Детализация звонков в Asterisk
Функциональные возможности IP АТС Asterisk позволяют вести и сохранять детализацию всех вызовов: входящие звонки, исходящие звонки, а также все внутренние звонки.
Возможность ведения статистики звонков может выполнять несколько задач. Давайте их рассмотрим.
Контроль за работой сотрудников
Безусловно, функция контроля является одной из основных. Руководство компании при изучении статистики сможет сделать выводы о производительности труда своих сотрудников.
Контроль расходов на связь
Анализ статистики звонков за истекший месяц позволит определить наиболее дорогие направления вызовов и совместно с нашей компании выработать инструменты для снижения расходов.
Пример выборки по звонкам
- Выборку по звонкам можно делать по любым срезам;
- Выборка всех (и по отдельности) входящих, исходящих и внутренних звонков;
- Выборка по определенным внутренних номерам (входящие и исходящие);
- Выборка по исходящим звонкам на определенный номер;
- Выборка по входящим звонкам с определенного номера;
- Выборка по времени и дате;
- Выборка по статусу звонка (успешно, занято, без ответа).
И это только некоторые возможности. Сама система статистики звонков позволяет делать самые "тонкие" выборки в зависимости от ситуции.
Обращаем ваше внимание, что получить доступ к статистике руководитель компании может в режиме реального времени вне зависимости от своего местонахождения.