Наша компания оказывает услуги по записи голосовых приветствий для АТС более 10 лет и обладает большим опытом подготовки текстов для IVR-сообщений.
Варианты голосовых приветствий — примеры роликов
Ниже — несколько примеров. Также вы можете перейти в раздел услуг «Запись IVR», чтобы послушать больше работ и оформить заказ онлайн.








Такое приветствие сообщает добавочные номера для переадресации звонка в нужный отдел. Меню может быть многоуровневым: после выбора пункта проигрывается следующее сообщение с дальнейшими действиями. Чаще применяется в банках, у операторов связи и в крупных колл-центрах.

Текст автоответчика при смене номера телефона
Иногда компания меняет номер(а) телефона — по внутренним причинам или по требованиям провайдера городской связи. Чтобы мягко перевести клиентов на новый номер и не потерять обращения, на старых номерах временно устанавливают голосовое уведомление.
Как составить грамотное голосовое приветствие?
- краткое обращение;
- длительность 12–17 секунд.
- куда он дозвонился;
- как связаться с нужным отделом;
- приглашение ввести внутренний номер сотрудника.
Мы уже выполнили заказы для компаний в сферах
Примеры текстов для информатора
Часто клиенты просят помочь с текстом — делимся несколькими шаблонами для самостоятельной подготовки.
Вас приветствует компания «Торговые системы».
Для связи с отделом продаж нажмите 1; с сервисным центром — 2; с бухгалтерией — 3. Для отправки факса нажмите 4.
Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа оператора.
Вас приветствует такси «Империал».
Дождитесь ответа оператора или положите трубку — мы вам перезвоним.
Здравствуйте!
Вы позвонили в транспортно-логистическую компанию «Malimm Trans».
Для связи с оператором нажмите 1; с отделом логистики — 2; с бухгалтерией — 3. Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа менеджера.
В целях контроля качества все разговоры записываются.
Вас приветствует курьерская служба «Быстрые ноги».
Чтобы вызвать курьера, нажмите 1; для связи с отделом продаж — 2; для справочной информации — 3; либо дождитесь ответа оператора.
Вас приветствует компания «World Tourism».
Для связи с консультантами на левом берегу нажмите 1; на правом — 2; либо дождитесь ответа менеджера.
Вас приветствует магазин «4-на-4».
Дождитесь ответа менеджера — вам обязательно ответят.
Режим работы:
Пн–Пт: 9:00–17:00; обед 13:00–14:00; Сб: 9:00–13:00.






В идеале лучше предоставить уже готовый перевод по которому дикторы сделают запись.