Asterisk для диспетческой такси
IP-АТС Asterisk для службы такси: современное оснащения бизнеса
Варианты оснащения контактного центра
Установка только стандартного программного обеспечения
- переключение входящих звонков на свободного оператора;
- организация очередности их обработки по оптимальному для предприятия алгоритму;
- голосовой информатор (меню, оповещение клиентов о времени подачи автомобиля, иных важных событиях);
- функция бесплатного обратного звонка клиенту;
- выявление неблагонадежных клиентов, включенных в «черный» список;
- автоматическая запись и сохранение телефонных разговоров.
Более широкие возможности предоставляет объединение телефонии Астерикс и программы работы с клиентами CRM. Это решение облегчает работу операторов, снижает вероятность совершения ошибок. С его помощью можно быстро повысить производительность труда.
Для подключения водителей такси к
Специализированное приложение для мобильных устройств упростит прием и обработку заказов. Если используется транспорт предприятия, то допустимо оснащение автомобилей устройствами, фиксирующими их перемещения с использованием спутниковых систем позиционирования GPS, ГЛОНАСС.
Эффективная работа сотрудников с помощью IP-АТС Asterisk
Удобство работы с этой системой становится понятным при более подробном изучении способов применения. Совмещение ПО Астериск с базой данных предприятия позволит отображать на экране компьютера данные о клиенте после идентификации, тарифы, иную информацию для вежливого компетентного обслуживания. Можно быстро сообщить стоимость будущей поездки.
Если сотрудник занят, вызов переключается на свободного оператора. Чтобы не тратить ни минуты времени попусту, обратный дозвон производится в автоматическом режиме. Также информирование клиентов может производиться с помощью отправки
Водитель упростит прием и обработку заказов, используя программное приложение на языке Java. Его можно установить на смартфон, планшет, иное устройство, поддерживающее работу с операторами сотовой связи. Появление заявки сопровождается звуковым сигналом и основными параметрами, которые отображаются на экране. Согласие подтверждается одним нажатием на виртуальную клавишу. Этот процесс прост и понятен. Он происходит с применением небольшого трафика канала связи, поэтому расходы будут минимальные. Особо отметим, что хорошее качество сигнала обеспечивает поставщик услуг мобильной телефонии. Как правило, оно гораздо выше по сравнению с применением стандартных раций в городских условиях.
Преимущества IP-АТС Asterisk для предприятия
Отдельно перечислим возможности, которые станут доступны для решения управленческих задач после установки такой системы:
- Запись и хранение переговоров позволит точнее оценивать работу каждого оператора;
- Автоматический сбор статистики пригодится для определения степени его загруженности и правильного начисления заработной платы;
- Новичков можно будет обучать с применением специального режима. В нем при поступлении звонка к линии подключается дополнительно опытный работник, начальник подразделения. Он даст своевременную подсказку, оставаясь не слышимым для клиента;
- Фиксация основных действий сотрудников поможет оптимально настроить бизнес предприятия;
- Телефония Астериск хорошо подходит для работы с различными программами, направленными на повышение лояльности заказчиков. Ее применяют для автоматизированной рассылки рекламной информации, оповещения о новых тарифах, в системах с начислением специальных баллов.