Функция автообзвона — отличный инструмент, который позволит повысить уровень и качество предоставляемых услуг.
Наша компания имеет опыт в организации подобных сервисов для компаний Казахстана. Удобство функции заключается в том, что автообзвон производится в автоматическом режиме.
Автообзвон может быть полезным для компаний, у которых большое количество клиентов:
- Организации ЖКХ: горгаз, горводоканал, провайдеры телевидения и интернета и др.;
- Финансовые организации: банки, микрокредитные организации, ломбарды;
- Другие сервисные и торговые компании.
Кроме того, автообзвон может использоваться в больших компаниях и выполнять функцию уведомления сотрудников о предстоящем собрании или о других действиях, которые необходимо выполнить.
Сервис позволяет проводить обзвон по заданному списку и воспроизводить те или иные голосовые файлы: простое голосовое сообщение, голосовое сообщение о задолженности.
Существуют различные уровни контроля успешности обзвона: абонент прослушал сообщение, абонент занят, абонент недоступен, абонент не ответил. В случае безуспешности звонка, номер ставится в очередь для повторной попытки дозвона.
Все детали процесса обзвона настраиваются пользователем, а деталей может быть очень много.