Каталог
Каталог

Функция записи телефонных разговоров

22.04.2020 2973

Запись телефонного разговора — достаточно частая необходимость, которая возникает спонтанно. Зачастую решить оперативно такую задачу не представляется возможным.

Как правило, подобная необходимость возникает чаще в офисах различных компаний.

Какие задачи решает функция записи телефонных разговоров?

  • Непрерывная запись всех телефонных разговоров (внешние и внутренние);
  • Гарантированное сохранение коммерческой тайны;
  • Побуждение сотрудников компании к вежливому и конструктивному ведению разговоров с клиентами.

запись разговоров

По статистике
функция записи телефонных разговоров позволяет увеличивать производительность труда менеджеров на 15–30%. Кроме того, данная фукнция позволяет повысить качество ведения разговоров: вежливость менеджера, полнота ответов на вопросы и т. д.

Что предлагаем мы?

Решения, которые предагает наша компания, имеют множество преимуществ:

  • Поддержка информационной безопасности и обеспечение защиты коммерческой тайны компании;
  • Возможность оперативного обучения новых сотрудников на примерах реальных телефонных переговоров;
  • Прослушивание уже записанных разговоров в случае возникновения спорных или конфликтных ситуаций;
  • Обеспечение поддержания корпоративных стандартов и дисциплины в области коммуникаций;
  • Повышение качества сервиса.

Что умеет система записи телефонных разговоров?

Функциональные возможности системы записи телефонных переговоров включают:

  • Общая или выборочная запись телефонных переговоров сотрудников;
  • Хранение записанных переговоров в виде файлов, удобных для воспроизведения, на жесткий диск;
  • Доступ по FTP к архивам записей переговоров;
  • Возможность сортировки и поиска по дате, времени совершения звонка;
  • Автоматическая отправка выборочных записей на e-mail;
  • Веб-интерфейс для удобного и оперативного прослушивания записей переговоров;
  • Статистика и отчетность по записанным разговорам.

Внедрение возможности записи телефонных разговоров на вашей IP АТС позволяет выводить отношения с клиентами на новый уровень. Установить и поддерживать корпоративные стандарты легче и проще при использовании предлагаемых нащей компанией инструментов контроля за ведением телефонных переговоров ваших сотрудников.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
26 + ? = 29