Переадресация входящих звонков— это стандартная функция современных IP АТС. Данная возможность позволяет производить перенапавление поступающих звонков по заданным критериям.
Использование данной функции делает работу вашего офиса более эффективной и повышает лояльность по отношению к клиенту вашей компании.
По каким критериям можно установить переадресацию звонка?
Всё зависит от заданных настроек. Переадресация может производиться как на внутренний телефон офиса, так и на внешний (городской, мобильный).
- Переадресация при занятости. Чтобы не потерять ни одного входящего звонока, в момент занятости такой звонок может быть переадресован на вашего коллегу или на секретаря;
- Переадресация при неответе. Если вы отлучились по делам со своего рабочего времени и при это не желаете потерять клиента, существует возможность переадресации также на вашего коллегу или на ваш номер мобильного телефона. Таким образом вы всегда будете на связи или за вас на ваш звонок ответят коллеги.
- Переадресация по времени суток. Удобная функция, которая позволит сотрудникам находится 24 часа в сутки. Такая переадресация может быть настроена также на внутренний номер офиса, на мобильный телефон сотрудника или на какой-то городской номер.
Хотелось бы отметить, что большинство аналоговых АТС не поддерживают переадресацию на внешние номера. Однако в любой современной IP АТС (Asterisk или аппаратная IP АТС) данная функция является стандартной.
Вы можете ознакомиться со всеми возможностями функционала IP АТС Asterisk на данной странице — https://market-telecom.kz/asterisk