Каталог
Каталог

Предназначение, особенности и возможности облачных АТС

11.05.2016 996

Чтобы лучше понимать целесообразность использования возможности и технологии облачной АТС, отметим несколько типовых задач, которые сложно решать с применением классических систем телефонной связи.

Классическая аналоговая система офисной телефонии имеет такие недостатки:

  • Не возможна интеграции с компьютерным и программным обеспечением современного уровня;
  • Нет решений, которые помогут простейшим движением совершить звонок нужному абоненту, используя «клик» по соответствующей области экрана персонального компьютера;
  • Если вы используете аппарат мобильной связи, то не получится автоматически сохранить запись переговоров в корпоративной базе данных, или быстро воспользоваться дополнительной информацией из управленческой или бухгалтерской программы.

Перечисленные выше проблемы решают, устанавливая специализированное оборудование. Но стандартные аппараты (наборы) АТС обладают следующими недостатками:

  • Их стоимость довольно высокая. Она увеличивается значительно по мере расширения функциональности;
  • Модернизация такой техники не всегда допустима. Ее проведение сопряжено с крупными затратами;
  • Для настройки, ремонта, восстановления и поддержания работоспособности оборудования используются сложные алгоритмы. Требуется содержать собственный персонал с высокой квалификацией и без постоянной полной загрузки, либо обращаться к достаточно дорогим услугам сторонней организации;
  • Стандартные наборы АТС предназначены для автоматизации операций с аппаратами, установленными в офисе. Они не приспособлены для функционирования в удаленном режиме.

Потребительские параметры готовых и платформенных решений на основе облачных технологий

Программные продукты «коробочного» типа стали более популярны среди отечественных потребителей около 3–5 лет назад. Это объясняется не только перечисленными выше недостатками стандартных АТС и возросшими потребностями пользователей.

Существенное значение имеет улучшение характеристик каналов связи для подключения интернета, снижение стоимости соответствующих услуг.

При высокой скорости и надежности передачи данных стало возможным перенести в облачную среду, помимо функций собственно АТС, возможности ПО для автоматизации бизнес процессов (системы CRM). В готовых продуктах этого класса голосовая телефония дополнена блоками CRM, мессенджерами, дополнительными способами передачи информации в цифровых форматах, без искажений.

Преимущества облачных АТС

Перечислим выгоды, которые будут доступны владельцам современных программных и технических комплексов АТС:

  • Использование в них облачных технологий позволяет работнику предприятия произвести звонок непосредственно из среды корпоративной системы CRM. Эту операцию он может осуществить с применением стационарного, или мобильного телефонного аппарата, настольного компьютера, или ноутбука. Не важно, каково его конкретное местонахождение. Достаточно иметь подключение к сети Интернет. С нужным абонентом он свяжется, открыв соответствующее окошко браузера;
  • Интеграция с другими видами программного обеспечения в данном случае не составит труда. При поступлении звонка происходит его автоматическая идентификация. Оператор может вывести на экран данные об абоненте. Разговор при необходимости записывается и сохраняется в базе данных;
  • Облачная АТС без лишних затруднений настраивается под определенный бизнес процесс. В этом оборудовании можно установить необходимую очередность обработки звонков. Правильный алгоритм поможет не упустить ни одного потенциального клиента. При необходимости вызов будет направлен на следующего свободного оператора, на мобильный аппарат начальника подразделения;
  • В командировках сотрудник предприятия получит возможность аренды телефонных номеров и связи с головным офисом на выгодных условиях. При расширении сферы деятельности предприятие без лишних затрат решит все вопросы по коммуникациям;
  • Облачные АТС хорошо приспособлены для сбора статистических данных. Их используют для оптимизации параметров рекламных кампаний, уточнения параметров маркетинговых мероприятий, коррекций в должностных обязанностях сотрудников предприятия;
  • Для содержания такой системы и обеспечения ее функциональности не нужен собственный специалист. Большинство операций по регламентному обслуживанию, настройке, диагностике и устранению сбоев выполняется в дистанционном режиме. Надо только заключить договор о техническом сопровождении с профильным сервисным центром. Такие услуги стоят недорого.

Общая оценка всех значимых параметров позволяет сделать вывод о преимуществе облачных технологий по сравнению с применением классических АТС. Новые решения не только экономичнее. Они отличаются расширенной функциональностью, гибкостью, возможностью долгосрочной эксплуатации оборудования.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
15 + ? = 23