Телефония для гостиницы
Возможности и преимущества IP-АТС Asterisk для применения в гостиницах
Контактный центр отеля, построенный на базе IP-АТС Asterisk, обладает широкой функциональной оснащенностью. Она пригодится для полноценного обслуживания клиентов с оптимальной загрузкой собственного персонала.
Какие выгоды обеспечит применение IP-АТС Asterisk в гостинице
В состав стандартной системы для отеля, другого предприятия гостиничного бизнеса, входит настроенное программное обеспечение и оборудование.
Этот комплекс отличается следующими преимуществами:
- Даже на крупных объектах он может быть введен в эксплуатацию за несколько дней. В этот срок входит обучение персонала;
IP-АТС Asterisk без затруднений интегрируется с программами CRM, бухгалтерского и управленческого учета, подключается кweb-интерфейсу ;
- Её можно эксплуатировать в будущем без лицензионных и других оплат;
- При необходимости систему можно модернизировать. В неё не сложно добавить новые функции, внести изменения алгоритма с учетом индивидуальных потребностей предприятия.
Внимательное обслуживание клиентов
Для повышения уровня лояльности посетителей пригодится индивидуальная схема обслуживания. Каждая схема разрабатывается сугубо индивидуально с учётом особенностей работы конкретного отеля.
С помощью IP-АТС Asterisk можно предлагать следующие услуги без лишних затрат:
- Информирование о сервисных возможностях отеля с применением голосового интерактивного меню;
- Организация «горячей» линии для оперативного резервирования номеров;
- Автоматизированный заказ блюд;
- Запись разговоров по телефону, отправление/прием факсовых сообщений.
Точный учет
Интеграция
- Создание и ведение базы данных по клиентам. Хранение идентификационных сведений, информации об оплатах, особых потребностях, запросах;
- Группировка по категориям, быстрый поиск с использованием критериев пользователя;
- Проведение маркетинговых мероприятий, рекламных кампаний;
- Сбор и анализ статистических данных для улучшения параметров отдельных бизнес процессов;
- Контроль действий работников предприятия, учет и правильная оценка для объективного начисления заработной платы;
- Импорт/экспорт информации в разных форматах.
Упрощение работы персонала
Отметим особенности IP-АТС Asterisk, которые относятся к сокращению трудовых затрат на выполнение рабочих операций:
- автоматический дозвон по определенному номеру;
- набор «одной кнопкой»;
- создание временного или иного графика набора;
- последовательное переключение на разных сотрудников, обеспечивающее прием всех входящих вызовов;
- рассылка рекламы, иной информации посредством
SMS-сообщений ;
- отображение на экране компьютера информации о клиенте при поступлении идентифицированного звонка.
Система
Стоимость IP-АТС Asterisk с установкой и постоянным техническим сопровождением вполне приемлема даже для сравнительно небольших гостиничных предприятий.