Asterisk для туристских компаний в Казахстане
IP-АТС Asterisk для туристической компании: новые возможности и преимущества
Эффективное развитие в этой сфере бизнеса немыслимо без качественно организованной системы коммуникаций. Если использовать правильно возможности современной
Рассмотрим подробнее возможности, которые предоставляет туристическим компаниям использование специализированной АТС на базе ПО Asterisk:
- Безупречная и недорогая корпоративная связь. Ее организация в данном случае будет произведена быстро и точно, вне зависимости от количества рабочих мест, физического расположения филиалов и других факторов. Затраты на деловое общение между подразделениями станут минимальными;
- Объединение в одной системе различных средств коммуникаций необходимо, чтобы можно было продуктивно работать с проводными линиями и сотовыми операторами, мессенджерами и электронной почтой, Skype, Viber и другими сервисными службами. Сократить расходы на переговоры с клиентами и зарубежными представителями можно, подключив к АТС центрального офиса номера в необходимых городах. Следует отметить, что
SIP-операторы предлагают особо выгодные тарифы, которые гораздо меньше обычных расценок;
- Правильная обработка всех поступающих звонков также упрощается с помощью Asterisk. Используя определенный алгоритм действий, исключается пропуск обращения потенциального клиента, партнера. При отсутствии определенного оператора немедленно будет произведено переключение на другого сотрудника;
- Многие рабочие операции в
IP-АТС Asterisk автоматизированы. Это означает, что на обработку каждого звонка будет потрачено меньше времени и усилий. Персонал туристической компании сможет выполнять свои функции полноценно, с высокой отдачей. Для упрощения коммуникаций с партнерскими компаниями допустимо подключение системы к их телефонным станциям;
- IP-АТС Asterisk — это программно-аппаратный комплекс, который быстро перенастраивается при возникновении такой необходимости. Таким образом, будет не сложно решать успешно специфические задачи в туристической сфере деятельности. Asterisk хорошо интегрируется с 1С, специализированными системами CRM. К ней можно подключать универсальные бесплатные для клиентов номера серии «8–800». При таком оснащении оператор работает в дружелюбной среде. Без дополнительных затруднений он получит при поступлении звонка данные об абоненте, сможет быстро перейти к оформлению заказа;
- Система IP-АТС
Asterisk быстро расширяется и модернизируется. При заключении договора на техническую поддержку профильная компания будет большинство работ осуществлять оперативно, в дистанционном режиме.
Полноценный анализ всех параметров IP-АТС Asterisk убеждает в том, что эта система гораздо лучше традиционных систем связи.