Техническая поддержка Asterisk
Система IP-телефонии Asterisk соответствует запросам современных пользователей и надежно выполняет свои функции. Но это — достаточно сложный
В первом варианте оперативная помощь предоставляется с почасовой оплатой по следующим тарифам:
Количество часов в пакете | Стоимость 1 часа в пакете, | Стоимость пакета, тенге |
---|---|---|
1 час | 5 500 | 5 500 |
3 часа | 5 000 | 15 000 |
5 часов | 4 700 | 23 500 |
10 часов | 4 100 | 41 000 |
Поддержка в такой форме используется для устранения программных сбоев, разовых настроек работы оборудования, выполнения иных сравнительно небольших заданий.
Чтобы полностью исключить возможные проблемы с функционированием АТС разумнее будет заключить договор на комплексное техническое обслуживание.
В нем будут предусмотрены следующие сферы ответственности нашего предприятия:
- Регламентное обслуживание оборудования (телефонных аппаратов и другой техники, включенной в состав системы).
- Контроль качества работы
IP-АТС Asterisk и квалифицированная техническая поддержка функциональности в дистанционном режиме. - Регулярное предоставление руководству заказчика статистических данных по оговоренным позициям.
- Решение рабочих вопросов с компаниями, предоставляющими услуги связи.
- Выполнение защитных и других задач в сфере информационной безопасности.
В этом случае полноценное техническое сопровождение включается в общий перечень наших обязанностей. Необходимая помощь будет предоставлена в любом необходимом объеме, без ограничений по времени.
Тарифы при использовании постоянного договора зависят только от количества телефонных аппаратов, которые подключены к системе IP-телефонии Asterisk:
Количество телефонных аппаратов | Тип внешних линий | Стоимость за 1 месяц, тенге |
---|---|---|
до 15 шт. | SIP, PSTN, IAX2 | 20 000 |
от 16 до 29 шт. | SIP, PSTN, IAX2 | 25 000 |
от 30 до 50 шт. | SIP, PSTN, IAX2 | 35 000 |
более 50 шт. | SIP, PSTN, IAX2 | Индивидуально |
до 15 шт. (Call-центр) | SIP, PSTN, IAX2 | 30 000 |
от 16 до 29 шт. (Call-центр) | SIP, PSTN, IAX2 | 40 000 |
от 30 до 50 шт. (Call-центр) | SIP, PSTN, IAX2 | 55 000 |
более 50 шт. (Call-центр) | SIP, PSTN, IAX2 | Индивидуально |
Обращайтесь к нашим специалистам и получите компетентную консультацию!
+7 727 237 90 53 в Алматы | +7 7172 97 84 70 в Астане | +7 7152 63 00 46 в Петропавловске |