Каталог
Каталог

Конференц-связь

Согласованная работа коллектива немыслима без качественных коммуникаций. Одним из средств, которое используется на практике часто, является конференц-связь. С нее помощью можно быстро провести совещание с одновременным участием необходимого количества сотрудников. При этом не имеет значения, где именно они находятся. При использовании IP-телефонии важен лишь доступ к сети Интернет.

Возможности и преимущества современной конференц-связи

Применение IP-АТС Asterisk для организации таких совещаний позволит получить следующие выгоды:

  • Эта система экономически оправдана для малого, среднего и крупного бизнеса. Ее внедрение и последующая эксплуатация не будут сопровождаться повышенными затратами;
  • Пользователи смогут использовать стационарные и мобильные телефонные аппараты, одновременное устное общение и пересылку письменной документации;
  • Качество переговоров при использовании современных оконечных устройств будет очень высоким. Получение информации участниками не отличается от обычного совещания в одной комнате;
  • Встроенные программные и электронные компоненты повышают помехозащищенность. Они устраняют шумы, эхо, другие искажения и помехи;
  • Для переговоров по такой конференц-связи можно привлекать любое необходимое количество участников. Они могут находиться в разных местах, поэтому такое решение идеально подходит для продуктивной работы с филиалами;
  • Все разговоры в процессе совещания при необходимости записываются. Это пригодится при переговорах, для внимательной расшифровки данных, заполнения таблиц, составления договоров и в других случаях.

Более подробный анализ поможет выявить дополнительные преимущества, которые выражаются в экономии времени и денежных средств:

  • Применяя такой вид конференций, сотрудникам предприятия не придется покидать свои обычные рабочие места;
  • Фиксация данных переговоров упростит решение спорных и сложных вопросов;
  • Разговоры с использованием IP-телефонии производятся по минимальным тарифам или вовсе бесплатно;
  • IP-АТС Asterisk — это развивающаяся система. Она быстро устанавливается, модернизируется и расширяется;
  • Следует отметить также выгоды заключения постоянных договорных отношений с профильным предприятием, оказывающим услуги по техническому сопровождению. Большинство действий по настройке, наладке и устранению мелких неисправностей ПО выполняется в дистанционном режиме. Безупречная работоспособность обеспечивается без лишних затрат.

Особенности использования IP-АТС Asterisk

Если конференц-связь создается на базе этого программного обеспечения, то можно использовать следующие два режима:

  • «По запросу». В этом случае организатор с применением инструментария web-портала создает виртуальную переговорную комнату. В нее приглашаются будущие участники в соответствии с определенным списком. Такой режим контролируется. Пользователь вправе увеличивать/уменьшать громкость речи того или иного абонента. Он может вовсе отключить его, или пригласить оперативно нового собеседника (слушателя);
  • «Постоянная». Параметры этой конференц-связи устанавливаются заранее. Ей присваивают идентификационный номер. В установленное время пользователи могут позвонить на него и тем самым активизируют процесс общения. Чтобы исключить несанкционированный доступ используют парольную защиту подключения.