Запись телефонного разговора — достаточно частая необходимость, которая возникает спонтанно. Зачастую решить оперативно такую задачу не представляется возможным.
Как правило, подобная необходимость возникает чаще в офисах различных компаний.
Какие задачи решает функция записи телефонных разговоров?
- Непрерывная запись всех телефонных разговоров (внешние и внутренние);
- Гарантированное сохранение коммерческой тайны;
- Побуждение сотрудников компании к вежливому и конструктивному ведению разговоров с клиентами.
По статистике
функция записи телефонных разговоров позволяет увеличивать производительность труда менеджеров на 15–30%. Кроме того, данная фукнция позволяет повысить качество ведения разговоров: вежливость менеджера, полнота ответов на вопросы и т. д.
Что предлагаем мы?
Решения, которые предагает наша компания, имеют множество преимуществ:
- Поддержка информационной безопасности и обеспечение защиты коммерческой тайны компании;
- Возможность оперативного обучения новых сотрудников на примерах реальных телефонных переговоров;
- Прослушивание уже записанных разговоров в случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций;
- Обеспечение поддержания корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций;
- Повышение качества сервиса.
Что умеет система записи телефонных разговоров?
Функциональные возможности системы записи телефонных переговоров включают:
- Общая или выборочная запись телефонных переговоров сотрудников;
- Хранение записанных переговоров в виде файлов, удобных для воспроизведения, на жесткий диск;
- Доступ по FTP к архивам записей переговоров;
- Возможность сортировки и поиска по дате, времени совершения звонка;
- Автоматическая отправка выборочных записей на
e-mail ; Веб-интерфейс для удобного и оперативного прослушивания записей переговоров;- Статистика и отчетность по записанным разговорам.
Внедрение возможности записи телефонных разговоров на вашей IP АТС позволяет выводить отношения с клиентами на новый уровень. Установить и поддерживать корпоративные стандарты легче и проще при использовании предлагаемых нащей компанией инструментов контроля за ведением телефонных переговоров ваших сотрудников.