Каталог
Каталог

Переход с аналоговой АТС Panasonic на современную IP АТС Asterik

24.02.2019 1183

К нам обратилось руководство транспортной компании «Malimm Trans». Компания осуществляет перевозкb грузов крупнотоннажным автомобильным транспортом. Имеет разветвлённую маршрутную сеть внутри Казахстана, а также в России, странах Европы и Турции.

В момент обращения ставилась задача увеличения количества внутренних номеров в связи с расширением штата сотрудников. Однако, аналоговая АТС Panasonic не позволяла масштабировать имеющуюся систему телекоммуникаций в офисе.

Отметим
Проектируя подобные задачи, где требуется масштабирование и расширение функционала старой аналоговой офисной телефонной станции, не стоит рассматривать варианты каких-то надстроек. Однозначно правильным вариантом является полный отказ от устаревшей системы и установка мини АТС современного уровня.

Мы провели переговоры и подготовили решение на базе непревзойдённой IP АТС Asterisk.

Что включало наше предложение по модернизации АТС

  • Масштабирование инфраструктуры, которое позволяло увеличить количество внутренних номеров — основная задача на момент обращения;
  • Снижение затрат на междугородные и международные телефонные разговоры, путём оптимального использования услуг различных провайдеров телефонной связи;
  • Подключение мобильных сотрудников — подключение к АТС водителей, которые используют смартфоны. Это позволило значительно сократить затраты на поддержание связи с ними и мониторинга их работы;
  • Мониторинг и анализ телефонных переговоров. Новые возможности IP АТС позволяют проводить глубокий анализ всех телефонных звонков и разговоров;
  • Интеграция с CRM-системой. Развёртывание современной АТС Asterisk, позволило без труда в разы повысить эффективность и функциональность имеющейся у клиента в работе CRM-системы.

Проведённые работы по модернизации АТС

  • Полный демонтаж старой АТС Panasonic, а также аналоговых телефонных аппаратов;
  • Подключение высокоскоростного доступа в интернет от одного из провайдеров в городе;
  • Организация виртуального SIP-номера от компании Astel;
  • Модернизация проводной локальной сети в офисе, установка нового производительного сетевого оборудования;
  • Установка и настройка конфигурации IP АТС Asterisk;
  • Монтаж IP-телефонов Grandstream и Yealink на имеющейся локальной сети;
  • Интеграция работы Asterisk и CRM-системы.

На проведение всех работ нашим сотрудникам потребовалось 10 рабочих дней, включая период согласования, закуп и доставку необходимого оборудования.

Что получил клиент в итоге

В первую очередь клиент получил современный инструмент, который позволил решить сразу несколько задач.

Новая мини АТС обеспечила более высокий уровень обслуживания клиентов за счет работы с интегрированной CRM-системой AmoCRM, появились функции определения номера звонящего абонента, полного отчета по всем звонкам, значительно сократились расходы на связь за счёт использования в исходящих маршрутах зарубежных провайдеров SIP-телефонии и много других возможностей.

Резюме
Профессиональный подход нашей команды к выполнению задачи, позволил значительно расширить возможности офисной телефонии клиента. Коллектив Malimm Trans выразил благодарность и теперь является нашим постоянным клиентом.

Поделиться:
Комментарии
Сергей
26.02.2019, 10:19
Asterisk - безусловно отличный продукт. Марка Спенсера надо было сделать национальным героем. Тут же возможности ограничены только фантазией. Межгород? Да вы что? Зачем? Все филиалы в одном плане набора. Пусть они даже в разных странах. Не понравились цены на исходящие звонки у вашего провайдера? 5 минут поиска, вы находите и подключаете SipNet или Zadarma.
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
42 + ? = 48