Asterisk в сфере — Финансы
Работники финансовых и кредитных учреждений интенсивно используют телефонные линии связи для переговоров с клиентами, делового общения с коллегами и партнерами. Если правильно использовать расширенные возможности, которые способна предоставить современная IP-АТС на базе ПО Asterisk, то можно не только значительно повысить производительность труда, но и решить успешно много других вопросов:
- Объединение центрального офиса и любого количества филиалов в единую информационную сеть;
- Снижение затрат на междугородные и международные переговоры;
- Мониторинг поступающих звонков и своевременная коррекция маркетинговых мероприятий и рекламы;
- Контроль деятельности сотрудников, сохранение коммерческой тайны, повышение общего уровня безопасности;
- Недорогое расширение действующей цифровой сети, снижение издержек на техническое обслуживание, ремонт, модернизацию.
Рассмотрим подробнее эти и другие возможности, которые при внедрении IP-телефонии Asterisk повысят эффективность работы банка:
- По данным статистики более чем в половине всех разговоров оператор выясняет номер счета клиента. Эта цифровая АТС хорошо интегрируется со специализированным банковским программным обеспечением. При поступлении звонка происходит автоматическая идентификация и на экране отображается необходимая информация. Такой алгоритм значительно ускоряет обслуживание, повышает его качественный уровень;
- Если произвести объединение в единую сеть всех филиалов, то упомянутые выше данные будут доступны всем ответственным сотрудникам. Для обслуживания клиентов и переговоров с коллегами можно использовать электронную почту, факсы, коммуникаторы, иные виды и способы связи, которые будут объединены в единую, удобную для пользователей систему;
- Обычная передача данных по телефонным линиям никак не шифруется, что не соответствует современным требованиям к информационно безопасности. В
IP-АТС на базе ПО Asterisk можно активизировать необходимые функции и создать защищенную VPN сеть, в которой прослушивание переговоров посторонними лицами будет невозможна;
- Для сохранения коммерческой тайны необходим контроль сотрудников. Службу безопасности банка подключают к
IP-АТС Asterisk таким образом, чтобы ее сотрудники могли прослушивать и записывать переговоры в скрытом режиме. Записи в соответствующей базе данных будут храниться любое необходимое время с указанием времени, иными отметками;
- Приведенные выше возможности пригодятся не только для выяснения лояльности работников. Их используют для проверки компетенции персонала, обучения. Рабочее место руководителя оснащается таким образом, чтобы он подключался при необходимости к разговорам;
- Он будет оставаться слышимым только для оператора, чтобы оказать ему квалифицированную помощь в процессе переговоров с клиентами;
- Любой IP телефонный аппарат можно запрограммировать для экстренного вызова охраны нажатием определенной кнопки. Эту функцию используют для повышения уровня безопасности. Отметим, что тревожный вызов производится с использованием повышенной громкости динамиков и с максимальной чувствительностью микрофона. Он осуществляется в незаметной для окружающих форме. Телефон фактически преобразуется в дистанционное устройство для подслушивания;
- Каждую систему связи надо обслуживать профессионально. Только в этом случае она способна выполнять свои функции безупречно. При заключении долгосрочного договора с профильной компанией работоспособность
IP-АТС Asterisk будет поддерживаться в удаленном режиме, on line. Оперативно устраняются программные сбои и многие виды настроек. Это обслуживание стоит недорого по сравнению с постоянным содержанием банком собственного персонала, обладающего высокой квалификацией.
Полный список возможностей можно уточнить, обратившись к опытным специалистам нашей компании. При создании с их помощью современной системы IP-телефонии