Каталог
Каталог

5 эффективных способов быстрой автоматизации отдела продаж

05.10.2022 89

Компании, в структуре которых предусмотрены телефонизированные пространства, мечтают сделать их более продуктивными. К счастью, такое стремление — не утопия, а легко реализуемая реальность.

Сейчас расскажем, как с помощью современных сервисов телефонии превратить отдел продаж в автономно функционирующий механизм. Потому что грамотно автоматизированная телефонная связь полностью избавляется от рутины и других негативных явлений, отнимающих время и силы у специалистов любого кол-центра!

автоматизация отдела продаж

Вот пять средств достижения такой цели:

  • соединение IP-телефонии с бизнес-приложениями (CRM);
  • автоматизация перезвона;
  • информирование аудитории в автоматическом режиме;
  • системный автоконтроль менеджеров;
  • автопринятие звонков.

Все перечисленное — отлично работающие методы, которые рекомендует всем своим клиентам «Авантаж Маркет-Телеком».

Объединение корпоративных систем и IP-телефонии

В современную телефонию можно внедрить почти любое мобильное приложение для бизнеса:

  • социальная сеть;
  • CRM-система;
  • популярные мессенджеры.

В итоге получается рабочий механизм, работающий в режиме «одного окна». Итогом такого объединения становится существенная экономия времени на набор номеров, генерацию картотеки и обработку информации — в том числе, на ее сохранение и синхронизацию. Какой бы канал коммуникации ни был задействован клиентом — обслуживающий его специалист увидит полную историю сотрудничества в едином окне!

Автоматизация перезвона на пропущенные звонки

Вечная головная боль активно работающих колл-центров — дефицит времени и сил на контроль и отработку пропущенных вызовов. Забудьте об этой «болезни»!

Просто настройте автоматический перезвон — и все 100% непринятых звонков будут надлежаще отработаны. Автообработка не отвеченных вызовов будет проходить по выбранному Вами сценарию: его легко настроить под клиента.

В итоге офис получит усовершенствованную «умную» телефонию:

  • переводящую вызов на свободного/конкретного оператора;
  • самостоятельно консультирующую посредством голосового робота;
  • предлагающую оставить голосовое сообщение тем, кто позвонил в нерабочее время и т.д.

А ещё автоматизация перезвона разгружает локальные отделы переадресацией входящих вызовов в купные колл-центры или на удаленных сотрудников.

Автоинформирование клиентов

С задачей автономного информирования клиентов через виртуальную АТС справится её дополнительный модуль.

Он-то и автоматизирует все монотонные процессы:

  • сбор обратных звонков;
  • реклама;
  • анонсирование акций;
  • приглашения на мероприятия;
  • сообщение о статусе заказов и т.д.

Производительность автоинформатора впечатляет: до 100 звонков единовременно! Но это ещё не все: подключите к телефонии CRM-систему, и ваш автообзвон станет персонализованным — т.е. с конкретной информацией из базы данных (клиент называется по имени, сообщаются данные конкретного заказа и т.п.).

Авто-система контроля специалистов

«Оценка качества телефонного обслуживания» — опция виртуальной АТС, позволяющая оперативно контролировать индекс удовлетворенности ЦА и моментально реагировать на нарушения деловой этики общения. Авто-система контроля предлагает клиенту оценить разговор, и если поставлен низкий бал — система тут же уведомляет ответственных за качество переговоров лиц.

Руководитель получает дифференцированный (по времени, отделам, специалистам) статистический материал, позволяющий находить идеальные скрипты продаж и удалять «слабые звенья».

Минимизация времени на ответ по входящим звонкам

Не теряйте даже 1 секунду на то, что когда вам звонят, каждый раз приходится поднимать трубку! Пусть это делает виртуальная АТС с функцией автоподнятия.

Такое решение очень пригодится:

  • интернет-магазинам;
  • курьерским службам;
  • колл-центрам;
  • справочным и т.д.

В итоге резко повысится продуктивность работы телефонистов, а также увеличится безопасность тех, кто вынужден отвечать на звонки, находясь, например, за рулем.

Как видите, существует довольно большое количество возможностей модернизации корпоративной виртуальной АТС в целях увеличения продуктивности отдела продаж! Выбирайте подходящий лайфак — или сразу берите на вооружение все. А «Авантаж Маркет-Телеком» вам в том поможет.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — CRM-системы
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
19 + ? = 24