Каталог
Каталог

IP-АТС Asterisk: преимущества современных средств телефонии для торгового предприятия

Программно-аппаратный комплекс на базе IP-АТС Asterisk очень выгоден для компаний, работающих с большим количеством клиентов. Если основным направлением деятельности является торговля, то следует обратить самое пристальное внимание именно на это решение. С его помощью обрабатывать много звонков без ошибок и с минимальными издержками будет проще.

Перечислим бизнес-процессы, которые можно оптимизировать, используя современную IP-телефонию:

  • Коммуникация с имеющимися и потенциальными клиентами, филиалами, складскими и другими подразделениями;
  • Прием и оформление заявок;
  • Оперативное предоставление консультаций;
  • Сбор статистической информации и своевременное внесение изменений в маркетинговую и рекламную стратегию.

Теперь рассмотрим подробнее, какие преимущества IP-АТС Asterisk пригодятся для успешного решения приведенных выше задач:

  • Качественная работа с клиентами заключается в правильной обработке каждого поступившего обращения. Множество усилий тратится на то, чтобы человек заинтересовался определенными товарами. Именно поэтому каждый звонок обладает высокой ценностью. Между тем, по статистическим данным от 25% до 35% вызовов «теряется» по причине несовершенства коммуникаций. С применением IP-АТС Asterisk такие недостатки будут устранены. По специальному алгоритму производится переключение на свободного сотрудника, фиксация всех звонков и автоматическое оповещение клиентов о принятии их заявок;
  • В прибыльных торговых предприятиях подразделения и филиалы размещают там, где они экономически целесообразны. Основной склад, например, не обязательно должен находиться в центральной части крупного города, где перегружены транспортные магистрали и высокие цены недвижимости. IP-АТС Asterisk идеально подходит для создания эффективной коммуникационной рабочей среды любого уровня сложности. В общую систему с легкостью подключаются: разные виды телефонии, видео конференции, сервисы голосовой и электронной почты, факсы;
  • Специально надо отметить преимущества корректной интеграции IP-АТС Asterisk с 1С разных версий. Проще всего пояснить их на нескольких примерах. При поступлении звонка по номеру происходит идентификация клиента. На экране оператора отображаются сделанные заказы, оплаты и другая информация. Непосредственно из оболочки 1С работник торгового предприятия может совершить нужный звонок, используя сервисную функцию Click-to-Call. При необходимости производится просушивание записей разговоров, отправляются письма электронной почты, СМС-сообщения. Большинство этих и многие другие операции выполнятся с использованием простейших манипуляций компьютерной мышкой;
  • Гибкость IP-АТС Asterisk позволяет использовать это программное обеспечение с разными техническими устройствами и линиями связи. С помощью этой системы телефонии коммуникации между всеми сотрудниками торговой компании будут производиться бесплатно, причем не понадобится прокладка стандартных сетей;
  • Существенные преимущества обеспечивает возможность оперативного подключения руководителя подразделения к линии связи. Это происходит незаметно для клиента и оператора. Проверяющий сотрудник узнает о поступившем звонке с помощью световой индикации. Он может не только контролировать работу своих подчиненных, но и приходить им на помощь при возникновении сложных ситуаций.
  • Статистика звонков в IP-АТС Asterisk собирается и обрабатывается онлайн, постоянно. В любой момент можно проверить данные по каждому подключенному рабочему месту.
  • IP-АТС Asterisk настраивается под нужды конкретных пользователей. Это позволяет без лишних затрат учитывать особенности предприятия, расширять функциональность и сферу применения системы. При заключении постоянного договора на сервисное обслуживание с профильным предприятием диагностика и устранение многих ошибок будут осуществляться быстро, в дистанционном режиме.

Правильное применение IP-АТС Asterisk торговым предприятием поможет повысить производительность персонала без лишних затрат. Эта система открывает для руководителей новые возможности эффективного управления коммерческой деятельностью.