Каталог
Каталог

Облачная АТС на старых номерах

01.09.2021 141

Перевести офисную телефонную связь на IP-телефонию желают многие компании. Другие желают заменить поставщика услуг, но по причине необходимости использования номеров сторонних операторов, меняют своё решение.

Не выгодно заменять номер телефона, который знают все клиенты и поставщики. При этом есть несколько вариантов подключения старых номеров на новую виртуальную АТС.

Предлагаем рассмотреть правильную последовательность действий по созданию единой сети с подключением к новой АТС.

1. Выполнение переадресации с аналогового городского номера

Действовать по такому принципу просто, старые аналоговые телефоны будут работать, если выполнить переадресацию на новый номер, который будет настроен на облачной АТС. При использовании этого метода остаются ежемесячные затраты на абонентскую плату плату за услугу переадресации.

В этом случае процесс проходит следующим образом:

  • звонок на старый номер переадресовывается на новый номер на облачной АТС, где звонящий услышит голосовое приветствие;
  • далее звонящий попадает в телефонную очередь или сможет перевести звонок согласно голосового меню;
  • процесс обработки будет проходить с учетом реализованных для виртуальной АТС маршрутных настроек.

Входящие реализуются с номера, который используется на данный момент, но в это же время возможности виртуальной АТС доступными не будут.

2. Использование голосовых шлюзов FXO

В Казахстане один из операторов аналоговой телефонии стал отказывать в предоставлении услуги «Безусловная переадресация». В таком случае, для сохранения и подключения такого номера к новой виртуальной АТС потребуется использование специального голосового шлюза с портами FXO.

Этот шлюз обеспечивает взаимодействие аналогового городского номера и систем IP-телефонии. При таком подключении все входящие звонки через шлюз будут переадресовываться на настроенную IP АТС и обрабатываться согласно её настройкам.

Как произвести подключение, пользуясь SIP-настройками

  1. Очередным способом сохранения существующего номера и подключения его к новой АТС является осуществление запроса у оператора связи на получение SIP-настроек. Конечно, никакой поставщик связи не захочет потерять своего абонента, поэтому данные придется немного подождать. Как правило, время ожидания может затянуться на пару часов или даже на неделю. Пользуясь SIP-настройками, можно с легкостью подключить мобильные и городские номера к новой АТС.
  2. Если вам предоставили SIP-настройки, то их сразу же нужно переправить в техподдержку новой АТС.
  3. Сотрудники компании совершенно бесплатно произведут подключение и настройку дополнительных номеров к новой АТС, руководствуясь вашими пожеланиями. Вся процедура займет менее часа. Более того, подключить можно любое количество дополнительных номеров, ограничения отсутствуют.

Если подключить дополнительные номера к общей виртуальной АТС организации, то можно вести общение с клиентами и хорошо сэкономить на связи. В общую сеть новой АТС можно включить телефонные номера, независимо от того, какой провайдер IP-телефонии или оператор связи.

Такой метод позволяет компаниям сократить затраты на телефонную связь и бесплатно вести общение с сотрудниками внутри сети. Вызовы не тарифицируются даже в том случае, если звонки приходят с номеров одного региона в другой. 

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
30 + ? = 36