IP-АТС Asterisk: преимущества современных средств телефонии для торгового предприятия
Перечислим бизнес-процессы , которые можно оптимизировать, используя современную IP-телефонию :
- Коммуникация с имеющимися и потенциальными клиентами, филиалами, складскими и другими подразделениями;
- Прием и оформление заявок;
- Оперативное предоставление консультаций;
- Сбор статистической информации и своевременное внесение изменений в маркетинговую и рекламную стратегию.
Теперь рассмотрим подробнее, какие преимущества IP-АТС Asterisk пригодятся для успешного решения приведенных выше задач:
- Качественная работа с клиентами заключается в правильной обработке каждого поступившего обращения. Множество усилий тратится на то, чтобы человек заинтересовался определенными товарами. Именно поэтому каждый звонок обладает высокой ценностью. Между тем, по статистическим данным от 25% до 35% вызовов «теряется» по причине несовершенства коммуникаций. С применением
IP-АТС Asterisk такие недостатки будут устранены. По специальному алгоритму производится переключение на свободного сотрудника, фиксация всех звонков и автоматическое оповещение клиентов о принятии их заявок;
- В прибыльных торговых предприятиях подразделения и филиалы размещают там, где они экономически целесообразны. Основной склад, например, не обязательно должен находиться в центральной части крупного города, где перегружены транспортные магистрали и высокие цены недвижимости.
IP-АТС Asterisk идеально подходит для создания эффективной коммуникационной рабочей среды любого уровня сложности. В общую систему с легкостью подключаются: разные виды телефонии, видео конференции, сервисы голосовой и электронной почты, факсы;
- Специально надо отметить преимущества корректной интеграции IP-АТС
Asterisk с 1С разных версий. Проще всего пояснить их на нескольких примерах. При поступлении звонка по номеру происходит идентификация клиента. На экране оператора отображаются сделанные заказы, оплаты и другая информация. Непосредственно из оболочки 1С работник торгового предприятия может совершить нужный звонок, используя сервисную функцию Click-to-Call . При необходимости производится просушивание записей разговоров, отправляются письма электронной почты,СМС-сообщения . Большинство этих и многие другие операции выполнятся с использованием простейших манипуляций компьютерной мышкой;
- Гибкость IP-АТС
Asterisk позволяет использовать это программное обеспечение с разными техническими устройствами и линиями связи. С помощью этой системы телефонии коммуникации между всеми сотрудниками торговой компании будут производиться бесплатно, причем не понадобится прокладка стандартных сетей;
- Существенные преимущества обеспечивает возможность оперативного подключения руководителя подразделения к линии связи. Это происходит незаметно для клиента и оператора. Проверяющий сотрудник узнает о поступившем звонке с помощью световой индикации. Он может не только контролировать работу своих подчиненных, но и приходить им на помощь при возникновении сложных ситуаций.
- Статистика звонков в IP-АТС Asterisk собирается и обрабатывается онлайн, постоянно. В любой момент можно проверить данные по каждому подключенному рабочему месту.
- IP-АТС Asterisk настраивается под нужды конкретных пользователей. Это позволяет без лишних затрат учитывать особенности предприятия, расширять функциональность и сферу применения системы. При заключении постоянного договора на сервисное обслуживание с профильным предприятием диагностика и устранение многих ошибок будут осуществляться быстро, в дистанционном режиме.
Правильное применение IP-АТС Asterisk торговым предприятием поможет повысить производительность персонала без лишних затрат. Эта система открывает для руководителей новые возможности эффективного управления коммерческой деятельностью.