Внедрение IP АТС Asterisk в производственные процессы компаний можно считать несложным делом на первый взгляд.
Однако же так может показаться лишь только со стороны, наблюдая за работой профессионалов.
На самом же деле, сам процесс от этапа проектирования до этапа внедрения и запуска системы, требует от наших специалистов проведения достаточно большого и квалифицированного объема работ.
К нам в офис поступает большое количество звонков от людей, которые мало себе представляют все тонкости и технические детали об IP АТС Asterisk и это понятно.
Ниже мы хотим отразить ответы на наиболее частые вопросы, которые нам задают.
- Сколько по времени занимают работы по внедрению Asterisk?
Если мы рассматриваем компанию малого или среднего бизнеса, то можно говорить, что внедрение Asterisk в среднем занимает 3-5 дней с момента первого обращения. Но тут нужно учитывать, что внедрение ip-телефонии — проект немалозатратный и, зачастую, в компаниях уходит много времени на согласование и утверждение бюджета.
- Мы находимся в другом городе Казахстана, а вы сможете установить и настроить телефонию удаленно?
Да, мы часто работаем с компаниями из других городов. Всё дело в том, что мы смогли выстроить и «откатать» наши процессы таким образом, чтобы минимизировать наше нахождение у клиента, что способствует снижению себестоимости проекта. А надежность и эффективность системы, внедряемой подобным способом системы, не чуть не отличается от того, если бы наши инженеры физически присутствовали в офисе заказчика. У нас много выполненных проектов во многих регионах Казахстана и России.
- А вас большой опыт? Сколько проектов вы уже реализовали?
Суммарный опыт работы наших профильных сотрудников в телекоммуникациях составляет более 20-ти лет. За время коммерческой деятельности по развертыванию и обслуживанию систем IP АТС Asterisk, нами успешно реализовано большое количество проектов. В данный момент мы уже не cчитаем их... Их на самом деле достаточно много.
- В нашем офисе два года назад установили сервер Asterisk сотрудники компании ZXC, но они куда-то пропали, а нам нужно внести изменения. Вы поможете нам?
Проведение подобных работ всегда сопряжены с дополнительными сложностями: как правило у клиента нет информации по доступу к серверу; «разгребать» конфигурацию сервера, который настраивали такие «потеряшки», достаточно сложно, ибо зачастую такие серверы настроены достаточно непрофессионально.
В целом, мы беремся за такие работы только в случае, если требуются несущественные изменения. Более глубокие и серьезные изменения на базе имеющегося сервера мы производить, чаще всего, не берёмся. Вариантом сотрудничества может быть настройка новой конфигурации «нуля».
Внедрение Asterisk— достаточно серьезный вопрос, к решению которого нужно относиться максимально ответственно. Не стоит гнаться за низкой стоимостью работ по внедрению и обращаться к непрофессионалам. Лишь квалифицированные и опытные исполнители смогут всё сделать профессионально, обеспечив максимальный функционал, устойчивую работу и защищенность вашей IP АТС Asterisk.