Каталог
Каталог

Телефония для гостиницы

Возможности и преимущества IP-АТС Asterisk для применения в гостиницах

Контактный центр отеля, построенный на базе IP-АТС Asterisk, обладает широкой функциональной оснащенностью. Она пригодится для полноценного обслуживания клиентов с оптимальной загрузкой собственного персонала.

Какие выгоды обеспечит применение IP-АТС Asterisk в гостинице

В состав стандартной системы для отеля, другого предприятия гостиничного бизнеса, входит настроенное программное обеспечение и оборудование.

Этот комплекс отличается следующими преимуществами:

  • Даже на крупных объектах он может быть введен в эксплуатацию за несколько дней. В этот срок входит обучение персонала;
  • IP-АТС Asterisk без затруднений интегрируется с программами CRM, бухгалтерского и управленческого учета, подключается к web-интерфейсу;
  • Её можно эксплуатировать в будущем без лицензионных и других оплат;
  • При необходимости систему можно модернизировать. В неё не сложно добавить новые функции, внести изменения алгоритма с учетом индивидуальных потребностей предприятия.

Внимательное обслуживание клиентов

Для повышения уровня лояльности посетителей пригодится индивидуальная схема обслуживания. Каждая схема разрабатывается сугубо индивидуально с учётом особенностей работы конкретного отеля.

С помощью IP-АТС Asterisk можно предлагать следующие услуги без лишних затрат:

  • Информирование о сервисных возможностях отеля с применением голосового интерактивного меню;
  • Организация «горячей» линии для оперативного резервирования номеров;
  • Автоматизированный заказ блюд;
  • Запись разговоров по телефону, отправление/прием факсовых сообщений.

Точный учет

Интеграция IP-АТС Asterisk с CRM и другим специализированным ПО позволяет решать успешно следующие задачи:

  • Создание и ведение базы данных по клиентам. Хранение идентификационных сведений, информации об оплатах, особых потребностях, запросах;
  • Группировка по категориям, быстрый поиск с использованием критериев пользователя;
  • Проведение маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний;
  • Сбор и анализ статистических данных для улучшения параметров отдельных бизнес процессов;
  • Контроль действий работников предприятия, учет и правильная оценка для объективного начисления заработной платы;
  • Импорт/экспорт информации в разных форматах.

Упрощение работы персонала

Отметим особенности IP-АТС Asterisk, которые относятся к сокращению трудовых затрат на выполнение рабочих операций:

  • автоматический дозвон по определенному номеру;
  • набор «одной кнопкой»;
  • создание временного или иного графика набора;
  • последовательное переключение на разных сотрудников, обеспечивающее прием всех входящих вызовов;
  • рассылка рекламы, иной информации посредством SMS-сообщений;
  • отображение на экране компьютера информации о клиенте при поступлении идентифицированного звонка.


Система IP-АТС Asterisk хорошо защищена от противоправных действий. Она способна выполнять полезные функции в течение длительного времени.

Стоимость IP-АТС Asterisk с установкой и постоянным техническим сопровождением вполне приемлема даже для сравнительно небольших гостиничных предприятий.