Каталог
Каталог

Аналоговые и IP-АТС: отличия и особенности использования

28.04.2016 2540

Телефонное оборудование аналогового типа стоит дешевле, чем цифровая. Именно это привлекает внимание потенциальных пользователей.

Следует знать достаточно о характеристиках двух вариантов, чтобы сделать правильные выводы.

Основные отличия аналоговой АТС от IP-АТС

В аналоговых АТС звук преобразуется в электрические импульсные или волнообразные колебания. Здесь используются усилители, фильтры и преобразователи сигналов. Электронные схемы хорошо отработаны, отличаются высокой надежностью. Такая аппаратура способна поддерживать набор в тональном режиме, переводить и удерживать вызовы.

Но сам принцип обработки сигналов в данном случае не позволяют обеспечить высокую помехозащищенность.

Аналоговое оборудование менее функционально, чем IP-АТС. Оно не может удовлетворить нужды современных пользователей, привыкших к автоматическому выполнению многих операций. Его устанавливают в тех организациях, где к параметрам связи и её функционалу не предъявляются высокие требования, а количество сотрудников не превышает 5-10 человек.

Ещё одним недостатком такого оборудования является жесткая конфигурация. Ее сложно настраивать и модернизировать, расширять при возникновении соответствующей необходимости.

В IP-АТСзвук преобразуется в последовательность импульсов, которыми информация представляется в виде двоичного кода. Эта техника способна работать в комплекте с цифровым и аналоговым оборудованием. IP АТС несколько дороже, но отличается расширенным функционалом. Алгоритм ее работы можно переделывать нужным для пользователей образом.

Особенности IP-АТС современного уровня:

  • Высокая надежность и устойчивость связи на разных по качеству линиях;
  • Гибкое изменение настроек с учетом потребностей определенных пользователей (групп абонентов);
  • Отличное качество звука;Возможность интеграции системы с компьютерными коммуникациями, учетным, управленческим и другим специальным программным обеспечением;
  • Безупречная работа с видеоконференциями IP-телефонией, другими современными видами коммуникаций.

Некоторые функции, которые пригодятся пользователям при работе с IP-АТС:

  • Автоматический набор внутреннего номера в тональном режиме для перевода внешнего звонка на абонента IP-АТС;
  • Поддержка беспроводной связи (формат DECT). Применение этой функции позволяет работникам перемещаться свободно по офисному помещению с телефонной трубкой;
  • Подключение IP-телефонии позволяет использовать минимальные тарифы операторов. Также доступным становится организация всех переговоров в компании через сеть Интернет. Затраты в этом случае будут минимальны даже при интенсивной эксплуатации;
  • Функционал CTI открывает перед пользователями широчайшие возможности в области автоматизации. Это — интеграция с ПО. Её можно использовать, например, для немедленного отображения на кране оператора информации об идентифицированном абоненте;
  • Конференц-связь с помощью IP-АТС будет доступна не только в одном офисе, но и при работе с удаленными пользователями;
  • Функция «Оповещение» поможет найти работника, либо переслать необходимое сообщение группе сотрудников.

IP-АТС можно настраивать и перепрограммировать в режиме удаленного доступа. Это используют при заключении договоров с профильными сервисными компаниями, которые обеспечивают бесперебойную работу оборудования онлайн.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
43 + ? = 44