Asterisk в сфере — Реклама
Современные
IP-телефония с помощью алгоритма «Звонок с сайта» позволяет оперативно оценивать количество обращений и эффективность контекстных видов в рекламы;
- В
IP-АТС Asterisk можно быстро создать необходимое количество виртуальных номеров. Их используют для комплексной проверки нескольких разных маркетинговых действий;
- Такая система быстро переключает поступающие вызовы на свободного оператора, поэтому ни один звонок потенциального клиента не будет потерян;
- Она без затруднений интегрируется с «1С» и другими программными продуктами. Это упрощает работу с покупателями, оформление заказов и ответы на вопросы;
- Все разговоры записываются и хранятся в базе данных. Их используют для контроля работников, а также для решения разных спорных ситуаций;
- Самый опытный сотрудник, руководитель, сможет при необходимости подключаться к переговорам в режиме слышимости только для оператора. Этот прием используется при выведении на рынок новой продукции, для обучения персонала;
- Службу информационной поддержки оснащают бесплатным телефонным номером 8–800. Рядовых операторов набирают и размещают физически в менее дорогих регионах с оставлением в рекламе солидных столичных контактных данных. Эти и другие полезные для коммерческого предприятия решения реализуются быстро и без лишних расходов при использовании
IP-АТС Asterisk.