Каталог
Каталог

Asterisk в сфере — Консалтинг

Эффективное использование IP-АТС Asterisk консалтинговой компанией

Предприятия, оказывающие услуги соответствующего профиля, часто и много общаются со своими клиентами. Качественный консалтинг позволяет использовать при необходимости опыт и знания опытных профессионалов для улучшения экономических показателей, решения специфических задач. Он востребован в настоящее время, но надо понимать, что клиенты становятся требовательнее с каждым годом. Они желают получать устные и письменные консультации оперативно, в полном объеме, с одновременным обменом графическими и другими дополнительными материалами.

Чтобы полностью выполнять имеющиеся требования рынка и оптимизировать собственные расходы консалтинговой компании надо отказаться от устаревшей классической телефонной связи. Гораздо удобнее и экономичнее использовать IP-АТС, созданную на основе программного обеспечения Asterisk. Перечислим преимущества и расширенные возможности этой современной системы:

  • Снижение расходов на переговоры в междугородных и международных форматах. Это объясняется не только демократичными тарифами SIP-операторов. В некоторых вариантах подключения IP-телефония обеспечивает отличную связь вообще без дополнительной оплаты;
  • Точная обработка всех поступающих звонков производится с помощью колл-центра. Создать его на базе IP-АТС Asterisk можно быстро, с учетом особенностей консалтинговой компании. Если сотрудник не сможет ответить на вызов, то будет произведено переключение на свободного оператора — это только одна из многочисленных функций, которая улучшает уровень обслуживания клиентов;
  • Работники компании после установки такой системы смогут без ограничений общаться с центральным офисом, но затраты на связь уменьшатся. Это обеспечивается с применением CallBack, или мобильного подключения к сети Интернет в месте выполнения очередного задания;
  • IP-АТС Asterisk великолепно зарекомендовала себя при решении вопросов сбора статистической информации. Можно накапливать данные о загруженности персонала, количестве звонков в ходе маркетинговых мероприятий, в том числе и тех, которые поступили с определенных сайтов. Эти сведения позволят своевременно делать коррекции для увеличения эффективности бизнеса.
  • Отдельно надо отметить повышенный уровень безопасности IP-АТС Asterisk. Эта система хорошо подходит для передачи закодированной информации. С нее помощью будет проще сохранять в тайне корпоративные секреты. Пригодится также запись разговоров, возможность скрытой проверки руководителем действий своих подчиненных.

Здесь приведена только часть функций IP-АТС Asterisk. Но даже этих сведений вполне достаточно, чтобы сделать правильный вывод о пользе данной системы. Ее использование позволит сократить эксплуатационные расходы и повысит производительность труда в консалтинговой компании.