Каталог
Каталог
Рекомендуем

Решение проблемы с WiFi на GPON-модеме от Казахтелеком

10.02.2019 151573

Технология GPON — оптическая сеть доступа в интернет, которая применяется национальным оператором АО «Казахтелеком».

Сама технология является надёжной и качественной, высокая скорость соединения и стабильность доступа обеспечивается за счет оптико-волоконных каналов. Оптический кабель, который поддерживает передачу данных на высочайших скоростях, прокладывается от оборудования провайдера до клиенткого оборудования в квартире клиента.

При предоставлении услуги АО «Казахтелеком» выдаёт своему клиенту на ответ-хранение абонентский модем ECI. Однако, по прошествии двух-трёх лет эксплуатации, у данного модема появляются проблемы в работе WiFi. Служба поддержки на данные проблемы не реагируют, ссылаясь на то, нестабильная работа WiFi-сигнала не является поводом для замены модема.

Решение проблемы с Wi-Fi — покупка и установка дополнительного WiFi-роутера или точки доступа WiFi.

К нам обратился клиент с просьбой проконсультировать и решить проблему WiFi в офисе.

GPON Роутер Казахтелекома без проблем предоставляет доступ в интернет при подключении через LAN, однако по Wi-Fi доступ нестабильный и постоянно обрывается.

Вот так выглядит модем GPON

Неправильная работа Wi-Fi на GPON-модеме может доставлять массу неудобств и клиенту приходиться решать эту проблему самостоятельно. Производить диагностику неисправности и решать проблему непосредственно в самом модеме смысла никакого нет. А решение видится другим.

GPON home gateway от Казахтелеком: характеристики

Данный клиентский терминал обеспечивает доступ к сети интернет по оптоволоконным сетям компании АО «Казахтелеком».

Стандартные login/password на GPON-модеме
Login — root
Password — admin

Подключение к сети происходит посредством патчкорда с разъёмом SC/APC (зеленый квадратный оптоволоконный патчкорд).

На терминале присутствует 4 порта Ethernet и часть установленных у клиентов устройств поддерживают скорость передачи данных только до 100 Мбит/с. В обязательном порядке обратите на это внимание при подаче заявки на повышение тарифного плана до 500 Мбит/с.

В противном случае нет никакого смысла покупать тарифные планы со скоростью выше 100 Мбит/с.

Как решить проблему модема GPON?

В случае, если АО «Казахтелеком» отказал в замене устройства, а сигнал WiFI в квартире или офисе очень нужен, рекомендуем рассмотреть вариант установки дополнительного оборудования — точки доступа WiFi или WiFi-маршрутизатор.

В нашем случае, мы предложили приобрести недорогой WiFi-маршрутизатор от Mercusys  — Mercusys MW305R стоимостью 5 000 тенге.

Также можно выбрать и другие модели WiFi-роутеров в нашем магазине

Простая и правильная настройка GPON-терминала и WiFi-роутера

Для корректной работы оборудование было подключено и настроено следующим образом: на GPON-модеме была отключена работа WiFi, Mercusys MW305R подключили к GPON-модему по Ethernet-кабелю, отключена функция автоматической выдачи IP-адресов устройствам (DHCP) и настроено новое подключение WiFi.

Таким образом мы исключили нестабильно работающий модуль WiFi в GPON-модеме и отдали эту функцию новому устройству. Сеть WiFi стала снова стабильной и обеспечила полноценную работу ноутбуков в офисе клиента.

Поделиться:
Автор
Алексей Комаров
Комментарии
Администратор
08.01.2024, 16:41
Раха,

сложно поставить диагноз неисправности по Вашему описанию.

Ошибка "Подключено к сети без доступа в интернет" может появляться по разным причинам.

Позвоните нам по номеру +7 705 735 99 88 и технический специалист отработает Вашу проблему.
Раха
08.01.2024, 16:25
Здравствуйте , сталкиваюсь с этой проблемой уже много.Модем Huawei от Казахтелекома иногда не предоставляет доступа в интернет."Подключено к сети без доступа в интернет"- такая ошибка.В какие то дни он делает так очень часто.Вчера подключил роутер TP-Link Archer AX20, сначало все работало хорошо , но сегодня та же ошибка.Как расправиться с этой ошибкой.
Дима
11.10.2023, 22:02
Как правильно отключить dhcp ? Когда отключаю его сразу пропадает интернет
Купил роутер и подключил его к модему от КТ
Дмитрий
09.05.2023, 06:58
Здравствуйте. Нужен был wi-fi 5 для стабильной работы высокой скорости. Купил TP-LINK Archer AX23, подсоединил к Huawei HG8245H, к Вечеру подсоединил компьютер, всё автоматически заработало, дома появился wi-fi 5. Недели через 2 соединение стало пропадать между вечером и хуавеем. Звонил по номеру 165 ,операторы говорили все 2 устройства отсоединить от электричества, затем они у себя производили какие-то действия и говорили включить сначала Хуавей , после загрузки Хуавей включить Арчер. Обычно после звонка в 165 у меня всё работало примерно около месяца. В общем я звонил в 165 раз в месяц. Но 3 дня назад такими действиями уже не смогли решить проблему на долгий срок . Почему происходит обрыв сигнала от ТП-линк Арчер к Хуавей? Может нужны какие-то дополнительные настройки. Имею доступ и в меню Хуавей и в ТП-ЛИНК Арчер естественно.
Администратор
16.06.2022, 22:31
Бауржан, все же наше решение - не панацея от всех бед.

что можно сделать в Вашем случае? Купить второй маршрутизатор, поставить его на кухне и настроить его в режиме моста. Таким образом, Вы сможете "забирать" wifi и задавать его на устройства в кухне.
Бауржан
08.04.2022, 10:01
Добрый день! Соединил комплектным патчкордом Archer A6 с казахтелекомовским Huawei HG8245H. Настроил Archer через Tether (мобильное приложение). Попробовал на нём отключить DHCP (по вашему совету), после данного действия кроме меня никто из домашних не смог подключиться к Арчеру, пришлось включить снова. У меня тариф до 500 Мбит/с, ранее на Huawei раздача даже рядом с ним не превышала 80-90 Мбит/с, сейчас по диапазону 2,4 ГГц стало 150-200, по 5 ГГц 350-400, что несомненно радует. Однако, на кухне через 2 стены приём увеличился незначительно, кухонный смарт-тв не "летает", как на проводе, даже сёрфинг на смартфоне получается с небольшими затыками. Может быть из-за того, что Арчер пока стоит на полу в метре от стоящего на столе Хуавея?
Пытался войти в настройки Huawei, чтобы отключить раздачу вай-фай и DHCP (по вашему совету), пробовал root (admin) и telecomadmin (admintelecom), тщетно. Скорее всего при настройке роутера эти данные сменили работники КТ.
Подскажите, пожалуйста, что мне лучше сделать в моем описываемом случае.
Администратор
22.02.2022, 15:50
Анарбек,

на скорость по частоте 5 ГГц может влиять либо старая модель роутера, либо слабая проходимость частоты через препятствия.

Касательно MESH систем, мы можем предложить комплекты TP-Link Deco M3, M4
Анарбек
22.02.2022, 12:34
Еще вопрос, в дополнение к предыдущему, можно ли таким способом подключить современную меш-систему? Если да, что посоветуете использовать? Сейчас стоит казтелекомовский Huawei Echolife HG8245, к нему на нижнем этаже дома подключен через лан TP-Link Archer D2, раздает 2,4 и 5 гц под разными имененами. Но на 5гц сети скорость почему-то меньше.
Администратор
22.02.2022, 09:08
Анарбек,
роутер с поддержкой WiFi5 при такой схеме подключения будет работать корректно.
Администратор
22.02.2022, 09:05
Муслим, DHCP отключается в разделе "Дополнительные настройки".
Анарбек
22.02.2022, 00:49
Если при подобном подключении установить роутер с поддержкой 5 гц канала, будет ли он работать?
Муслим
10.02.2022, 20:54
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как можно отключить автоматическую выдачу IP-адресов устройствам (DHCP) на роутере Mercusys 305r. Там есть только авто и ручное. Заранее благодарю
Администратор
18.01.2022, 12:51
Кирилл,

если стандартные логин/пароль не подходят, сброс на заводские настройки вернёт их к заданным по умолчанию, на соединение это не должно повлиять. Но прежде чем это делать рекомендуем сначала обратиться в Казахтелеком.
Кирилл
18.01.2022, 12:24
Добрый день! Наглухо забыл, еще и потерял на бумаге лог\пароль к роутеру дома. Роутер Нуавей, связь GPON, Казтелеком. Если сбросить на заводские, есть ли необходимость вызывать человека для настройки соединения? Вы говорили тут, что они прошитые, значит после ресета связь с сервером Казтелекома не пропадет? Мне нужно поменять лог\пароль вайфай сети.
Администратор
30.11.2021, 16:37
Виталий,

большая часть данных вопросов должна быть обращена в Казахтелеком. Мы к ним никак не относимся.

Объясним, почему этот вариант не будет работать:
1) Интернет Казахтелеком подаётся по технологии GPON, которая отличается и по используемым оптическим волнам и по технологии передачи данных от "обычного" оптоволокна, которое используется в компаниях для организации локальной сети

В GPON сетях используется не просто маршрутизаторы, а терминалы провайдера и абонента (ONU, ONT). Маршрутизатор Keenetic не является таковым. SFP модули, продающиеся в магазинах не предназначены для работы с сетями GPON, так как используют иную длину волны.

2) Казахтелеком дополнительно прошивает свои терминалы и абонентские на работу друг с другом. Поэтому, даже приобретя абонентский терминал "на стороне", он не будет у вас работать.

Вы можете поставить Keenetic как второй после модема Казахтелеком, как мы описываем, передав на него функции маршрутизатора и точки доступа Wi-Fi. А терминал Казахтелеком будет выполнять только функцию модема.
Виталий
30.11.2021, 16:21
Доброго времени суток! Тогда для чего делаются такие модемы, что они не жизни способны!? С вашими модемами, вайфай плохо работает. Связь по проводу для телевизора пропадает. Ваш модем уже лет 7-9 стоит и постоянно отваливается. Как быть, если я хочу поставить именно Keenetic Ultra kn1810, потому что эта модель стабильна во всех ее проявлениях. Что посоветуете? Хотя при установке модуля sfp все работает. Просто как я понимаю, вам лень возиться с абонентами и их модемами… Все решаемо, если не лениться. Так как я сам программист и системщик. Это так же как у вас пишется, что выдаёте 500 мегабайт, только, почему-то вы не пишете, что эта скорость только внутри Казахстана, а за пределами, падает практически вдвое.
Администратор
29.11.2021, 23:19
Добрый вечер, Виталий.
Ваша идея нежизнеспособна. Оборудование не будет работать.
Виталий
29.11.2021, 20:09
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. Я хочу себе взять Keenetic Ultra (kn 1810), с портом SFP, и хочу чтобы он у меня был основным, не подключая ваш модем. Какой мне нужно для него SFP-модуль ( трансивер ), чтобы работал от вас правильно!?
Администратор
23.11.2021, 13:35
Бахтияр,
следуйте инструкциям в данной статье, они исчерпывающие.
Бахтияр
06.11.2021, 15:40
Здравствуйте. На днях делал подключение к GPON роутеру от казахтелекома, роутер такой же как у вас ))). Mercusys MW305R Так как по цене оптимальный, а по характеристикам такой же как и остальные. Решил подключить в режиме "репитер", по вайфаю. днем всё хорошо. Но ночью происходит трэш. Нет подключения и все радости отсутствия сети. По LAN кабелю идет как то сложно. Долго подключается. Как настроить второй ройтер по лан. Можно по детальнее?
Администратор
12.08.2021, 22:44
Виктор,
для получения более подробной консультации по настройке дополнительного оборудования, позвоните к нам в офис по указанным в разделе "Контакты" телефонам.
Виктор
12.08.2021, 00:38
Здравствуйте, стоит задача использовать доп. роутер (Keenetic Ultra) как основной, а ECI от Казахтелекома только как модем для интернета.
НО! Не работает DMZ
- Внутренний адрес роутера КТ 192.168.0.1
- Внутренний адрес роутера Keenetic 192.168.0.2 (Принудительно присваивается DHCP роутером от КТ)
- Включаю DMZ, прописываю адрес 192.168.0.2
- Сохраняю настройки
- Перезагружаю роутер КТ
- Проверяю, настройки все установлены, сохранены, но захожу по внешнему IP - меня все-равно кидает на админку роутера КТ, а не Keenetic
Как можно решить эту проблему?
Спасибо.
Администратор
16.07.2021, 22:01
Даурен, к сожалению, во Вашему объяснению нам сложно понять и локализовать проблему. Напишите нам на почту Ваши контактные данные и мы перезвоним.
Даурен
14.07.2021, 19:23
Сделал все по инструкции, купил такой же роутер, настроил его (ip локальной сети от казахтелекомовского gpon роутера вписал в покупной роутер, отключил DHCP-сервер на покупном роутере и там же настроил беспроводную сеть) отключил беспроводную сеть на Казахтелекомомовском роутере, подключил через сетевой кабель два роутера (кабель воткнул во лан входы обеих роутеров). Результата ноль, интернет так же тупит, выкидывает без конца и снова заходит.
Администратор
26.05.2021, 17:08
Вадим,

к сожалению, роутеры, которые мы не продаём, комментировать не можем, так как с ними не работали. Проверьте 2 вещи:
1) какой стандарт Wi-Fi настроен на сети 2.4 ГГц: 802.11b, g или n. Удостоверьтесь, что включен 802.11n;
2) с помощью приложения для анализа сети Wi-Fi проверьте загруженность каналов и установите в настройках роутера наименее загруженный.
Вадим
26.05.2021, 17:00
Здравствуйте. В дополнение к модему Казахтелеком (тариф 100Мбит/с) установил маршрутизатор Xiaomi Mi Wi-Fi Router 4A Gigabit Edition. Получил дополнительно 2 сетки Wi-Fi 2.4G и 5G.
На сетке 5G скорость удвоилась и по speedtest на телефоне достигает 80-85 Мбит/с. А вот на сети 2,4G наоборот скорость упала процентов на 40%. Ноутбук не видит сеть 5G, поэтому 2,4G мне нужна.
Раздачу Wi-Fi на модеме Казтелекома отключил. Расстояние от ноутбука до роутеров 3 метра, почти прямой видимости. Подскажите, в чем может быть причина?
Администратор
20.05.2021, 10:24
Ибрагим,

установка статического внутреннего IP-адреса даст вам возможность в любой момент зайти в настройки роутера по этому адресу, если что-то потребуется поменять. В противном случае ему будет присвоен автоматически и без использования дополнительных утилит или ручного подбора вы его не сможете узнать.

Эти настройки прописываются в параметрах LAN. Порт WAN, как и его настройки не задействован в данном методе подключения
Ибрагим
20.05.2021, 01:05
Подскажите, для чего нужен пункт
1) в сетевых настройках установите статический внутренний IP-адрес, например 192.168.1.2 (третье число должно совпадать с тем, что используется на модеме Казахтелеком)?
И где менять этот IP? В разделе WAN или LAN?

Спасибо.
Администратор
29.04.2021, 09:12
Александр,
активные оптоволоконные сети отличаются от пассивных. Медиаконвертер используется в активных сетях при соединении двух или нескольких точек с помощью оптического кабеля. Пассивная сеть GPON использует другие принципы передачи, где используется оборудование другого типа и комбинация медиаконвертер+Ethernet роутер не справится с задачей.
Александр
28.04.2021, 21:10
У меня на работе коллеги инженера-электрики, это, конечно, не сетевики, но в своих проектах использовали такие конвертеры, как раз для передачи сигналов с оптоволокна на приемники. Возможно нужно внести какие-то настройки в роутер, чтобы он мог подключиться к сети казахтелекома? Разъясните подробнее.
Администратор
28.04.2021, 09:17
Александр,
дело в том, что передача данных через оптоволокно по сетям GPON и, так сказать, "обычным методом", который используется для построения локальных сетей, отличается:
- длиной волны, которая используется для передачи данных;
- необходимостью наличия со стороны абонента ONT/ONU - этот терминал фильтрует трафик и передаёт только тот, что предназначается для его абонента. Он является неотъемлемой частью сетей GPON, так как в этих пассивных (PON = passive optical network, или пассивная оптическая сеть) сетях нет активного оборудования (машрутизатор, коммутатор), распределяющего данные между абонентами.

Медиаконвертер же просто "переводит" данные из одной среды в другую, а принимающий роутер просто не сможет "общаться" с OLT на стороне провайдера.

Именно работа с сетью GPON и является основной задачей роутера, который устанавливает Казахтелеком у абонентов, Wi-Fi на нём реализован как второстепенная задача, постольку поскольку, именно поэтому проблемы и возникают.
Александр
27.04.2021, 23:48
Здравствуйте
А не будет ли выходом поставить между кабелем sc/apc и новым нормальным роутером медиаконвертер? Поиск в интернете выдал, что есть такие, которые не требуют дополнительного питания, соответственно работают как простой переходник оптоволокно->ethernet. Другой вопрос где такой конвертер купить еще можно
Администратор
05.04.2021, 11:38
Алина,

возможно видеокамеры подключены до сих пор к сети первого роутера. Поэтому мы рекомендуем отключать раздачу Wi-Fi на роутере Казахтелеком. Подключенные к нему устройства, желательно перевести на кабельной подключение. Также, возможно между роутером и видеокамерами находятся препятствия, которые снижают проходимость сигнала.
Алина
05.04.2021, 11:25
Здравствуйте. Есть роутер Хуавей оптоволокно от Казахтелекома. Роутер находится в ТЦ, сигнал не стабильный, теряется. Подключила к нему Хуавей в535, отключила DHCP, включила ip адрес динамический и раздачу вайфай, в первом роут от Казахтелекома включила DHCP, вайфай включен., Т.к. к нему подключен ноут. Две сети : первый роутер и второй. Второй раздает одновременно 2,4 и 5 ГГц. Преимущество у 5ггц, есть там такая функция. Подключены роуторы к другу по кабелю через порты Lan. Ко второму роутеру подключен второй ноут, банковский терминал и две камеры видеонаблюдения. Ноут работает нормально, терминал работает нормально через раз, камеры пишут, сеть нестабильна. Во втором роутере диапазон 2,4 работает на автомате, в диапазоне 5 ГГц прописала канал и ширину канала, прописала вообще не занятый канал. Что в настройках не так? Как можно улучшить настройки обоих роутеров? Спасибо
Раушан
05.04.2021, 00:15
Казахтелекому не пора ли обновить свои роутеры 2,4ггц на двухдиапазонные 2,4ггц и 5ггц? Действительно, надоело, что приобретая не дешевую услугу, еще приобретаешь головную боль как усилить сигнал вай-фай и.т.д. , для того чтобы полноценно пользоваться интернетом.
Администратор
01.04.2021, 15:57
Алим,

чтобы проверить наверняка, подключите в одному LAN порту роутера кабелем ПК и запустите сервис проверки скорости (speedtest.net)
Алим
01.04.2021, 15:09
Добрый день. Очень интересная и познавательная статья, так как особого доверия к КТ нет))) Ко мне придут устанавливать интернет от КТ Ultra, реклама вещает о скорости до 500 Мбит/с. Как я могу убедиться в пропускной способности портов Lan, чтобы не оказались до 100 Мбит/с? К портам Lan планируется подключить три смарт тв в разных комнатах. Ваш маршрутизатор обязательно куплю дополнительно
Администратор
29.03.2021, 14:30
Максим,

это верная информация. Именно поэтому мы и предлагаем данное решение, которое решает многие проблемы для пользователей.
Максим
29.03.2021, 12:57
Так же имеем Huawei HG8245H, думал не подключать к нему никаких дополнительных модемов, а просто заменить. На вопрос о возможности замены Казахтелекомовского роутера на собсветнный-купленный в Казахтелекоме ответили что ничего работать не будет, так как их модемы прошиты под их сеть, и нет смысла покупать другие ONT (GPON) модемы. Насколько ауктальная данная информация? Так как с того оборудования, которое они предоставляют сидеть не возможно.
Дархан
18.03.2021, 20:02
Добрый день,
Дома стоит оптоволокно с модемом huawei HG8245H. Хочу заменить его Keenetic Ultra (KN-1810). Так как считаю что роутер устарел и желаю более удобный интерфейс, улучшить защиту, установить NAS.
Возможно ли самостоятельно заменить модем? Нужно ли сообщать об этом Казахтелеком?
Валерий
17.03.2021, 18:48
Большое спасибо. Буду пробовать.
Администратор
17.03.2021, 18:24
Валерий,
TP-Link TD-W8960N настраивается точно таким же образом, как и предлагаемые нами варианты. Пошаговая инструкция в комментарии от 15.06.2020 г.
Валерий
17.03.2021, 18:13
Здравствуйте всем! Ну или доброго времени суток!
Вопрос к админу. Спустя 3 года столкнулся с аналогичной проблемой. Что отвечают доблестные ай-тишники от Казтелекома все знают и слышали. Отсюда вопрос. А возможно ли поженить полноценный модем TP-LINK TD-W8960N и сие чудо GPON ? Если возможно, дайте сылочку где глянуть пошаговую процедуру. Или сами подскажите. Плиииииззззз! Я конечно на половину в танке, но думаю справлюсь сам. С вашей помощью. Иначе просить телекомовских """""""спецов""""""", ну...... дух возмущается.
Заранее огромное спасибо!
Администратор
12.02.2021, 14:00
Антон, для помощи в подборе WiFi-маршрутизатора для подключения к GPON, прошу Вас позвонить в наш офис или прислать Ваш контактный номер телефона на нашу электронную почту.
Антон
12.02.2021, 13:35
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста модем, для реализации схемы (как описано в статье). Модем Казахтелекомовский с красной вставкой (такой же как в статье, только там где индикаторы ,красное обрамление), тариф 500 мб\с, 2-е точки IDTV, IPтелефония. Как я понимаю нужен гигабитный (чтобы не сильно дорогой). Спасибо большое заранее.
Администратор
08.02.2021, 09:35
Igor,

перебои возникают, потому что ваши устройства до сих подключаются к роутеру Казахтелеком. Суть решения заключается в снятии с него ответственности за раздачу Wi-Fi, поэтому отключение этой функции необходимо.

DHCP вы отключаете на втором роутер для того, чтобы устройства, подключенные по Wi-Fi и кабелю находились в одной подсети и могли беспрепятственно обмениваться данными.
Администратор
08.02.2021, 09:17
Ерик,

пока что, это единственное решение, так как Казахтелеком настроили своё оборудование для работы только с устройствами, которые они предоставляют.
Igor
07.02.2021, 18:53
Можете подсказать? Подключил роутер Арчер 5гц к gpon от Казахтелеком через lan. Так как были перебои в WiFi. Теперь осталась сеть старая от gpon терминала и соответственно добавились две WiFi сети от нового терминала, на 2.4 и 5 Гц. Перебои остались к сожалению. Обязательно ли надо отключать вай фай на старом терминале и настраивать DHCP? Это может давать перебои?
Ерик
04.02.2021, 19:03
Есть новости по подключению своего GPON устройства без всяких дополнительных микротиков и меркосисов? Почему казахтелеком не дает возможность настроить свои устройства, а не пользоваться их убогими устройствами за которые мы еще и платить должны каждый месяц?
Администратор
26.01.2021, 17:27
Арман, данная модель безусловно подойдёт. Также рекомендуем Вам обратить внимание на эту модель - Tp-Link Archer A6
https://market-telecom.kz/products/tp-link-archer-a6
Данная модель очень неплохо себя зарекомендовала и подойдёт для гигабитных модемов казахтелекома.
Арман
26.01.2021, 16:20
Здравствуйте, подойдет ли роутер Archer C7 или Archer C20(RU) AC750 для подключения как второй?
Адиль
28.11.2020, 20:08
Здравствуйте, а как можно решить такую проблему: в квартире, в прихожей стоит goon модем. От прихожей идут 2 кабеля-лан и телефонный и приходят в центр квартиры. К этому центру приходят еще несколько лан и телефонных кабелей из разных комнат. Надо подключить 1 телефон, 3 тв-приставки по этим лан кабелям и на остальные подать интернет. Ну и дополнительно, чтобы вайфай стоял там же, в центре квартиры. Можно ли так переделать?
Администратор
26.10.2020, 09:26
Тимур,

поменять GPON модем не получится, потому что в Казахстане их нет в свободной продаже. Перечисленные функции (кроме IPTV Казахтелеком, который они обычно передают через выделенный порт этого модема) вы можете получить, подключив дополнительный роутер (например, TP-Link Archer C1200 или Archer C9, обе доступны для заказа на нашем сайте).
Тимур
23.10.2020, 19:21
Стоит gpon модем от Казахтелекома Nokia g240wa. Можно ли его поменять на другой и какие есть альтернативы? Нужен IPTV, WIFI 6, 2.4 и 5 ГГц, USB, поддержка MESH и гигабит скорости.
Администратор
14.09.2020, 09:11
Rustam,

вероятнее всего LAN порты вашего модема поддерживают скорость до 100 Мбит/с. Замена его на роутер со скоростью портов до 1000 Мбит/с даст вам возможность получать скорость выше 100 Мбит/с
Rustam
11.09.2020, 20:54
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста у меня стоит можем Эрексон, ранее был подключён 100мб сек, две недели назад решил ускорить и попросил поставит 500мб сек, теперь у меня все равно выдаёт 100мб сек, в чем проблема, техническая служба должна было приехать но уже как 10 дней не едут говорят что дело в модеме, а сейчас нету у них в наличии типо ждать надо, мой модем Эрексон получается не поддерживает?
Администратор
11.09.2020, 12:33
Алексей,

вероятнее всего, Вы подключили патчкорд в Lan-порт gpon-модема, который настроен на телефонию (idphone), либо на телевидение (idtv).

Попробуйте подключить кабель в другой порт gpon-модема.
Алексей
11.09.2020, 12:25
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой - стоит такой же GPON модем как на картинке, включен DHCP, WIFI тоже включен, устройства подключаемые по WiFi нормально получают IP адреса в подсети 192.168.1.Х, но компьютер подключенный по кабелю на Ethernet порт, получает IP адрес вообще с какой-то левой сети 10.236.4.Х (точно не помню) и получает DNS суффикс online.kz. при этом интернета на компьютере нет. В какую сторону копать?
Администратор
09.09.2020, 09:42
Artem,
по вашим вопросам:
1) Скорость по кабелю будет зависеть от максимальной скорости портов обоих роутеров. Либо до 100 Мбит/с, либо до 1000 Мбит/с. Если у вас по тарифу скорость до 500 Мбит/с, вам необходимо покупать роутер с гигабитными портами (1000 Мб/с) и проверить, что порты на модеме Казахтелеком также поддерживают эту скорость.

2) Скорость интернета на подключённых устройствах можете проверить с помощью веб-сайта speedtest.net

3) Скорость подключения по Wi-Fi на практике обычно ниже, чем по кабелю. Производителями и провайдерами интернет услуг заявляются максимальные показатели скорости, которые не всегда достижимы в реальности.
Artem
08.09.2020, 23:39
Добрый вечер
Пять раз перечитал все комментари ....не могу понять
1 будет ли априори скорость по LAN кабелю от KT GPON модема 500 МБит /сек
2 как определить скорость подключённых устройств ( компьютер)


2 по Wi-Fi скорость выше .получается?
Администратор
09.07.2020, 14:44
Александр,

к сожалению, технические характеристики конкретных модемов ECI, которые предоставляет Казахтелеком, не всегда имеются в открытом доступе. Поэтому на ваш вопрос мы не можем ответить.

Посмотрите в техническом паспорте устройства следующие параметры:
- скорость портов LAN (если указано 10/100/1000 Мбит/с, то он способен передать скорость 500 Мбит/с, если указано - 10/100 Мбит/с, то нет);
- для Wi-Fi обратите внимание на поддерживаемые стандарты (Wi-Fi 2,4 ГГц стандартов IEEE 802.11 b/g/n поддерживает скорость до 300 Мбит/с, а Wi-Fi 5 ГГц стандартов IEEE 802.11ac/n/a способен).

также примите ко вниманию, что заявленная провайдером скорость может и будет отличаться от фактической в связи с рядом факторов (нагрузка на магистраль, расположение сервера, к которому подключаетесь, максимальная скорость LAN портов подключённых устройств и пр.)
Александр
09.07.2020, 14:28
Здравствуйте, подскажите, подключили Казахтелеком скорость интернета обещанная 500мбитс, нам поставили модем B-FOCuS O-4g2PWM. Он поддерживает такую скорость? Через шнур или WiFi?
Arti
20.06.2020, 18:36
В этом и задумка. Сделать домашнюю сеть полностью независимой от модема, ну кроме Интернет зависимости.
Администратор
20.06.2020, 11:10
Arti,

ваш вариант также возможен, мы описываем самый простой и доступный метод настройки для рядового пользователя, не знакомого с такими понятиями, как NAT, подсеть и пр.

Ваш способ полезен в случае, если вы хотите перенести обязанности роутера для домашних устройств с GPON-модема на новый роутер и использовать первый только в качестве модема.
Arti
19.06.2020, 21:29
У меня по другому настроено.

Модем:
1) IP 192.168.0.1
2) DHCP включен на подсеть 192.168.0.0/24 (установлена привязка IP к MAC для Wi-Fi роутера), IP адрес роутера 192.168.0.2 постоянно.
3) Wi-Fi модема отключен
4) IP адрес роутера внесен в DMZ модема (ибо не нужно нам два NATа).

Роутер:
1) Получает IP адрес 192.168.0.2 по DHCP от модема
2) Имеет свой адрес 192.168.1.1
3) Включен DHCP сервер на подсеть 192.168.1.0/24 (с DHCP модема не конфликтует так как разные подсети)
4) Включен Wi-Fi
5) Настроен NAT для проброса портов (нужно для доступа к сетевому диску по Интернету)
Администратор
15.06.2020, 10:26
Евгений,

зайдите в веб-интерфейс модема Казахтелеком (обычно 192.168.1.1 или 192.168.0.1) и отключите на нём раздачу Wi-Fi. Отключите от этого модема ваш ПК или ноутбук, в том числе и по Wi-Fi.

Подключите к вашему компьютеру кабелем новый роутер и пройдите в его веб-интерфейс. IP-адрес указан в руководстве пользователя или на стикере на задней панели, также как и логин и пароль для входа.

В веб-интерфейсе выполните следующее:
1) в сетевых настройках установите статический внутренний IP-адрес, например 192.168.1.2 (третье число должно совпадать с тем, что используется на модеме Казахтелеком);

2) отключите функцию DHCP, ее будет выполнять модем Казахтелеком;

3) задайте параметры Wi-Fi - имя сети и пароль. Если роутер поддерживает 2 диапазона, то на каждый задаётся отдельная сеть;

4) сохраните настройки и выйдите.

После этого можете подключить роутер кабелем к модему и пользоваться.

Евгений
14.06.2020, 22:58
Добрый день, не могли бы вы дать более подробный мануал по настройке? Пошагово. Всё сделал по описанному в статье, но при отключении DHCP интернет пропадает. Так же переодически идёт отвал.
Администратор
16.04.2020, 16:28
Султан,
дело в том, что пока что терминалов GPON в свободной продаже в Казахстане не существует. Провайдер сам закупается у производителя и предоставляет. Соглаимся, это бы заметно упростило решение проблемы.
Но пока приходится довольствоваться предложенным выше, которое даёт довольно хорошие результаты.

Султан
16.04.2020, 16:07
А можно вообще выбросить Казахтелекомовский не работающий модем и купить модем с GPON входом и с хорошим сигналом? (Какие порекомендуете?)
Чтоб не покупать просто отдельно антену для их не работающего модема.

Или же их модем нельзя менять, т.к. в их колцентре мне сказали что их модем прописан у них в серверах и другие модели работать не будут, хотя я сомневаюсь в их компетентности.
Ерасыл
13.04.2020, 17:22
Егер ауылға орнатқым келсе сет жақсы ұстайма?
Даулет
13.04.2020, 16:15
Подключил к GPON модему маршрутизатор MikroTik,в итоге настроек хватает ровно на день,потому что казактелеком заканчивает аренду айпи адреса и приходится скидывать настройки и заново настраивать,в настройках немогу найти раздел выбора айпи,динамический или авто
Алекс
11.12.2019, 20:28
А как в "крайнем случае" можно сделать перенастройку модема?
Администратор
10.12.2019, 09:17
Алекс,

В целом да, но Вы можете оба компа подключить к gpon-модему, компы будут получать по 100Мбит/с, а третий порт подключайте к WiFi. Если у вас нет услуги idphone и ipdtv, то на GPON все порты будут с интернетом (в крайнем случае, можно сделать перенастройку модема)?
Алекс
09.12.2019, 20:15
Ну вообще то у меня тарифный план до 500мбит/с, значит мне не выгодно подключать второй комп к машрутизатору, если как вы говорите он будет выдавать не выше 100Мбит/с!
Администатор
09.12.2019, 12:26
Алекс,
А почему бы Вам оба компьютера не подключить через новый маршрутизатор? То есть, Вы подключаете к GPON маршрутизатор, и все устройства уже подключаете также через него.

Что касается скорости: физически от GPON к маршрутизатору скорость будет 100Мбит/с, соответственно, от маршрутизатора к компьютерам также будет передаваться интернет на скорости не выше 100Мбит/с или ниже (в зависимости от тарифного плана).
Администратор
09.12.2019, 12:23
VYACHESLAV, уточните о каком интерфейсе Вы говорите.
Алекс
08.12.2019, 22:41
Здравствуйте,
На модеме GPON как правило казтелеком подключает для интернета только два первых порта.
Если 1-ый порт у меня подключен проводом к одному ПК, другим я подключу маршрутизатор как по вашей схеме, то можно ли будет подключить к свободному порту маршрутизатора через провод второй ПК?
И какая при этом будет скорость на втором ПК, урезанная или нет?
VYACHESLAV
05.11.2019, 12:14
Здравствуйте,мой роутер gpon подключен через белый стекловолоконный кабель с зеленым штекером ( как у вас на картинке выше),но интерфейса в описании для него я не нашел.Как подключить волокно?
Администратор
18.10.2019, 22:50
Добрый вечер, Johnny!

1) В бридж переводить не нужно. Достаточно отключить на КТ-роутере wifi и подключить к нему другой wifi-роутер. Тут нужно будет определиться: DHCP отключить либо на КТ-роутере, либо на дополнительном роутере;

2) Как уже сказал, в бридж переводить не нужно.

3) Можете использовать любой роутер на Ваше усмотрение.
Johnny
30.09.2019, 10:33
Здравствуйте, столкнулся с аналогичной проблемой. Можете ответить на пару вопросов:
1) Возможно ли перевести в бридж маршрутизатор от Казахтелекома (КТ) "Calix T073G (Ericsson T073G)"?
2) Необходимо ли сообщать в КТ о переводе маршрутизатора в бридж? Насколько я знаю они удаленно управляют своими устройствами и должны что-то там у себя сделать, либо перепрошить удаленно свое устройство.
3) Могу ли я использовать вместо, к примеру, вашего Mercusys MW305R более современный роутер от D-Link/TP-Link с поддержкой 5ГГц, технологии MU-MIMO и так далее?
Спасибо.
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
15 + ? = 19