Голосовая почта в IP-АТС Asterisk
Эту функцию используют для получения сообщений от клиентов и деловых партнеров, коллег из главного офиса и филиалов. Звонок может поступить в любое время, но вся звуковая информация сохраняется. Она будет доступна для последующего прослушивания и обработки. Ее общий объем ограничен только емкостью жесткого диска, что гораздо больше, чем возможности стандартного автоответчика.
Выгоды использования голосовой почты в АТС Asterisk
Преимущества этой удобной функции не ограничиваются увеличенным объемом электронного хранилища записей:
- Факт поступления нового сообщения подтверждается световым сигналом, а также специальной пиктограммой на экране телефона. На нем также отображается количество новых (не просмотренных) записей;
- При соответствующей настройке сообщение будет переслано в виде файла формата mp3 на почту определенного пользователя. Такой механизм можно использовать для накопления отзывов, сбора отчетов и другой регулярно поступающей информации;
- Доступ ко всем записям доступен в дистанционном режиме. Для этого можно использовать не только специальный
IP-телефон , но и стандартныйweb-интерфейс с парольной защитой. Таким образом, не составит труда прослушать сообщение в любое удобное время, а также скачать нужные данные на свой ноутбук.
Кроме того, можно с помощью телефонного аппарата установить персональные настройки с учетом предпочтений пользователя. Еще больше возможностей для этого — с помощью