Среди довольно большого количества видов дистанционного общения именно телефония лидирует по оперативности и удобству.
Но эти два показателя присутствуют лишь у качественной телефонии. Если офисная телефония работает посредственно, то искажения передаваемой информации, а также иные помехи негативно влияют не только на имидж компании, но и на её развитие.
Вот почему крайне важно подойти к вопросу организации телефонной коммуникации с максимальной степенью ответственности!
Здесь нет мелочей, но самое главное все же — грамотный выбор провайдера или оператора.
Как не промахнуться с поставщиком услуг телефонной связи? Вам в помощь — наш чек-лист самоорганизации стабильной связи. Он гарантированно сориентирует даже малоподготовленного человека в удачном для него выборе “своего” провайдера.
Оцениваем критерии сети
Поинтересуйтесь у потенциального претендента-провайдера 2 принципиальными фактами:
- сколько используется резервных интернет-каналов;
- какие компании являются провайдерами голосовой связи;
- локация размещения дата-центров.
Проанализируйте полученные данные, и скажите «да» тому, у которого зарезервировано от 1+1 канала и есть размещенные на территории Казахстана дата-центры уровня Tier3.
Сервис в режиме 24/7
Должна быть не просто техподдержка, а круглосуточно работающий, хорошо контролируемый техническими специалистами, сервис. Отлично, если поставщик услуг связи обязуется информировать о её сбоях по электронной почте или телефону.
Проверяем надежность партнерской сети
Прежде всего, обращаем внимание на длительность присутствия партнеров поставщика на профессиональном рынке. Ещё один важный момент — членство в реестре казахстанского ПО и наличие сертификатов соответствия.
Контролируем наличие отказоустойчивой платформы
Отказоустойчивая платформа с автоматическим перераспределением нагрузки на несколько работающих серверов — это та обязательная база, обеспечивающая бесперебойность услуг поставщика связи. Что это означает на практике? Если происходит какое-то ЧП (программный сбой, техническая авария и т.п.) — система всё равно сохраняет единую точку входа и возможность масштабирования, перераспределяя нагрузку на нормально функционирующие серверы.
Оцениваем потенциал ИТ-инфраструктуры
Узнайте, каков процент потерь пакетов между двумя точками:
- голосовой шлюз вашей компании;
- сервер провайдера.
Если потери пакетов более 2%, а их задержка прохождения от колл-центра до провайдера голосовой связи превышает 250 миллисекунд — возможностей вашей ИТ-инфраструктуры недостаточно для обеспечения качественной коммутации.
Все ещё не можете выбрать, потому что испытываете сомнения в личных силах? Оставьте заявку нам, и специалист «Авантаж Маркет-Телекома» компетентно проинструктирует вас.