Asterisk в сфере — IT
Это предложение при детальном изучении не кажется избыточным. Любая
Рассмотрим подробнее преимущества системы, которые пригодятся на практике:
- Детальная расшифровка всех звонков (биллинг). При наличии
IP-АТС Asterisk не понадобится специальное обращение к операторам линий связи. Необходимые данные будут собраны в удобной для изучения форме. Их используют не только для контроля персонала, но и для выработки правильной рекламной стратегии, оптимизациибизнес-процессов ;
- Если задействовать функцию «Очередность» при обработке звонков, то можно перенаправлять их в автоматическом режиме в нужное подразделение. Это упрощает выполнение рутинных операций, предотвращает потери времени и увеличивает производительность труда;
- Отсутствие потерь звонков — еще одна важнейшая функция. В зависимости от потребностей и структуры конкретного предприятия составляется определенный алгоритм действий. Если специалист занят, то звонок адресуется на свободный номер, включается автоответчик;
- Интеграция
IP-АТС Asterisk допустима с 1С, иными программными комплексами типа CRM, базами данных. После идентификации номера на экран сотрудника будут выводиться данные о клиенте (ФИО, расчетный счет, номер договора, сумма задолженности, иная информация). Общение производится быстро, на высоком профессиональном уровне;
IP-АТС Asterisk идеально подходит для организации работ с удаленным, или распределенным по нескольким городам офисом. С помощью нее можно обмениваться электронными письмами, голосовыми и письменными сообщениями. Все данные передаются в зашифрованном виде, что обеспечивает сохранность коммерческой тайны.
Суммируя все особенности этой системы можно суверенностью утверждать — IP-АТС