Качественная IP-телефония: преимущества профессионального создания системы
Наша компания способна быстро и точно создать современную систему связи на основе IP-технологий. Мы предлагаем выполнение всего комплекса работ на отдельных предприятиях, в холдингах. В качестве основы используется специализированная АТС Asterisk, которая хорошо зарекомендовала себя на практике.
Качественная IP-телефония, профессиональное создание системы
На этой стадии специалисты компании внимательно изучают пожелания заказчика, техническое состояние его подразделений, перспективы развития.
2. Подготовка документов
Наши сотрудники помогут составить правильно техническое задание. Их знания и опыт пригодятся для оптимизации проекта по сложности и стоимости. Все деловые отношения с заказчиком оформляются в письменной форме. Договор составляется с учетом норм действующего законодательства.
3. Приобретение компонентов системы
Чтобы не возникало задержек, все составные части оборудования поставляются вначале на наши склады. При необходимости выполняется предварительная настройка отдельных блоков.
4. Подключение линий коммуникаций
На объекте заказчика сохраняются определенные им линии связи. Если понадобится, то быстро будет произведено выделение и подключение дополнительного номера для телефонной связи с использованием нескольких каналов. Выбор оператора будет произведен заказчиком, но мы обязательно проинформируем его о самых выгодных для него тарифных планах.
5. Установка системы
Она производится в точном соответствии с утвержденной сторонами проектной документацией. Высокий уровень квалификации нашего персонала позволяет создавать системы IP-телефонии для средних и небольших предприятий за срок от 1 до 3 дней. Такие же работы в крупных компаниях будут завершены не боле чем за 10 рабочих дней. В процессе выполнения задания работоспособность старой системы связи сохраняется. Полное переключение на новую АТС производится ночью, в иное время, когда не нарушается нормальная деятельность предприятия.
6. Передача системы после испытаний
Ответственный сотрудник предприятия (комиссия) проверяет ее функциональность, соответствие выданному заданию. Для контроля используются различные варианты звонков, переключений линий в ручном и автоматическом режиме. Наши сотрудники передают заказчику пакет технической и бухгалтерской документации, инструкции, гарантийные обязательства.
Квалифицированное сопровождение после создания системы
Наша компания производит обучение персонала заказчика с использованием традиционных методик и вебинаров, которые производятся в режиме online. График занятий и их объем согласовывается индивидуально.
Первые несколько недель наши сотрудники бесплатно предоставляют консультации при возникновении проблем с эксплуатацией системы. Для этого используется видео- и голосовые средства связи.
Мы рекомендуем заключить договор на последующее техническое сопровождение. Если он имеется, то специалисты нашей компании будут производить дистанционный мониторинг оборудования, выполнять архивацию его конфигурации, устранение сбоев, перенастройку, обновление ПО и другие операции, поддерживающие работоспособность системы IP-телефонии в безупречном состоянии.
Выгоды обращения к помощи профессионалов
Такой комплексный подход позволяет получить заказчику отличный результат без использования нескольких исполнителей, с действительно надежными гарантиями качества. Мы постоянно работаем над снижением издержек, поэтому способны предлагать своим клиентам услуги и товары по приемлемым для них ценам.
Комплексное выполнение всех работ по настройке АТС Asterisk с гарантией и по выгодной цене
Выполняет предварительное обследование;
помогает правильно составить техническое задание;
осуществляет поставку, установку и настройку необходимого программного и аппаратного обеспечения;
обучает персонал и обеспечивает бесперебойную работоспособность системы в процессе будущей эксплуатации.