Внедрение CRM
CRM-система (Customers Relationship Management) — это система взаимодействия с клиентами. Система позволяет производить сохранение получаемой информации о контрагентах: наименование, контактная информация, история взаимодейтвия, обращения и сделки.
Преимущества CRM-системы
Облачные технологии позволяют получать доступ к системе из любой точки мира и с любого устройства. Позволяет повысить мобильность сотрудников.
Фиксация всех взаимодействий с клиентами независимо от канала связи (email, телефонный звонок, заявка с сайта и т .д.).
Ведение данных о клиентах в стандартизированном виде позволяют систематизировать информацию и получать отчетность по многим срезам.
Контроль обработки процессов взаимодействия, а также планирование дальнейшей работы с клиентами.
Получение аналитических данных по задаваемым массивам имеющейся информации.
Автоматизация и оптимизация основных и вспомогательных процессов на предприятии, что повышает эффективность работы персонала.
Основные задачи функционирования CRM-системы
Сохранение и систематизация данных о клиентах и истории обращений.
Повышение качества обработки запросов и улучшение обслуживания клиентов.
Оптимизация бизнес-процессов за счет сокращения времени обработки обращений.
Постановка задач и поручений специалистам компании.
Увеличение объемов продаж.
Контроль и мониторинг хода выполнения поставленных задач, исполнения сделок, объемов продаж.
Оперативный доступ к операционной деятельности компании.
Сохранение всей информации независимо от текучести кадров.
Интеграция CRM-системы с офисной АТС: что это даёт
-
Любой входящий звонок в офис попадает в CRM-систему оператору. В случае если данный клиент ещё не звонил в ваш офис, оператору будет предложено заполнить карточку по клиенту: наименование компании, ФИО контактного лица, другую контактную информацию, предмет разговора, предложенный продукт и сохранить в базе данных CRM-системы.
-
В случае, если входящий звонок поступает от клиента карточка по которому уже заполнена, то такой вызов будет маршрутизироваться на ответственного оператора. На мониторе сотрудника отобразится уже заполненная карточка клиента в которой будет отображаться вся информация.
-
Оператор сможет производить все исходящие звонки непосредственно с CRM-системы, что позволит сократить время на набор номера.
-
Сохранение телефонных разговоров по каждому звонку с прикреплением голосового файла к конкретному клиенту.
-
Вывод аналитических отчётов по всем входящим и исходящим звонкам: время разговора, длительность звонка и т.д.
-
Интеграция IP-ATC Asterisk и CRM-системы предоставляет своим владельцам мощный инструмент взаимодействия с Клиентами организации.
Какие CRM-системы мы интегрируем с Asterisk?
CRM-системы для интеграции с IP АТС Amo CRM
Bitrix24 (Битрикс24) StorVerk CRM 1С:CRM
Не нашли CRM-систему, которая интересует вас? Звоните, мы проконсультируем!
Мегаплан Microsoft Dynamics CRM SalesForce CRM GetCourse FreshOffice Frontpad
Holspanhop RetailCRM Tallanto U-ON travel Ycspanents Клиентикс Hollihop