Каталог
Каталог

Офисная телефония: преимущества IP-АТС

06.05.2014 1181

Офисная телефонная сеть — это важный элемент функционирования любой компании.

Наличие грамотно спроектированной сети в офисе позволяет обеспечивать качественной и постоянной телефонной связью сотрудников внутри офиса и между филиалами, оперативную связь с контрагентами: клиентами и заказчиками, поставщиками и другими партнёрами.

Офисная телефонная сеть, построенная на базе мини-АТС, позволяет решать большой набор различных задач с возможностью тонких настроек приема входящих звонков:

  1. Обеспечение централизованного приема входящих звонков по многоканальной линии оператором и их последующая переадресация на внутренних абонентов;
  2. Организация голосового приветствия или интерактивного меню для переключения звонка на нужный отдел или сотрудника в автоматическом режиме;
  3. Осуществление звонков внутри офисной телефонной сети между абонентами, даже находящимися в разных городах или странах;
  4. Возможность организации конференц-связи — одновременный телефонный разговор между тремя и более абонентами;
  5. Настройка приёма звонков в зависимости от времени суток и дня недели;
  6. Дистанционный просмотр истории вызовов и прослушивание записей разговоров;
  7. Интеграция с CRM-системами;
  8. Выгрузка отчётов в файл;
  9. Получение голосовой почты на email;
  10. И многое другое по желанию клиента.

По типу решения офисные АТС можно разделить на 3 категории:

  1. Аппаратные АТС — приобретается отдельный блок АТС, который подключается в локальную сеть компании. Аппаратные АТС отличаются от других типов наличием различных ограничений, в осном обусловленных маркетинговыми целями, и собственным дружелюбным графическим интерфейсом. Настройка и обслуживание таких решений не требуют глубоких знаний и могут быть осуществлены IT-специалистом компании или продвинутым пользователем с пониманием базовых принципов логики построения офисной телефонии.

    Такие АТС подойдут компании любого размера благодаря широкому модельному ряду, и будут выгодным решением для тех, кто не желает привлекать сторонние компании для обслуживания или настройки и не имеет собственных специалистов по программным АТС. Из минусов стоит выделить необходимость покупки самого железа и полной замены АТС и возможной перенастройки при поломке.
  2. Программные АТС — это решения, не привязанные к какому либо железу. Программную АТС можно развернуть на серверном оборудовании компании, на облачном хостинге или приобрести отдельную рабочую станцию. Одним из самых распространённых программных решений является IP АТС Asterisk.

    Работы по настройке и обслуживанию должны производиться профессионалами или специально обученными сотрудниками. Огромным преимуществом является то, что Asterisk полностью бесплатен и при наличии собственных серверов на базе компании очень сильно сэкономит средтсва на внедрение.
  3. Виртуальные АТС — продолжение развития и популяризации программных АТС. Как правило, предоставляются операторами как готовый продукт с невысокой стоимостью внедрения и ежемесячной абонентской платой. Настройка производится специалистами провайдера или самостоятельно при наличии пользовательского интерфейса.

    Такой вариант наиболее выгоден небольшим компаниям, а также тем, кто не хочет заниматься обслуживанием серверной части. Минусом является зависимость от качества интернет подключения и тарифов провайдеров. Из плюсов стоит отметить низкую стоимость внедрения и простоту настройки.

Наша компания осуществляет проектирование, монтаж и настройку офисных телефонных сетей на базе виртуальных, программных и аппаратных IP-АТС. Технология IP-телефонии позволяют использовать все её преимущества с минимальными затратами.

Современные решения на базе IP АТС (аппаратных и виртуальных) позволяют оптимизировать многие производственные процессы, сократить расходы на связь.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
46 + ? = 50