Одной из важнейших задач для любой организации или бизнеса является создание рабочих мест для сотрудников и отделов, построение эффективной связи с клиентами, внедрение удобных сервисов мониторинга и аналитики работы. Со всеми этими задачами отлично справляется виртуальная АТС, пришедшая на смену обычной офисной АТС и располагающая более широким набором функций.
Итак, по порядку.
Подключение виртуальной АТС предполагает наличие скоростного интернета в офисе. Подключение происходит в WEB-браузере, никакого специального оборудования, программ или услуг инженеров не требуется. Это позволяет существенно сэкономить уже на начальном этапе, и кроме того, АТС не будет привязана к офисному помещению – весь функционал доступен в личном кабинете в любое время.
Рабочие места для сотрудников регистрируются также в WEB-браузере. Администратор АТС может присваивать сотрудникам внутренние номера, что позволяет клиенту соединиться напрямую с необходимым специалистом. Сами же сотрудники могут общаться внутри компании бесплатно, независимо от местонахождения, и подключаться к рабочему месту удаленно.
Поскольку виртуальная АТС работает по каналам IP-телефонии, каждый сотрудник может звонить и принимать звонки с компьютера, специального SIP-телефона, или любого мобильного устройства. АТС позволяет принимать звонки по одному телефонному номеру на несколько устройств, а подключить к АТС можно любой из действующих номеров абонента.
Дополнительно, предлагаются услуги записи разговоров, статистика звонков, конференц-связь, управление списком контактов, контроль за работой сотрудников внутри АТС.
Есть возможность настроить приветствие для клиентов и голосовое распределение входящих звонков по соответствующим отделам и сотрудникам, в том числе удаленным.
Подведем итог
Виртуальная АТС позволяет автоматизировать бизнес без серьезных затрат.
звонок не будет
упущен!