Зачем нужен IVR (Interactive Voice Response) в гостинице? Главная цель — создать приветственную атмосферу для потенциальных клиентов, используя дружелюбный голосовой интерфейс.
IVR позволяет клиентам сразу понять, что они связались с правильным местом (часто приветственные сообщения менеджеров произносятся слишком быстро и недостаточно четко).
Кроме того, голосовое приветствие может предложить клиентам информацию о текущих специальных предложениях или направить их к нужному сотруднику (ресепшн, администрация, отдел корпоративных услуг и т. д.).
Решение IVR зависит от уникальных особенностей вашей гостиницы и вашей фантазии — здесь нет шаблонных решений. Вы можете создать собственную структуру IVR, исходя из предоставляемых вами услуг и вашего творчества.
Примеры текстов IVR для гостиницы
Когда вы готовите голосовое приветствие для АТС в гостинице, старайтесь избегать длинных и сложных предложений, которые могут утомить звонящего. Вместо этого, сосредоточьтесь на создании лаконичного, но информативного сообщения, чтобы человек мог быстро получить нужную информацию.
Пример:
Здравствуйте, Вы позвонили в гостиницу «Цезарь». Для бронирования номера, нажмите 1, для бронирования конференц-холла, нажмите 2, для бронирования банкетного зала или проведения мероприятий, нажмите 3, или дождитесь ответа оператора.
Ещё пример:
Вас приветствует отель «Telegraph INN». Чтобы забронировать номер, нажмите 1. Если вы корпоративный клиент, нажмите 2. Для связи с администрацией, нажмите 3. Для размещения жалобы или предложения, нажмите 0. При бронировании 2-х или более номеров, а также для постоянных клиентов предусмотрены скидки.
Опции меню должны соответствовать возможным обращениям, у клиентов не должно возникать вопросов, что именно нажать по их запросам. А настройка АТС гостиницы должна обеспечивать все функции меню.
Голосовое приветствие, которое является красивым и запоминающимся, имеет силу привлечь клиента еще до начала разговора с сотрудником. Каждая деталь важна, начиная от выбора подходящего голоса. Голос диктора должен создавать максимальное впечатление и отражать "душу" гостиницы, а также соответствовать целевой аудитории.
Для привлечения молодых постояльцев можно использовать задорный и энергичный голос, а для семейного отдыха - создавать домашнюю и уютную атмосферу. Для иностранных посетителей или тех, кто находится в командировке, важен доброжелательный и приветливый голос.
Это всего лишь примеры, голос должен передавать ваши чувства о гостинице или создавать те ощущения, которые, по вашему мнению, должен испытывать потенциальный постоялец.
Привлекательный голос диктора и ясный текст приветствия вместе могут произвести сильное впечатление и склонить выбор клиента в пользу вашей гостиницы. Если у вас возникнут вопросы, связанные с записью приветствия для вашей организации, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам.
Мы всегда готовы помочь.