Театр начинается с вешалки, а звонок в любую компанию с приветствия. Уже с такой, на первый взгляд, мелочи формируется мнение потенциального клиента о компании.
В ситуации, где рынок насыщен туристическими агентствами, предлагающими клиентам незабываемый отдых, нелегко выделиться. Зачастую клиент выбирает компанию, которая показалась «более солидной».
Примеры голосовых приветствий для наших клиентов – турфирм
При выборе, кому доверить значительные средства на проведение семейного отпуска, клиент в первую очередь оценивает общее впечатление от компании. Ему важно, чтобы офис компании был стабильным и готовым предоставить поддержку в трудных ситуациях за границей.
Ответы на эти вопросы складываются из мелких деталей, на которые клиент обращает внимание.
Профессионально записанное голосовое приветствие существенно повысит имидж компании в глазах клиента, а по бюджету это не ударит.
Само приветствие «для галочки» тоже не даст нужного эффекта. Можно набросать на бумажке кучу шаблонных фраз и попросить менеджера с «красивым голосом» начитать текст на микрофон — вот только эффект будет противоположный.
Наша компания осуществляет запись голосовых приветствий для компаний из различных сфер с 2012-го года, и мы видели ошибки, которые компании едва не совершили.
Как правильно составить и записать голосовое приветствие для туристской компании
- Приветствие должно быть непродолжительным — клиент хочет задать вопросы и получить на них ответы, держать трубку целую минуту у него нет времени;
- Приветствие должно быть в меру информативным, но не перегруженным. Донесите только самую важную на данном этапе информацию — слушать лишнее у клиентов нет времени, они горят желанием поговорить с сотрудником;
Пример
«Здравствуйте, вы позвонили в компанию «И ушами шевелю» — гарант карамельного загара. Если вы уже отдыхали с нами нажмите 1, обращаетесь в первый раз — 2, или дождитесь ответа оператора»
- Уместно использование девиза компании или других отличительных слоганов с целью выделиться из массы, если они не сильно нагрузят текст и увеличат продолжительность;
- Избегайте шаблонов и клише — «Ваш звонок очень важен для нас», «Вам ответит первый освободившийся менеджер» и т.п.; повторов слов при коротких интервалах и громких высказываний вроде «самый», «№1», «лучший», «выгодный» и т.д.
- Постарайтесь грамотно использовать возможности автоматического направления звонка оператору с помощью IVR меню, чтобы сократить время ожидания клиента (особенно, когда в вашей компании имеются специализированные агенты):
ПримерГеография отдыха — «Для отдыха в Европе, нажмите 1. В Азии и Австралии — 2. В Америке — 3. Отдохнуть, не выезжая за границу – нажмите 4»;
Тип отдыха — «Отдых на море — 1, в горах — 2, культурный отдых — 3, по историческим местам — 4, в парках развлечений — 5»;
Семейное положение — «Семейный отдых — 1, романтическая поездка — 2, отдых с друзьями — 3, отдохнуть от всех — 4».
- Не загружайте меню лишними уровнями (мало кто получает удовольствие звоня в колл-центры банков или мобильных операторов) и стремитесь, чтобы разница между опциями набора была четко понятна клиенту;
Будьте креативны – никто не знает вашу компанию лучше кроме вас самих. Используйте возможность показать, чем вы отличаетесь от конкурентов.