Компании, которые успешно внедрили в работу IP-телефонию и успели сделать интеграцию CRM-системы, по достоинству оценили преимущество такой надстройки.
Но есть и те, кто только раздумывает о подключении таких опций или ещё не в курсе их широких возможностей, либо сомневаются в потенциале IP-телефонии, усиленной CRM.
А третья категория бизнеса разочарована некорректной работой связки бизнес-приложений.
Все они лишают себя простой и легкой оптимизации, ощутимо повышающей эффективность работы сотрудников.
«Базовый минимум»: 5 функций одновременной работы VoIP и CRM
Если интеграция прошли правильно, пользователь получит:
- «умную» маршрутизацию телефонных звонков;
- прямые звонки из рабочего окна CRM-системы;
- автоматизацию создания лида или сделки в CRM;
- информирование о личности клиента;
- протоколирование коммуникаций в IP-АТС И CRM.
Умная маршрутизация звонков
Эта функция позволяет персональному менеджеру, закрепленному за клиентом в CRM, сразу же получать адресованный ему входящий звонок на IP-телефон или компьютерный сфотфон.
Автоматическое перераспределение осуществляется АТС, использующей данные базы клиентов.
В итоге компания получает массу преференций:
- повышение качества телефонного обслуживания (личный менеджер не заставляет ждать и прекрасно знает потребности своих абонентов);
- снижение трудозатрат администраторов и секретарей (можно вообще упразднить эти должности);
- рост лояльности клиентов (отсутствует необходимость тратить время на общение с секретарем или выбирать нужный звонок в тоновом режиме).
Звонки непосредственно из рабочего окна CRM-системы
Идеальный способ предотвратить неправильный набор номера, упростить и ускорить рутинный обзвон базы и иные ежедневные операции менеджера!
Звонок осуществляется из CRM «в один клик»: минуя набор номера с телефона (не важно, мобильного или стационарного) и исключая переключение программ.
«Кто звонил»
Все нюансы звонков — имя абонента, история его обращений и т.д. — тут же отображаются на мониторе персонального компьютера/смартфона/ноутбука менеджера.
Главное, чтобы базовая информация была загружена в CRM!
Автоматическое создание сделки в CRM
Это организация эффективного контроля потенциальных клиентов плюс их грамотное распределение между менеджерами и консультантами.
Лиды учитываются системой досконально, а карточки сделок генерируются в режиме «авто» при каждом звонке: откуда, кому и от кого.
Больше никаких споров на тему «чей клиент?», а реальная эффективность разных каналов продвижения становится объективной.
Запись истории коммуникаций в АТС И CRM
Вся информация по звонкам не потеряется с уходом сотрудника и других форс-мажорных обстоятельств. Потому что IP АТС фиксирует в одной локации:
- тип (входящие/исходящие/пропущенные) звонков;
- количество пропущенных, исходящих и входящих вызовов;
- длительность разговора.
А еще записывается содержание разговора — и дублируется в CRM-системе, как и остальные данные. Доступ к ним предоставляется уполномоченным лицам, где бы они ни находились: на рабочем месте или в «диком» уголке планеты.