Каталог
Каталог

Организация автообзвона клиентов

06.12.2016 797

Функция автообзвона — отличный инструмент, который позволит повысить уровень и качество предоставляемых услуг.

Наша компания имеет опыт в организации подобных сервисов для компаний Казахстана. Удобство функции заключается в том, что автообзвон производится в автоматическом режиме.

Автообзвон может быть полезным для компаний, у которых большое количество клиентов:

  • Организации ЖКХ: горгаз, горводоканал, провайдеры телевидения и интернета и др.;
  • Финансовые организации: банки, микрокредитные организации, ломбарды;
  • Другие сервисные и торговые компании.

Кроме того, автообзвон может использоваться в больших компаниях и выполнять функцию уведомления сотрудников о предстоящем собрании или о других действиях, которые необходимо выполнить.

Сервис позволяет проводить обзвон по заданному списку и воспроизводить те или иные голосовые файлы: простое голосовое сообщение, голосовое сообщение о задолженности.

Существуют различные уровни контроля успешности обзвона: абонент прослушал сообщение, абонент занят, абонент недоступен, абонент не ответил. В случае безуспешности звонка, номер ставится в очередь для повторной попытки дозвона.

Все детали процесса обзвона настраиваются пользователем, а деталей может быть очень много.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
9 + ? = 18