Каталог
Каталог

Модернизация телефонии в гостинице «Торгай»

25.02.2019 1099

Отель «Торгай» работает в Астане и открыл свои двери для гостей в 2008-м году. За время эксплуатации гостиница не раз модернизировалась и в 2016-м году (время обращения в нашу компанию) возникла и необходимость модернизации имеющейся системы телефонии.

На момент обращения в гостинице имелась АТС Asterisk. Однако, компания оказывающая услуги по обслуживанию и сопровождению, была ликвидирована и нам достался блок АТС без каких-то доступов к её перенастройке. Было принято решение снять этот блок и подготовить новую станцию и произвести все настройки с нуля.

Задача
Установка АТС Asterisk в новой конфигурации, замена устаревших телефонных аппаратов в номерах на новые IP-телефоны.

Нашим техническим отделом была подготовлена новая рабочая станция, которая была установлена в серверную комнату гостиницы.

Одной из сложностей с которой мы столкнулись в начале работы, это нестандартная «последняя миля» по которой в гостиницу подаётся SIP-trunk от компании Astel. «Последняя миля» предоставляется посредством выденной линии по технологии HDSL (High Data Rate Digital Subscriber Line). Но наши квалифицированные специалисты, потратив около часа, смогли разобраться в настройках и всё подключили.

Второй сложностью являлась своебразно построенная локальная сеть, по которой была организована телефония. На сети было большое количество промежуточных свитчей, некоторые из них работали крайне нестабильно, что сильно отражалось на качестве связи. После аудита и выяснения причин, были проведены мероприятия по их устранению, что позволило добиться идеальной работы телефонии.

Мероприятия, проводимые по модернизации

  • Подготовка и установка рабочей станции для Asterisk. Выполнена на базе процессора Intel Core i3;
  • Замена устаревших IP-телефонов на новые Yealink SIP-T19 E2;
  • Аудит и исправление имеющейся локальной сети.
Отметим
Наши специалисты не участвовали в обустройстве серверной комнаты и прокладке кабеля локальной сети. Все работы проводились на имеющейся инфраструктуре гостиницы.

Вот так выглядит серверный шкаф

Рабочая станция стоит внизу шкафа и работает бесприрывно уже почти 3 года. Она управляет всеми звонками в гостинице, производит запись телефонных разговоров, а также осуществляет взаимодействие с отельной CRM-системой.

А это рабочее место на ресепшне гостиницы. На нём можно увидеть старую модель Yealink SIP-T20, которая не менялась, так как удовлетворяет и сейчас всем потребностям в работе. Кстати, данный аппарат на сегодняшний день работает уже на протяжении 7-ми лет, что в очередной раз говорит о высоком качестве телефонов данного производителя.

А это телефон Yealink SIP-T19 E2. На сегодняшний день во всех номерах гостиницы стоят именно такие аппараты, которые были установлены вместо устаревших.

Резюме
На данный момент гостиница является нашим клиентом по договору обслуживания АТС. Работоспособность системы по статистике составляет — 99,5%, что является очень и очень хорошим показателем.

Поделиться:
Комментарии
Авантаж
26.02.2019, 17:54
Роман, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы!
Роман
26.02.2019, 17:52
Отличная работа. Уже сталкивался с вашей работой. Желаю вам не терять в качестве услуг.
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
33 + ? = 34