Наша компания оказывает услуги по записи голосовых приветствия для АТС уже на протяжении более 10-ми лет, и мы накопили обширный опыт в подготовке текстов для этих сообщений.
Варианты голосовых приветствий — примеры роликов
Это некоторые примеры, с которыми вы можете ознакомиться. Также, вы можете пройти в раздел услуг нашего сайта «Запись IVR», где сможете прослушать некоторые выполненные нами работы и при необходимости произвести заказ для своей компании в режиме онлайн.
Оставайтесь на линии, специалист обязательно ответит вам.
Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 1, узнать статус ремонта, нажмите 2 или дождитесь ответа оператора.
Такие приветствия отличаются от визитки в первую очередь сообщением о добавочных номерах — для переадресации звонка в нужный отдел компании.
Также голосовое меню может быть многоуровневым, где после нажатия одной цифры, проигрывается голосовое сообщение для дальнейших действий.
Как правило такие голосовые меню используются банками, мобильными операторами и другими колл-центрами крупных компаний.
Текст автоответчика при смене номера телефона
Бывает так, что по тем или иным причинам компания меняет номер (номера) своего телефона. Чаще всего это может быть связано или с необходимостью компании или с какими-то требованиями пройвадера услуг, предоставляющего услуги городского телефонного номера.
И для «мягкого» перехода на новый номер, во избежании потери клиентов, можно на старых номерах временно установить голосовое уведомление о смене номера.
Как составить грамотное голосовое приветствие и что произносить?
- короткое приветстсвие;
- длительность автоответчика в 12-17 секунд.
- куда дозвонился абонент;
- как связаться с нужным отделом;
- приглашение ввести известный внутренний номер сотрудника.
Мы уже выполнили заказы для компаний в сфере
Примеры текстов для информатора
Очень часто наши клиенты просят нас помочь с написанием грамотного сообщения и мы с радостью им помогаем.
Ниже хотим поделиться некоторыми примерами текстов для того, чтобы вы и сами могли понимать что можно придумать.
Вас приветствует компания «Торговые системы».
Для связи с отделом продаж наберите цифру 1, для соединения с сервисным центром наберите 2, с бухгалтерией — 3.
Для отправки факса наберите 4.
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа оператора.
Вас приветствует Такси «Империал».
Дождитесь ответа оператора или положите трубку - мы вам перезвоним.
Здравствуйте!
Вы позвонили в траспортно-логистическую компанию «Malimm Trans».
Для связи с оператором наберите цифру 1
Для звонка в отдел логистики нажмите 2
Чтобы соединиться с бухгалтерией, наберите 3
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа менеджера.
Уведомляем, что в целях контроля оказания услуг, все разговоры будут записаны.
Вас приветствует курьерская служба «Быстрые ноги».
Чтобы подать заявку на вызов курьера нажмите 1,
Для связи с отделом продаж нажмите 2,
для справочной информации нажмите 3,
либо дождитесь ответа оператора.
Вас приветствует компания «World Tourism».
Для связи с консультантами на левом берегу нажмите цифру 1,
для звонка консультантам на правом берегу - нажмите 2
или дождитесь ответа менеджера.
Вас приветствует магазин «4-на-4».
Дождитесь ответа менеджера, Вам обязательно ответят.
Обратите внимание на режим работы нашего магазина:
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00
Суббота - с 9:00 до 13:00
В идеале лучше предоставить уже готовый перевод по которому дикторы сделают запись.