Каталог
Каталог
Рекомендуем
IP АТС Yeastar S50
413 400
IP АТС Asterisk
100 000
Grandstream UCM6304
772 930
Yeastar S300
964 000

Виртуальный мобильный номер: зачем?

30.09.2021 985

Виртуальный мобильный номер — это современное технологическое решение, позволяющее принимать и совершать звонки через интернет без привязки к физической SIM-карте или конкретному местоположению.

Такой номер особенно удобен для бизнеса, удалённых сотрудников и тех, кто часто путешествует.

У некоторых создаётся впечатление, что виртуальный номер — это что-то «неосязаемое» или ненадёжное. Отчасти это правда: у вас действительно нет привычной SIM-карты.

Виртуальный мобильный номер

Однако на самом деле речь идёт о полноценном телефонном номере с расширенными возможностями — он работает так же, как обычный, но при этом даёт дополнительные преимущества: гибкость, мобильность и интеграцию с современными системами телефонии.

Виртуальный городской номер и мобильный виртуальный номер не привязаны к локациям: адресу абонента и компании. Связь доступна по всему миру!

Виртуальные номера невероятно расширяют узкие рамки применения корпоративной телефонии.

Например, у пользователей появляется возможность пользоваться всеми сервисами IP-телефонии:

Сейчас расскажем подробнее о достоинствах виртуальных мобильных номеров, аргументируя их незаменимость для бизнеса!

Практическое использование виртуальных мобильных номеров

Вот два основных остро современных направления востребованности таких номеров:

  • работа дистанционная, вне офиса;
  • персональная (выделенная) связь с клиентами и контрагентами.

В первом случае звонки сотрудников «на удаленке» проходят через корпоративную виртуальную телефонную станцию. Вариант идеально подходит для курьерских служб, риелторов, таксистов.

Многофункциональная офисная АТС позволяет руководителю контролировать работу персонала, отслеживая качество коммуникации с клиентами. Полная история коммуникации сохраняется в личном кабинете, с дублированием в корпоративной базе данных CRM.

Во втором случае предотвращается томительное ожидание на линии. Решение раздражающие занятых телефонов простое: подключение виртуальных мобильных на внутренние линии менеджеров и их руководителей.

Звонившим не нужно совершать никаких лишних действий:

  • ждать ответ секретаря;
  • запоминать или набирать номер.

Чтобы связаться с нужным сотрудником, достаточно набрать его персональный мобильный, автоматически переводящий звонок на добавочный номер нужного работника.

Возможности «Авантаж Маркет-Телеком»

Компания оперативно и грамотно подключит самые популярные в Казахстане мобильные номера проверенных временем операторов:

  • Altel;
  • Beeline;
  • Tele2;
  • Kcell.

Начните с бронирования подходящего номера! Для этого обратитесь к специалистам «Авантаж Маркет-Телеком» удобным способом: позвонив, написав электронное письмо или посредством обратной связи на сайте.

Вам обязательно ответят прямо в день оставления заявки. Персональный менеджер поможет с выбором виртуального мобильного номера, а само его подключение займет не более 1 часа.

Поделиться:
Автор
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
12 + ? = 17