Телефонизация офиса с помощью аппаратной или виртуальной АТС подразумевает набор немалого количества различных моментов, которые нужно предусмотреть в процессе. Одной из составляющих современной офисной телефонии являются VoIP-телефоны.
На рынке существует множество моделей IP-телефонов, и хотя все они поддерживают базовые функции для работы с IP АТС, сегодня они могут стать не просто телефонами, а мощным инструментом для увеличения производительности и эффективности сотрудников компании. Поэтому при выборе устройства следует уделить достаточно времени и внимания.
Для начала стоит определиться, какой вид будет более полезен для вашей офисной структуры.
Если сотрудники большую часть времени проводят за рабочим местом, то изучите настольные модели (все модели — тут). Если регулярное перемещение по офису является неотъемлемой частью рабочего дня, то вам подойдут беспроводные радио трубки и wi-fi решения (https://market-telecom.kz/catalog/wireless).
Настольные IP-телефоны
С виду большинство моделей практически не отличается от традиционного телефонного аппарата с трубкой, дисплеем и функциональными кнопками.
Основным отличием в этом плане является наличие клавиш:
- трансфер;
- голосовая почта;
- набор последнего номера;
- переключение разговора на телефонную гарнитуру;
- громкая связь;
- контекстозависимых (кнопки меняют свою функцию в зависимости от режима, в котором находится телефон, значения отображаются на экране);
- программируемых клавиш (значения клавиш можно присваивать и изменять в веб-интерфейсе и меню аппарата).
Для рядового сотрудника или оператора колл-центра компании подойдёт любой аппарат из бюджетных линеек:
- Grandstream: GRP2601, GXP2601p, GXP2602;
- Yealink: SIP-T30, SIP-T30P, SIP-T31, SIP-T31P;
- Fanvil: X1S, X1SP, X3S, X3SP, X3G.
Для сотрудников отдела продаж, закупок, менеджеров среднего звена, руководителей небольших компаний и пр., кому требуется регулярно взаимодействовать с другими отделами, поставщиками, постоянными клиентами, советуем обратить внимание на аппараты среднего класса, оснащённые дополнительными настраиваемыми кнопками для удобства пользования и повышения эффективности.
Например:
- Grandstream: GRP2603, GRP2604, GRP2613;
- Yealink: SIP-T33, SIP-T43U, SIP-T46U.
Дополнительные кнопки можно запрограммировать на такие функции как:
- быстрый дозвон;
- быстрый трансфер;
- переадресация;
- отслеживание статуса другого абонента внутри офисной АТС.
Значения клавиш отображаются на основном или специально отведённом для этого экране телефона, их можно изменить в любой момент. При постоянной необходимости набирать определённые номера или делать перевод звонков вместо траты времени на поиск в книге контактов или ручного ввода, вы заменяете операцию на нажатие одной клавиши.
Для секретаря или сотрудника ресепшен будут полезны модели с увеличенным количеством дополнительных кнопок или возможностью подключения модуля расширения. Им не придётся запоминать внутренние номера всех отделов или клеить бумажку с этим списком на рабочем месте.
Для этих случаев рекомендуем модели:
- Grandstream: GRP2614, GRP2634, GRP2670;
- Yealink: SIP-T53, SIP-T54 (оба также поддерживают подключение модуля Yealink EXP).
Для высшего менеджмента и руководства компаниибудут полезны расширенный функционал (увеличенный размер дисплея, цветной экран, Bluetooth, Wi-Fi, USB, поддержка приложений для Android, сенсорный экран), а также эстетичность дизайна, соответствующая статусу моделей High-End класса, а также видеотелефонов:
- Grandstream: GRP2615, GRP2670, GXV3380;
- Yealink: SIP-T57, SIP-T58W.
- Fanvil: X6, C600.
Телефон, подобранный не только для приёма звонков, а в помощь выполнению задач пользователя в несколько раз сможет повысить эффективность работы, сэкономить время, и даже обеспечить хорошее настроение.
Если вы затрудняетесь в выборе, обращайтесь к нашим специалистам, которые выслушают ваши требования и подберут тот аппарат, который станет непосредственным участником роста вашего бизнеса.