Каталог
Каталог

Всё об автоответчике

25.07.2019 1425

Любая компания имеет дело с входящими звонками. Это могут быть звонки от клиентов или партнёров. Офис невозможно представить без вывески, а в случае телефонной связи эту роль выполняет автоответчик (IVR).

Краткое голосовое приветствие позволит обозначить название компании и род деятельности.

Минимальная информация будет иметь существенный эффект:

  • абонент будет знать, что дозвонился по назначению;
  • ошибочно набранные номера будут сразу отсеиваться, не отнимая рабочего времени сотрудников;
  • положительное влияние на имидже компании и её восприятии, дозвонившийся абонент будет понимать, что имеет дело с серьёзной организацией, а не подпольной конторой.

Но только этим функционал IVR не ограничивается. Автоответчик на телефоне можно использовать для различных ситуаций, а настройки IP АТС позволят задать, когда проигрывать какую запись.

Меньше = больше

При составлении текста и схемы автоответчика на телефон следуют учитывать тонкую грань между информативностью и загруженностью.

Наши работы

Главная цель автоответчика

повышение эффективности работы компании и экономия времени звонящих. Поэтому перегрузка IVR текстом будет иметь зеркально-противоположный эффект. Если клиент звонит вам, то он горит желанием поговорить с представителем компании, а не слушать «робота», говорящего, как важен для него этот звонок, и перечисляющего часы работы, про которые его не спрашивали.

Максимальная рекомендуемая длина голосового приветствия — 15-20 секунд.

При перечислении опций соединения — 30-40 секунд.

Правильное составление текста для телефонного автоответчика

  • Предоставьте только самую важную информацию, с остальной ознакомят сотрудники или сайт;
  • Для маршрутизации указывайте только самые необходимые отделы. На тех работников, кому редко поступают звонки, удобнее будет переводить вызову вручную;
  • Старайтесь избегать клише — эти фразы настолько «заезжены», что каждый знает их наизусть и не испытывает желания прослушивать их в очередной раз;
  • Индивидуальность помогает выделиться. Однотипные автоответчики сливаются в серую массу в восприятии клиента.

Быть замеченными и запомненными поможет оригинально составленное приветствие, особенно, если ваш клиент — рядовой потребитель. Не бойтесь использовать нестандартные обороты и решения, оставьте улыбку на лице дозвонившихся, и они обратятся к вам снова.

Запись автоответчика у профессионала или у любителя

Зачем платить за запись сообщения, когда любой сотрудник бесплатно зачитает нужный текст на микрофон? За более чем 7 лет работы в этой сфере, этот вопрос мы слышали чаще всего. Зачем нанимать фотографа на свадьбу, когда есть кузен с «зеркалкой»? Зачем заказывать дизайн и разработку веб-сайта, когда можно сделать на конструкторе? Примеров аналогичных вопросов можно привести множество, а ответ на них всегда один. Работа, выполненная профессионалом — качественная работа. Отличить любителя от мастера может каждый невооружённым взглядом. А впечатление от этого портится достаточно сильно.

Профессионал

  • Правильное составление текста
  • Поставленный приятный слуху голос
  • Корректная интонация и акценты
  • Запись голоса в студии на профессиональном оборудовании
  • Отсутствие помех и посторонних шумов в готов файле
  • Ненавязчивая фоновая музыкальная дорожка

Записывайте автоответчик в «Авантаж Маркет Телеком»

  • Более пяти лет на рынке
  • Озвучено более 500 роликов
  • Автоответчики на 7-ми языках
  • Консультации по составлению текста
  • Перевод текста на любой язык.
  • Заказать автоответчик на телефон
Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Прочее
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
31 + ? = 38