Каталог
Каталог

Стабильная связь без сбоев — для бизнеса: чек-лист организатора

22.11.2022 344

Среди довольно большого количества видов дистанционного общения именно телефония лидирует по оперативности и удобству.

Но эти два показателя присутствуют лишь у качественной телефонии. Если офисная телефония работает посредственно, то искажения передаваемой информации, а также иные помехи негативно влияют не только на имидж компании, но и на её развитие.

стабильная сеть

Вот почему крайне важно подойти к вопросу организации телефонной коммуникации с максимальной степенью ответственности!

Здесь нет мелочей, но самое главное все же — грамотный выбор провайдера или оператора.

Как не промахнуться с поставщиком услуг телефонной связи? Вам в помощь — наш чек-лист самоорганизации стабильной связи. Он гарантированно сориентирует даже малоподготовленного человека в удачном для него выборе “своего” провайдера.

Оцениваем критерии сети

Поинтересуйтесь у потенциального претендента-провайдера 2 принципиальными фактами:

  • сколько используется резервных интернет-каналов;
  • какие компании являются провайдерами голосовой связи;
  • локация размещения дата-центров.

Проанализируйте полученные данные, и скажите «да» тому, у которого зарезервировано от 1+1 канала и есть размещенные на территории Казахстана дата-центры уровня Tier3.

Сервис в режиме 24/7

Должна быть не просто техподдержка, а круглосуточно работающий, хорошо контролируемый техническими специалистами, сервис. Отлично, если поставщик услуг связи обязуется информировать о её сбоях по электронной почте или телефону.

Проверяем надежность партнерской сети

Прежде всего, обращаем внимание на длительность присутствия партнеров поставщика на профессиональном рынке. Ещё один важный момент — членство в реестре казахстанского ПО и наличие сертификатов соответствия.

Контролируем наличие отказоустойчивой платформы

Отказоустойчивая платформа с автоматическим перераспределением нагрузки на несколько работающих серверов — это та обязательная база, обеспечивающая бесперебойность услуг поставщика связи. Что это означает на практике? Если происходит какое-то ЧП (программный сбой, техническая авария и т.п.) — система всё равно сохраняет единую точку входа и возможность масштабирования, перераспределяя нагрузку на нормально функционирующие серверы.

Оцениваем потенциал ИТ-инфраструктуры

Узнайте, каков процент потерь пакетов между двумя точками:

  • голосовой шлюз вашей компании;
  • сервер провайдера.

Если потери пакетов более 2%, а их задержка прохождения от колл-центра до провайдера голосовой связи превышает 250 миллисекунд — возможностей вашей ИТ-инфраструктуры недостаточно для обеспечения качественной коммутации.

Все ещё не можете выбрать, потому что испытываете сомнения в личных силах? Оставьте заявку нам, и специалист «Авантаж Маркет-Телекома» компетентно проинструктирует вас.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
14 + ? = 16