Модернизация АТС
Модернизация АТС с использованием IP-телефонии
Любая локальная аналоговая АТС (например АТС Panasonic kx) со временем нуждается в совершенствовании, чтобы коммуникации не создавали препятствий развитию компании. Для этого можно сохранить часть старого оборудования и увеличить количество аналоговых линий. Но такое решение не является рациональным. Гораздо перспективнее интегрировать имеющуюся систему с АТС Asterisk, либо полностью перейти на цифровую обработку данных и установить новые IP-телефонные аппараты.
Это позволит решить успешно следующие задачи:
- Подключение любого числа новых пользователей;
- Создание хранилища с записями всех звонков;
- Организация без дополнительных затрат
колл-центра , соответствующего современным требованиям; - Автоматизированный сбор данных для управленческого анализа;
- Совместная работа со стандартными, мобильными и VoIP линиями связи, электронной почтой и мессенджерами, Viber, Skype, иными сервисами;
- Настройка оптимального алгоритма приема и обработки всех поступающих звонков. Оперативное переключение на свободного оператора;
- Интеграция АТС и 1С. Упрощение работы с клиентами, быстрое получение нужных данных;
- Подсоединение к единой корпоративной системе
IP-телефонии новых подразделений, вне зависимости от их территориального расположения.
Выше перечислена только часть потенциальных возможностей IP-АТС Asterisk. При ее использовании учитывается специфика конкретного предприятия, другие особые требования.