Каталог
Каталог

Какой софтон использовать?

12.10.2021 36

Софтфон — приложение для работы с IP-телефонией с компьютера, ноутбука или смартфона.

Приложение позволяет использовать гарнитуру для приёма и совершения звонков без необходимости приобретения IP-телефона.

Как правило, софтфоны используется колл-центрами не столько в целях экономии (платные версии стоят дороже аппаратов, как и профессиональные гарнитуры), а для удобства. Когда операторы проводят 99% времени на приёме или совершении звонков и работают через CRM-систему, функционал IP-телефона для них становится практически бесполезным и аппарат с его проводами лишь занимают место на столе.

Особенно удобно это решение для удалённых работников. Операторы могут использовать имеющиеся у них гарнитуры, приобрести отдельно или получить от работодателя, без проблем подключить их к ноутбуку или ПК.

Предложений по софтфонам достаточно много, многие производители IP АТС или провайдеры виртуальной АТС начали предлагать своим пользователям собственные приложения, альтернативно можно использовать и софт от сторонних разработчиков.

Каких-то критических различий, чтобы утверждать, что одни лучше других, нет, всё зависит от предпочтений клиента. Мы же расскажем о двух приложениях, которые рекомендуем нашим клиентам при работе с IP АТС Asterisk.

Софтфон Zoiper

Решение, которое успело себя зарекомендовать.

Отлично подходит для простых задач, как приём и совершение вызовов. Удобно реализован интерфейс настройки, который пошагово запросит необходимые параметры и осуществит подключение в течение 1 минуты. Софтфон оснащён книгой контактов и отображением истории звонков.

Интерфейс реализован достаточно удобно, что найти нужную информацию не составит труда. Строка поиска контактов поможет ещё более ускорить процесс.

При нажатии на номер в истории звонков открывается полная история взаимодействий с этим абонентом. Аналогичное окно открывается при открытии записи из книги контактов

Звонок можно инициировать несколькими способами:

  • из книги контактов;
  • из истории вызовов;
  • вводом номера в строке поиска;
  • на панели набора.

Главным недостатком приложения является ограниченный функционал бесплатной версии и частные напоминания приложения об этом.

Однако, платная версия стоит чуть дороже самого бюджетного IP-телефона. Версия открывает возможности видео-звонков, чата, конференции, а также довольно востребованных трансфера и переадресации звонка, которых многим пользователям может не хватать.

Плюсы:

  • удобный приятный интерфейс;
  • простая настройка;
  • надёжность.

Минусы:

  • ограничения функционала бесплатной версии;
  • многочисленные предложения приобрести платную версию.

Microsip/Микросип

Ещё одно бесплатное приложение, отличающееся своей минималистичностью.

Дизайн настолько прост, что можно подумать, что оно было написано студентом. Однако, не нужно позволять этому ввести вас в заблуждение. Приложение настолько же надёжно, как и более «красивые» альтернативы, а также оно абсолютно бесплатно.

В нём нет скрытых платежей, залоченных функций или рекламы.

Приложение поддерживает историю вызовов, список контактов, режим DND («не беспокоить»), авто-ответ, конференц-звонок, локальную запись разговоров и трансфер звонка.

В нём также можно добавить функциональные кнопки для быстрого набора, трансфера, сообщения и пр.

Интерфейс настройки аккаунта достаточно стандартный и предлагает заполнить необходимые поля в одном окне.

Плюсы:

  • понятный интерфейс;
  • лёгкость обращения;
  • широкий функционал;
  • полностью бесплатное.

Минусы:

  • простой дизайн.

Если у вас остались вопросы по выбору приложения, вы хотите подобрать качественную гарнитуры для работы с ними или подключить IP АТС, обращайтесь к специалистам нашей компании.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
8 + ? = 18