Компании, в структуре которых предусмотрены телефонизированные пространства, мечтают сделать их более продуктивными. К счастью, такое стремление — не утопия, а легко реализуемая реальность.
Сейчас расскажем, как с помощью современных сервисов телефонии превратить отдел продаж в автономно функционирующий механизм. Потому что грамотно автоматизированная телефонная связь полностью избавляется от рутины и других негативных явлений, отнимающих время и силы у специалистов любого кол-центра!
Вот пять средств достижения такой цели:
- соединение IP-телефонии с бизнес-приложениями (CRM);
- автоматизация перезвона;
- информирование аудитории в автоматическом режиме;
- системный автоконтроль менеджеров;
- автопринятие звонков.
Все перечисленное — отлично работающие методы, которые рекомендует всем своим клиентам «Авантаж Маркет-Телеком».
Объединение корпоративных систем и IP-телефонии
В современную телефонию можно внедрить почти любое мобильное приложение для бизнеса:
- социальная сеть;
- CRM-система;
- популярные мессенджеры.
В итоге получается рабочий механизм, работающий в режиме «одного окна». Итогом такого объединения становится существенная экономия времени на набор номеров, генерацию картотеки и обработку информации — в том числе, на ее сохранение и синхронизацию. Какой бы канал коммуникации ни был задействован клиентом — обслуживающий его специалист увидит полную историю сотрудничества в едином окне!
Автоматизация перезвона на пропущенные звонки
Вечная головная боль активно работающих колл-центров — дефицит времени и сил на контроль и отработку пропущенных вызовов. Забудьте об этой «болезни»!
Просто настройте автоматический перезвон — и все 100% непринятых звонков будут надлежаще отработаны. Автообработка не отвеченных вызовов будет проходить по выбранному Вами сценарию: его легко настроить под клиента.
В итоге офис получит усовершенствованную «умную» телефонию:
- переводящую вызов на свободного/конкретного оператора;
- самостоятельно консультирующую посредством голосового робота;
- предлагающую оставить голосовое сообщение тем, кто позвонил в нерабочее время и т.д.
А ещё автоматизация перезвона разгружает локальные отделы переадресацией входящих вызовов в купные колл-центры или на удаленных сотрудников.
Автоинформирование клиентов
С задачей автономного информирования клиентов через виртуальную АТС справится её дополнительный модуль.
Он-то и автоматизирует все монотонные процессы:
- сбор обратных звонков;
- реклама;
- анонсирование акций;
- приглашения на мероприятия;
- сообщение о статусе заказов и т.д.
Производительность автоинформатора впечатляет: до 100 звонков единовременно! Но это ещё не все: подключите к телефонии CRM-систему, и ваш автообзвон станет персонализованным — т.е. с конкретной информацией из базы данных (клиент называется по имени, сообщаются данные конкретного заказа и т.п.).
Авто-система контроля специалистов
«Оценка качества телефонного обслуживания» — опция виртуальной АТС, позволяющая оперативно контролировать индекс удовлетворенности ЦА и моментально реагировать на нарушения деловой этики общения. Авто-система контроля предлагает клиенту оценить разговор, и если поставлен низкий бал — система тут же уведомляет ответственных за качество переговоров лиц.
Руководитель получает дифференцированный (по времени, отделам, специалистам) статистический материал, позволяющий находить идеальные скрипты продаж и удалять «слабые звенья».
Минимизация времени на ответ по входящим звонкам
Не теряйте даже 1 секунду на то, что когда вам звонят, каждый раз приходится поднимать трубку! Пусть это делает виртуальная АТС с функцией автоподнятия.
Такое решение очень пригодится:
- интернет-магазинам;
- курьерским службам;
- колл-центрам;
- справочным и т.д.
В итоге резко повысится продуктивность работы телефонистов, а также увеличится безопасность тех, кто вынужден отвечать на звонки, находясь, например, за рулем.
Как видите, существует довольно большое количество возможностей модернизации корпоративной виртуальной АТС в целях увеличения продуктивности отдела продаж! Выбирайте подходящий лайфак — или сразу берите на вооружение все. А «Авантаж Маркет-Телеком» вам в том поможет.