Каталог
Каталог

Техническая поддержка Asterisk

Система IP-телефонии Asterisk соответствует запросам современных пользователей и надежно выполняет свои функции. Но это — достаточно сложный электронно-программный комплекс, поэтому поддержание его работоспособности в идеальном состоянии лучше поручить опытным профильным специалистам. При использовании услуг нашей компании такую задачу можно решить двумя способами.

В первом варианте оперативная помощь предоставляется с почасовой оплатой по следующим тарифам:

Количество часов в пакете

Стоимость 1 часа в пакете,
тенге

Стоимость пакета,
тенге
1 час5 5005 500
3 часа5 00015 000
5 часов4 70023 500
10 часов4 10041 000

Поддержка в такой форме используется для устранения программных сбоев, разовых настроек работы оборудования, выполнения иных сравнительно небольших заданий.

Чтобы полностью исключить возможные проблемы с функционированием АТС разумнее будет заключить договор на комплексное техническое обслуживание.

В нем будут предусмотрены следующие сферы ответственности нашего предприятия:

  • Регламентное обслуживание оборудования (телефонных аппаратов и другой техники, включенной в состав системы).
  • Контроль качества работы IP-АТС Asterisk и квалифицированная техническая поддержка функциональности в дистанционном режиме.
  • Регулярное предоставление руководству заказчика статистических данных по оговоренным позициям.
  • Решение рабочих вопросов с компаниями, предоставляющими услуги связи.
  • Выполнение защитных и других задач в сфере информационной безопасности.

В этом случае полноценное техническое сопровождение включается в общий перечень наших обязанностей. Необходимая помощь будет предоставлена в любом необходимом объеме, без ограничений по времени.

Тарифы при использовании постоянного договора зависят только от количества телефонных аппаратов, которые подключены к системе IP-телефонии Asterisk:

Количество телефонных аппаратов  Тип внешних линий  Стоимость за 1 месяц,
тенге 
до 15 шт.SIP, PSTN, IAX220 000
от 16 до 29 шт.SIP, PSTN, IAX225 000
от 30 до 50 шт.SIP, PSTN, IAX235 000
более 50 шт.SIP, PSTN, IAX2Индивидуально
до 15 шт. (Call-центр)SIP, PSTN, IAX230 000
от 16 до 29 шт. (Call-центр)SIP, PSTN, IAX240 000
от 30 до 50 шт. (Call-центр)SIP, PSTN, IAX255 000
более 50 шт. (Call-центр)SIP, PSTN, IAX2Индивидуально

Обращайтесь к нашим специалистам и получите компетентную консультацию!

+7 727 237 90 53

в Алматы

+7 7172 97 84 70

в Астане

+7 7152 63 00 46

в Петропавловске