Каталог
Каталог

Примеры голосовых приветствий для турфирм

10.04.2018 3 425

Театр начинается с вешалки, а звонок в компанию — с приветственного сообщения. Именно с этой, на первый взгляд, незначительной детали формируется первое впечатление о бизнесе и его уровне профессионализма.

В условиях высокой конкуренции на рынке туристических услуг, где десятки агентств предлагают своим клиентам лучшие варианты отдыха, выделиться бывает непросто. Нередко решающим фактором становится не только цена или ассортимент туров, а общее восприятие компании: насколько она выглядит солидной, надёжной и клиентоориентированной.

Грамотно выстроенное голосовое приветствие и чёткое меню телефонии позволяют сразу показать уровень сервиса и расположить клиента к дальнейшему диалогу.

Примеры голосовых приветствий для наших клиентов – турфирм

ivr тур1
«Тревел Экспресс»
г. Алматы
ivr тур2
«Тревел Экспресс» v.2
г. Алматы
ivr тур3
«ПРО ТУР»
г. Алматы
ivr тур4
«PRO AGENT»
г. Алматы

При выборе, кому доверить значительные средства на проведение семейного отпуска, клиент в первую очередь оценивает общее впечатление от компании. Ему важно, чтобы офис компании был стабильным и готовым предоставить поддержку в трудных ситуациях за границей.

Ответы на эти вопросы складываются из мелких деталей, на которые клиент обращает внимание.

Профессионально записанное голосовое приветствие существенно повысит имидж компании в глазах клиента, а по бюджету это не ударит.

Само приветствие «для галочки» тоже не даст нужного эффекта. Можно набросать на бумажке кучу шаблонных фраз и попросить менеджера с «красивым голосом» начитать текст на микрофон  вот только эффект будет противоположный.

Наша компания осуществляет запись голосовых приветствий для компаний из различных сфер с 2012-го года, и мы видели ошибки, которые компании едва не совершили.

Как правильно составить и записать голосовое приветствие для туристской компании

  • Приветствие должно быть непродолжительным  клиент хочет задать вопросы и получить на них ответы, держать трубку целую минуту у него нет времени;
  • Приветствие должно быть в меру информативным, но не перегруженным. Донесите только самую важную на данном этапе информацию  слушать лишнее у клиентов нет времени, они горят желанием поговорить с сотрудником;

Пример
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию «И ушами шевелю» — гарант карамельного загара. Если вы уже отдыхали с нами нажмите 1, обращаетесь в первый раз — 2, или дождитесь ответа оператора»

  • Уместно использование девиза компании или других отличительных слоганов с целью выделиться из массы, если они не сильно нагрузят текст и увеличат продолжительность;
  • Избегайте шаблонов и клише  «Ваш звонок очень важен для нас», «Вам ответит первый освободившийся менеджер» и т.п.; повторов слов при коротких интервалах и громких высказываний вроде «самый», «№1», «лучший», «выгодный» и т.д.
  • Постарайтесь грамотно использовать возможности автоматического направления звонка оператору с помощью IVR меню, чтобы сократить время ожидания клиента (особенно, когда в вашей компании имеются специализированные агенты):

ПримерГеография отдыха — «Для отдыха в Европе, нажмите 1. В Азии и Австралии — 2. В Америке — 3. Отдохнуть, не выезжая за границу – нажмите 4»;

Тип отдыха  «Отдых на море — 1, в горах — 2, культурный отдых — 3, по историческим местам — 4, в парках развлечений — 5»;

Семейное положение — «Семейный отдых — 1, романтическая поездка — 2, отдых с друзьями — 3, отдохнуть от всех — 4».

  • Не загружайте меню лишними уровнями (мало кто получает удовольствие звоня в колл-центры банков или мобильных операторов) и стремитесь, чтобы разница между опциями набора была четко понятна клиенту;

Будьте креативны – никто не знает вашу компанию лучше кроме вас самих. Используйте возможность показать, чем вы отличаетесь от конкурентов.

Поделиться:
Автор
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
28 + ? = 35