Каталог
Каталог

Как устроена SIP-телефония

04.09.2016 1126

Функционирование систем SIP-телефонии основано на использовании одноименных протоколов. Их разработка началась в конце прошлого века, в связи с улучшением технических характеристик Интернета. С помощью SIP протоколов создают телефонные сети, которые обладают широким набором преимуществ по сравнению с «традиционными» аналогами.

В простейшем варианте можно использовать стандартный набор оборудования:

  • Компьютер с наушниками;
  • Роутер;
  • Специализированное ПО.

При подключении к Интернету можно будет делать звонки на стационарные и мобильные телефонные номера, приятелям и коллегам, которые используют аналогичные программы и соответствующие наборы техники.

Следующие особенности SIP-телефонии помогут точнее оценить ее выгоды:

  • Здесь используют соединение с Интернетом. Это значит, что соответствующие линии выполняют универсальные функции. Они пригодны для вызова абонента, голосовой и видео связи, передачи информации;
  • В этих системах допустимо применение стандартных телефонных аппаратов и компьютеров, роутеров и модемов. Необходимо только применение специального программного обеспечения, чтобы получить доступ к возможностям SIP-телефонии;
  • При работе используются тарифы соединения с Интернетом, что в большинстве случаев гораздо дешевле по сравнению с услугами операторов связи. В собственной сети компании все разговоры будут бесплатные.

Для оснащения офиса применяют следующую технику:

  • SIP-телефоны. Некоторые модели можно без дополнительных компьютерных устройств и программ подключать к сети Интернет;
  • Для подсоединения аналоговых аппаратов используют VoIP-шлюзы типа FXO, FXS, GSM и PRI.
  • Специализированная гарнитура рассчитана на сохранение потребительских характеристик при интенсивной эксплуатации.
  • Для общения с помощью видеоконференций устанавливают камеры с необходимым разрешением.

SIP-телефония недряется быстро, с учетом реальных потребностей предприятия. Такая система без больших затрат времени и денежных средств модернизируется, расширяется и модифицируется. Контроль и обучение персонала, сбор статистических данных и другие дополнительные функции можно задействовать при использовании специализированного программного обеспечения.

Чтобы полностью использовать потенциал подобных решений рекомендуется обращаться в профильную компанию, предлагающую соответствующие услуги и качественное оборудование.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
36 + ? = 39