Каталог
Каталог

Правильное приветствие для АТС транспортной компании

04.10.2018 1869

Качественно записанное голосовое приветствие на АТС компании способно вызвать ощущение надёжности и комфорта у клиентов. Мягкий, располагающий женский или сильный, деловой мужской голоса дикторов помогут встретить ваших клиентов и задать атмосферу.

Примеры голосовых приветствий для наших клиентов —
транспортных компаний

«СДЭК»
г. Усть-Каменогорск
«Малимм Транс»
г. Петропавловск
«Вагон Транс»
г. Астана
«КазЕвроТранс»
г. Астана

Останется только вооружить эти голоса чётким, информативным текстом.

В подготовке текста самую важную роль играет структура работы компании и предоставляемых услугах.  Автосекретарь (голосовое меню с автоматической маршрутизацией) распределит нагрузку менеджеров и повысит эффективность работы.

  • Если в компании имеется разделение на сотрудников, работающих с физическими лицами и юридическими лицами, на тип перевозок (авто, ж/д, авиа), регион (по СНГ, по РК, Европа, Азия) — указав, это в голосовом меню, предоставив возможность клиенту заранее выбрать цель обращения и попасть к необходимому сотруднику.
  • Если компания в основном (или исключительно) ведет работу с юридическими лицами, то целесообразно добавить опцию для соединения с бухгалтерией.
  • В случае, если компания мала, и нет четкого разделения клиентов между менеджерами, достаточно предоставить простое приветствие.

Пример:
Вас приветствует компания «Fracht». Наберите внутренний номер сотрудника или дождитесь ответа оператора

Избегайте клише

Клише как Ваш звонок очень важен для нас, мы вам обязательно ответим, Благодарим за звонок следует избегать, эти фразы не несут смысла и воспринимаются «пустыми», «тратой времени», а также используются настолько часто, что вызывают негативные эмоции.

Ещё одна изжившая себя фраза – Наберите в тональном режиме. Факт в том, что по умолчанию импульсный набор использовали только телефоны из прошлого века. Большинство телефонов, произведенных начиная со второй половины 90-х годов используют тональный режим в первую очередь. Шансы, что в компанию поступит звонок с настолько устаревшего аппарата, слишком низкие, чтобы оправдать включение этой фразы в приветствие.

В итоге...

Голосовое приветствие на офисной IP АТС позволяет уделять внимание основным аспектам компании, таким как различные виды перевозок (автомобильные, железнодорожные, авиаперевозки), доступные регионы обслуживания (СНГ, РК, Европа, Азия) и услуги, предоставляемые для физических и юридических лиц. Эта система не только обеспечивает клиента необходимой информацией, но и позволяет ему выбрать оптимальное направление своего запроса.

В контексте транспортной компании, голосовое приветствие может дополнительно предоставить ключевую информацию о статусе отправления, возможных задержках, условиях доставки и контактной информации для оперативной связи. Это не только повышает уровень сервиса, но и способствует более эффективному управлению взаимодействием с клиентами.

Таким образом, внедрение голосового приветствия в транспортной компании выступает в роли инновационного решения, способствующего улучшению клиентского опыта, оптимизации информационного обмена и повышению эффективности бизнес-процессов.

Обращайтесь к спецалистам нашей компании для бесплатной косультации по составлению текста голосового приветствия.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
8 + ? = 10