Каталог
Каталог

5 лучших CRM-систем для сервиса доставки

28.02.2022 215

Фунционал и качество IP-телефонии напрямую влияет на эффективность работы служб доставки — это факт, многократно подтвержденный практикой.

Внедрение CRM-системы поможет сделать сервис по-настоящему эффективным — то есть с грамотным распределением звонков, с их тотальным контролем (подразумевающим отслеживание истории звонков в принципе и каждого клиента — в отдельности). А ещё рациональное управление вызовами позволяет вовремя информировать абонентов о присвоении статусов и других событиях, происходящих в службе доставки!

Компьютер в службе доставки

Факторы выбора CRM

Отдавая предпочтение конкретной системе, в том числе стоит ориентироваться на наличие опции «интеграция с АТС (корпоративной телефонией)».

Вот 5 таких CRM, чьи функции идеально соответствуют нуждам службы доставки:

  • RetailCRM;
  • Мегаплан;
  • Inspiro;
  • LogiSmart;
  • MobiDel.

RetailCRM

Служба, изначально адаптированная под требования интернет-торговли.

Система мега функциональна, дает службе доставки массу привилегий:

  • прослушивание состоявшегося с клиентом разговора;
  • автоматическая переадресация на специалистов («Умная маршрутизация» звонков подключается отдельно);
  • автоматическая генерация карточки абонента (инициируется входящим вызовом);
  • протоколирование информации и т.д.

Таким образом, RetailCRM решительно идеальны для тех служб доставки, которые нуждаются в полномасштабной автоматизации!

Мегаплан

Технически продуманное предложение, которое больше приемлемо для субъектов малого и среднего бизнеса. Эта система прекрасно подойдет тем курьерским службам, численность персонала которых не превышает 500 единиц (минимум — 5 человек).

Если «Мегаплан» объединить с IP-телефонией, то организация службы доставки будет 100% за счет наличия:

  • опции «звонки клиентам в один клик»;
  • контроля пропущенных вызовов;
  • автоматической генерации карточки клиента (в том числе, и при его звонке с нового номера).

Более того, эта CRM интегрируется в WhatsApp!

Inspiro

Универсальная система, комплексно автоматизирующая бизнес любого масштаба (включая очень крупные сети с десятками представительств в регионах!).

Для этого в Inspiro предусмотрен огромный набор возможностей:

  • легкая интеграция с партнерскими службами;
  • упрощенное управление логистикой и складом и т.д.

К тому же эта CRM весьма безопасна благодаря наличию инструментов защиты от DDoS-атак и технологий усиленного шифрования.

LogiSmart

Система, прекрасно адаптированная именно под направление «логистика». Если соединить LogiSmart с IP-телефонией, то качество обслуживания звонков вырастает многократно!

В частности, утилитарная программа предоставляет компаниям и другие возможности оптимизации их бизнес-процессов и доведения эффективности до Абсолюта. Например, имеются сервисы улучшения управления транспортом, упрощения коммуникаций разных структурных подразделений, которые отделены друг от друга километрами населенных пунктов.

MobiDel

CRM, скрупулезно «подогнанная» под специфические цели компаний, профессионально занимающихся доставками. В числе прочих достоинств MobiDel — опции для быстрого подключения интернет-магазина, а также приличная численность других полезных функций:

  • безвозмездное подключение клиентского мобильного программного обеспечения для популярных операционных систем Android/iOS;
  • отслеживание заказов прямо на сайте;
  • распределение звонков по персональным менеджерам и т.д.

Кроме перечисленного, эта система содержит супер удобное приложение для работы курьеров.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — CRM-системы
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
18 + ? = 20