Каталог
Каталог

Эффективная телефония для службы доставки

28.09.2021 597

Прежде всего, организация доставки требует от телефонии функциональности — но не полномасштабной, а в виде конкретных, отлично работающих, опций связи.

И она может быть только формата IP-телефонии!

Все прелести виртуальной АТС — для курьеров

Слаженность и продуктивность работы службы доставки обуславливается ее мобильностью, которая невозможна без быстрого реагирования на заявки клиентов.

Вот четыре Must Have, которые априори должны быть у позиционирующих себя профессионалами служб доставки:

  • оперативная и «без заморочек» демонстрация клиенту статуса его заказа и его локация;
  • беспрепятственная возможность заказывать услугу по телефону;
  • быстрые и компетентные ответы консультантов;
  • упрощенная (бесплатная и быстрая) связь клиента с его курьером/менеджером.

Последние три опции одновременно доступны только с IP-телефонией современного уровня.

Главные функции виртуальных АТС для службы доставки

Хорошая виртуальная АТС делает взаимодействие клиента со службой в несколько раз проще. Например, исключаются такие неприятные ситуации, как вынужденные просьбы менеджера перезвонить или продиктовать номер заказа, или сложности с постоянно занятой линией.

Этих двух проблем достаточно, чтобы при наличии конкуренции клиенты «уходили» к тем службам доставки, которые:

  • автоматически идентифицируют заказчика по его номеру;
  • осуществляют прием заказов по многоканальному телефону.

Идеальную — т.е. без сбоев и сложностей — коммуникацию сотрудников службы доставки с её клиентами дает виртуальная АТС, к которой подключают многоканальный виртуальный номер. Он и обеспечивает стабильность связи и неограниченность ее абонентов.

Есть еще три функции виртуальной АТС, исключающей пропуск даже 1 звонка:

  • возможность настраивать сценарии распределения звонков и их очереди;
  • подключение голосового приветствия;
  • голосовое меню IVR.

IP-телефония даёт то, что не в состоянии обеспечить обычные телефоны: обслуживание заказчика за 1 звонок и 0 пропущенных вызовов. Это абсолютно реально, поскольку формируется единая корпоративная телесеть, в которой звонки моментально переводятся на нужные номера.

Кстати, речь не только о стационарных устройствах! Сотовые курьеров подключаются к телефонной сети сервисом FMC. Связь с отсутствующим в офисе сотрудником — через набор добавочного номера.

Объективный контроль качества обслуживания

Специалисты «Авантаж Маркет Телеком» помогут настроить IP-телефонию так, что уровень сервиса станет запредельным — в том числе, за счёт многоступенчатого тотального отслеживания коммуникации и работы персонала.

Ответственным лицам компании, в личном кабинете виртуальной АТС, будет доступна, например, объективная статистика входящих, исходящих и пропущенных звонков:

  • время начала и окончания разговора;
  • продолжительность (среднее время обслуживания);
  • сколько времени занимает ожидание ответа.

Вот еще три опции, доступные с IP-телефонией от «Авантаж Маркет Телеком»:

  • фиксация разговоров + сервис речевой аналитики (отслеживание выполнения нормативов и пороков обслуживания, формирование базы часто задаваемых вопросов);
  • интеграция с CRM-системой (фиксация и депозит истории коммуникаций);
  • сервис оценки качества телефонного обслуживания (по 3-х или 5-ти балльной шкале).

IP-телефония специально для службы доставки — это её процветание!

Быстрое оформление заказов по всегда свободному номеру, плюс полномасштабный контроль дают в итоге 100% клиентоориентированный бизнес высокоэффективных коммуникаций с максимальной лояльностью заказчиков и замотивированным персоналом.

Поделиться:
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
38 + ? = 45