Любая компания имеет дело с входящими звонками. Это могут быть звонки от клиентов или партнёров. Офис невозможно представить без вывески, а в случае телефонной связи эту роль выполняет автоответчик (IVR).
Краткое голосовое приветствие позволит обозначить название компании и род деятельности.
Минимальная информация будет иметь существенный эффект:
- абонент будет знать, что дозвонился по назначению;
- ошибочно набранные номера будут сразу отсеиваться, не отнимая рабочего времени сотрудников;
- положительное влияние на имидже компании и её восприятии, дозвонившийся абонент будет понимать, что имеет дело с серьёзной организацией, а не подпольной конторой.
Но только этим функционал IVR не ограничивается. Автоответчик на телефоне можно использовать для различных ситуаций, а настройки IP АТС позволят задать, когда проигрывать какую запись.
Меньше = больше
При составлении текста и схемы автоответчика на телефон следуют учитывать тонкую грань между информативностью и загруженностью.
Главная цель автоответчика
повышение эффективности работы компании и экономия времени звонящих. Поэтому перегрузка IVR текстом будет иметь зеркально-противоположный эффект. Если клиент звонит вам, то он горит желанием поговорить с представителем компании, а не слушать «робота», говорящего, как важен для него этот звонок, и перечисляющего часы работы, про которые его не спрашивали.
Максимальная рекомендуемая длина голосового приветствия — 15-20 секунд.
При перечислении опций соединения — 30-40 секунд.
Правильное составление текста для телефонного автоответчика
- Предоставьте только самую важную информацию, с остальной ознакомят сотрудники или сайт;
- Для маршрутизации указывайте только самые необходимые отделы. На тех работников, кому редко поступают звонки, удобнее будет переводить вызову вручную;
- Старайтесь избегать клише — эти фразы настолько «заезжены», что каждый знает их наизусть и не испытывает желания прослушивать их в очередной раз;
- Индивидуальность помогает выделиться. Однотипные автоответчики сливаются в серую массу в восприятии клиента.
Быть замеченными и запомненными поможет оригинально составленное приветствие, особенно, если ваш клиент — рядовой потребитель. Не бойтесь использовать нестандартные обороты и решения, оставьте улыбку на лице дозвонившихся, и они обратятся к вам снова.
Запись автоответчика у профессионала или у любителя
Зачем платить за запись сообщения, когда любой сотрудник бесплатно зачитает нужный текст на микрофон? За более чем 7 лет работы в этой сфере, этот вопрос мы слышали чаще всего. Зачем нанимать фотографа на свадьбу, когда есть кузен с «зеркалкой»? Зачем заказывать дизайн и разработку веб-сайта, когда можно сделать на конструкторе? Примеров аналогичных вопросов можно привести множество, а ответ на них всегда один. Работа, выполненная профессионалом — качественная работа. Отличить любителя от мастера может каждый невооружённым взглядом. А впечатление от этого портится достаточно сильно.
Профессионал
- Правильное составление текста
- Поставленный приятный слуху голос
- Корректная интонация и акценты
- Запись голоса в студии на профессиональном оборудовании
- Отсутствие помех и посторонних шумов в готов файле
- Ненавязчивая фоновая музыкальная дорожка
Записывайте автоответчик в «Авантаж Маркет Телеком»
- Более пяти лет на рынке
- Озвучено более 500 роликов
- Автоответчики на 7-ми языках
- Консультации по составлению текста
- Перевод текста на любой язык.
- Заказать автоответчик на телефон