К нам обратилось руководство транспортной компании «Malimm Trans». Компания осуществляет перевозкb грузов крупнотоннажным автомобильным транспортом. Имеет разветвлённую маршрутную сеть внутри Казахстана, а также в России, странах Европы и Турции.
В момент обращения ставилась задача увеличения количества внутренних номеров в связи с расширением штата сотрудников. Однако, аналоговая АТС Panasonic не позволяла масштабировать имеющуюся систему телекоммуникаций в офисе.
Отметим
Проектируя подобные задачи, где требуется масштабирование и расширение функционала старой аналоговой офисной телефонной станции, не стоит рассматривать варианты каких-то надстроек. Однозначно правильным вариантом является полный отказ от устаревшей системы и установка мини АТС современного уровня.
Мы провели переговоры и подготовили решение на базе непревзойдённой IP АТС Asterisk.
Что включало наше предложение по модернизации АТС
- Масштабирование инфраструктуры, которое позволяло увеличить количество внутренних номеров — основная задача на момент обращения;
- Снижение затрат на междугородные и международные телефонные разговоры, путём оптимального использования услуг различных провайдеров телефонной связи;
- Подключение мобильных сотрудников — подключение к АТС водителей, которые используют смартфоны. Это позволило значительно сократить затраты на поддержание связи с ними и мониторинга их работы;
- Мониторинг и анализ телефонных переговоров. Новые возможности IP АТС позволяют проводить глубокий анализ всех телефонных звонков и разговоров;
- Интеграция с CRM-системой. Развёртывание современной АТС Asterisk, позволило без труда в разы повысить эффективность и функциональность имеющейся у клиента в работе CRM-системы.
Проведённые работы по модернизации АТС
- Полный демонтаж старой АТС Panasonic, а также аналоговых телефонных аппаратов;
- Подключение высокоскоростного доступа в интернет от одного из провайдеров в городе;
- Организация виртуального SIP-номера от компании Astel;
- Модернизация проводной локальной сети в офисе, установка нового производительного сетевого оборудования;
- Установка и настройка конфигурации IP АТС Asterisk;
- Монтаж IP-телефонов Grandstream и Yealink на имеющейся локальной сети;
- Интеграция работы Asterisk и CRM-системы.
На проведение всех работ нашим сотрудникам потребовалось 10 рабочих дней, включая период согласования, закуп и доставку необходимого оборудования.
Что получил клиент в итоге
В первую очередь клиент получил современный инструмент, который позволил решить сразу несколько задач.
Новая мини АТС обеспечила более высокий уровень обслуживания клиентов за счет работы с интегрированной CRM-системой AmoCRM, появились функции определения номера звонящего абонента, полного отчета по всем звонкам, значительно сократились расходы на связь за счёт использования в исходящих маршрутах зарубежных провайдеров SIP-телефонии и много других возможностей.
Резюме
Профессиональный подход нашей команды к выполнению задачи, позволил значительно расширить возможности офисной телефонии клиента. Коллектив Malimm Trans выразил благодарность и теперь является нашим постоянным клиентом.