Полный контроль за работой АТС Asterisk
Для ведения полного контроля за работой АТС, используется специальная пользовательская панель FreePBX. Это популярная пользовательская
Панель выполнена в виде интуитивно понятного интерфейса с которой сможет работать любой специалист.
Что позволяет данная панель?
- Управление сотрудниками;
- Просмотр всех входящих, исходящих и внутренних звонков с фиксацией точного времени и длительности звонка;
- Запись любого телефонного разговора;
- Создание различных срезов статистики по звонкам.
Время хранения всех статистических данных и записанных разговоров может быть ограниченно лишь объемом установленных в АТС жестких дисков.
Имея доступ к такой информации, руководитель компании или другой ответственный работник, сможет иметь представление об эффективности работы сотрудников компании. Данная информация может быть полезна для принятия различных управленческих и иных решений.