В наше время фраза «в целях повышения качества обслуживания ваш разговор будет записан» уже знакома всем.
А знаете ли вы, что запись телефонных разговоров, довольно простая функция может существенно увеличить прибыль компании независимо от её размеров?
Что такое запись разговоров?
Всё понятно из названия — звонок, совершающийся через IP АТС компании, записывается и хранится на сервере, доступный для прослушивания в любой момент.
С помощью веб-интерфейса АТС можно найти и прослушать любой звонок, по любому из сотрудников. Запись можно также скачать и использовать в качестве примера хорошей или плохой работы оператора.
Почему важно наличие записи разговоров?
Для любого бизнеса, а в частности для малого и среднего и особенно для сферы обслуживания, важен каждый клиент. Менеджеры компании должны как минимум быть вежливыми с клиентами, а также прилагать максимум усилий для удержания клиента.
Что может быть лучшей мотивацией для соблюдения этого, чем материальное вознаграждение? Контроль за сотрудниками. Почему?
- При отсутствии мониторинга сотрудники склонны проявлять равнодушие и даже местами грубость при общении с клиентами;
- Новые сотрудники допускают ошибки, которые могут стоить потерей потенциальных клиентов.
Без контроля и угрозы проверки, менеджеры могут позволить себе входить в расслабленный режим, а руководители не могут постоянно наблюдать за ними и прислушиваться. А значит, они не в курсе происходящего и могут лишь догадываться о причинах низких показателей.
Практика показывает, что после установки IP АТС с функцией записи разговоров компании увеличивали свою прибыль до 50%.
Сотрудники сразу «включаются», ведь их халатность или некомпетентность могут быть обнаружены в любой момент. Конечно, многие руководители надеются на обратную связь от клиентов, что те отправят жалобу на того или иного менеджера. Но клиентам гораздо проще найти другую компанию, чем тратить время на написание злобного текста.
Помимо этого:
- У вас имеются неоспоримые доказательства в виде файла записи. Вы не узнаёте о ситуации со слов сотрудников или клиентов, вы знаете по факту, кто и что сказал. Это критически сокращает время на разрешение споров и разногласий;
- Вы можете проанализировать каждого работника. Простая и удобная сортировка позволит вывести все звонки любого менеджера и разобрать его методы общения;
- Вы получите возможность «указать пальцем» в недоработки при общении клиентов и дать совет для улучшения;
- Вы сможете сделать выводы по отзывчивости клиентов, скорректировать общий метод работы компании, услышать предложения и жалобы клиентов, о которых вам могли забыть сообщить.
Результат достигается после установки IP АТС с записью разговоров и проведением 1-2 показательных разборов работы.
Также многие руководители стараются внедрить виртуальную АТС с этой функцией в качестве меры предосторожности против «угона» клиентов, когда недобросовестные менеджеры уводят клиентов на сторону, проводя сделку мимо счетов компании через свой карман. Дополнительно, запись разговоров поможет выявить случаи коррупции и откатов.
Если ранее для реализации записи разговоров требовалось приобретение дополнительной аппаратуры, сейчас это может позволить себе любая компания.
Виртуальная АТС от Авантаж Маркет-Телеком предоставляет полный пакет услуг телефонии, включая запись и хранение разговоров с онлайн доступом из любой точки. Данные хранятся на защищённых серверах и будут доступны только вам, без возможности несанкционированного удаления сотрудниками или системными администраторами.
Подключение в течение 1 рабочего дня. За консультацией обращайтесь к нашим специалистам.