Каталог
Каталог

5 преимуществ объединения CRM-системы и телефонии

25.11.2021 568

Компании, которые успешно внедрили в работу IP-телефонию и успели сделать интеграцию CRM-системы, по достоинству оценили преимущество такой надстройки.

Но есть и те, кто только раздумывает о подключении таких опций или ещё не в курсе их широких возможностей, либо сомневаются в потенциале IP-телефонии, усиленной CRM.

А третья категория бизнеса разочарована некорректной работой связки бизнес-приложений.

CRM и VoIP

Все они лишают себя простой и легкой оптимизации, ощутимо повышающей эффективность работы сотрудников.

«Базовый минимум»: 5 функций одновременной работы VoIP и CRM

Если интеграция прошли правильно, пользователь получит:

  • «умную» маршрутизацию телефонных звонков;
  • прямые звонки из рабочего окна CRM-системы;
  • автоматизацию создания лида или сделки в CRM;
  • информирование о личности клиента;
  • протоколирование коммуникаций в IP-АТС И CRM.

Умная маршрутизация звонков

Эта функция позволяет персональному менеджеру, закрепленному за клиентом в CRM, сразу же получать адресованный ему входящий звонок на IP-телефон или компьютерный сфотфон.

Автоматическое перераспределение осуществляется АТС, использующей данные базы клиентов.

В итоге компания получает массу преференций:

  • повышение качества телефонного обслуживания (личный менеджер не заставляет ждать и прекрасно знает потребности своих абонентов);
  • снижение трудозатрат администраторов и секретарей (можно вообще упразднить эти должности);
  • рост лояльности клиентов (отсутствует необходимость тратить время на общение с секретарем или выбирать нужный звонок в тоновом режиме).

Звонки непосредственно из рабочего окна CRM-системы

Идеальный способ предотвратить неправильный набор номера, упростить и ускорить рутинный обзвон базы и иные ежедневные операции менеджера!

Звонок осуществляется из CRM «в один клик»: минуя набор номера с телефона (не важно, мобильного или стационарного) и исключая переключение программ.

 «Кто звонил»

Все нюансы звонков — имя абонента, история его обращений и т.д. — тут же отображаются на мониторе персонального компьютера/смартфона/ноутбука менеджера.

Главное, чтобы базовая информация была загружена в CRM!

Автоматическое создание сделки в CRM

Это организация эффективного контроля потенциальных клиентов плюс их грамотное распределение между менеджерами и консультантами.

Лиды учитываются системой досконально, а карточки сделок генерируются в режиме «авто» при каждом звонке: откуда, кому и от кого.

Больше никаких споров на тему «чей клиент?», а реальная эффективность разных каналов продвижения становится объективной.

Запись истории коммуникаций в АТС И CRM

Вся информация по звонкам не потеряется с уходом сотрудника и других форс-мажорных обстоятельств. Потому что IP АТС фиксирует в одной локации:

  • тип (входящие/исходящие/пропущенные) звонков;
  • количество пропущенных, исходящих и входящих вызовов;
  • длительность разговора.

А еще записывается содержание разговора — и дублируется в CRM-системе, как и остальные данные. Доступ к ним предоставляется уполномоченным лицам, где бы они ни находились: на рабочем месте или в «диком» уголке планеты.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — CRM-системы
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
14 + ? = 16