Согласитесь, что электронная почта стала одним из основных инструментов всех коммуникаций любой компании. С помощью email происходит сопровождение большого количества бизнес-процессов как внутри компании, так и с клиентами и партнёрами.
Кроме того, вы однозначно упускаете некоторые простые и бесплатные возможности продвижения своих брендов и бизнеса, используя именно корпоративную почту.
В любом случае, выбор сервисов для каждой компании — дело личное. И мы ни в коем случае не навязываем чего-то. Предлагаем ознакомиться с некоторыми нашими мнения по этому поводу.
В продвижении компании и маркетинговой политике мелочей не бывает. В этих направлениях всё имеет значение. То, чего вы даже не замечаете, может быть важно для ваших клиентов или поставщиков.
Корпоративная электронная почта это, помимо коммуникационного инструмента, еще один маленький секрет большого маркетинга.
Недостатки бесплатных сервисов электронной почты
Чтобы не описывать много ситуаций, ниже мы хотим привести все проблемы, которые связаны с использованием бесплатной почты в процессах работы вашего бизнеса:
- имея название компании в качестве домена электронной почты, вы тем самым каждый раз произносите его клиентам, они видят его, получая от вас письма. Получается очень простой брендинг и продвижение вашей компании, а не mail, yandex, gmail и т.д.;
- ваш сайт стоит на месте. Каждая компания, имея собственный сайт, выкладывает на него множество информации, которая не просматривается должным количеством клиентов. Использую один домен для сайта и корпоративной почты, вы повысите посещаемость вашего интернет-ресурса, его не нужно будет искать – он указан в поле отправителя;
- страдает имидж вашей компании. Каждый клиент знает, что у любой серьезной компании имеется свой почтовый домен. Получая письма с ящиков бесплатного пользования, где может зарегистрироваться кто угодно, когда угодно, клиент может посчитать, что имеет дело с не очень прибыльной компанией (которая не может позволить себе частный домен), а то и вообще мошенниками;
- теряете возможность обойти конкурентов, которые не используют корпоративную почту – выйдите на несколько шагов вперед, получите преимущество в восприятии компании потенциальными клиентами;
- вы не используете простые, легко запоминающиеся адреса. Бесплатные сервисы хранят такое количество почтовых ящиков, что создать ящик без цифр, знаков препинания и фонетических изворотов просто невозможно; на собственном домене можно создать ящик с любым именем;
- теряете клиентов с уходом менеджера, работающего с ними. Переписка с клиентами, которая велась с личного почтового ящика сотрудника, остается вне вашего доступа, если менеджер покинет компанию. Используя корпоративную почту, можно передать ящик в пользование другого сотрудника, который сможет с легкостью продолжить общение с клиентом, зная всю историю переписки;
- страдает эффективность работы вашей компании. Корпоративная почта позволяет создавать групповые адреса типа [email protected], [email protected] и т.д. для направления писем «по делу» в необходимый отдел, где каждый сотрудник с доступом, сможет получить сообщение и ответить на него;
- вы рискуете попаданием ваших писем в папки спама — адреса бесплатных почтовых сервисов, особенно содержащие какую-либо информацию рекламного характера, зачастую не проходят через фильтры и попадают в спам.
- стоимость взлома бесплатной электронной почты на чёрном рынке значительно ниже услуг по взлому корпоративной почты.
Какой почтой пользоваться — исключительно ваш выбор. Но если вы сделаете выбор в пользу корпоративного почтового сервера, обращайтесь к нам!
1 год — 10 000 тг
2 года — 15 000 тг -38%
3 года — 19 000 тг -47%