Прежде всего, организация доставки требует от телефонии функциональности — но не полномасштабной, а в виде конкретных, отлично работающих, опций связи.
И она может быть только формата IP-телефонии!
Все прелести виртуальной АТС — для курьеров
Слаженность и продуктивность работы службы доставки обуславливается ее мобильностью, которая невозможна без быстрого реагирования на заявки клиентов.
Вот четыре Must Have, которые априори должны быть у позиционирующих себя профессионалами служб доставки:
- оперативная и «без заморочек» демонстрация клиенту статуса его заказа и его локация;
- беспрепятственная возможность заказывать услугу по телефону;
- быстрые и компетентные ответы консультантов;
- упрощенная (бесплатная и быстрая) связь клиента с его курьером/менеджером.
Последние три опции одновременно доступны только с IP-телефонией современного уровня.
Главные функции виртуальных АТС для службы доставки
Хорошая виртуальная АТС делает взаимодействие клиента со службой в несколько раз проще. Например, исключаются такие неприятные ситуации, как вынужденные просьбы менеджера перезвонить или продиктовать номер заказа, или сложности с постоянно занятой линией.
Этих двух проблем достаточно, чтобы при наличии конкуренции клиенты «уходили» к тем службам доставки, которые:
- автоматически идентифицируют заказчика по его номеру;
- осуществляют прием заказов по многоканальному телефону.
Идеальную — т.е. без сбоев и сложностей — коммуникацию сотрудников службы доставки с её клиентами дает виртуальная АТС, к которой подключают многоканальный виртуальный номер. Он и обеспечивает стабильность связи и неограниченность ее абонентов.
Есть еще три функции виртуальной АТС, исключающей пропуск даже 1 звонка:
- возможность настраивать сценарии распределения звонков и их очереди;
- подключение голосового приветствия;
- голосовое меню IVR.
IP-телефония даёт то, что не в состоянии обеспечить обычные телефоны: обслуживание заказчика за 1 звонок и 0 пропущенных вызовов. Это абсолютно реально, поскольку формируется единая корпоративная телесеть, в которой звонки моментально переводятся на нужные номера.
Кстати, речь не только о стационарных устройствах! Сотовые курьеров подключаются к телефонной сети сервисом FMC. Связь с отсутствующим в офисе сотрудником — через набор добавочного номера.
Объективный контроль качества обслуживания
Специалисты «Авантаж Маркет Телеком» помогут настроить IP-телефонию так, что уровень сервиса станет запредельным — в том числе, за счёт многоступенчатого тотального отслеживания коммуникации и работы персонала.
Ответственным лицам компании, в личном кабинете виртуальной АТС, будет доступна, например, объективная статистика входящих, исходящих и пропущенных звонков:
- время начала и окончания разговора;
- продолжительность (среднее время обслуживания);
- сколько времени занимает ожидание ответа.
Вот еще три опции, доступные с IP-телефонией от «Авантаж Маркет Телеком»:
- фиксация разговоров + сервис речевой аналитики (отслеживание выполнения нормативов и пороков обслуживания, формирование базы часто задаваемых вопросов);
- интеграция с CRM-системой (фиксация и депозит истории коммуникаций);
- сервис оценки качества телефонного обслуживания (по 3-х или 5-ти балльной шкале).
IP-телефония специально для службы доставки — это её процветание!
Быстрое оформление заказов по всегда свободному номеру, плюс полномасштабный контроль дают в итоге 100% клиентоориентированный бизнес высокоэффективных коммуникаций с максимальной лояльностью заказчиков и замотивированным персоналом.