Каталог
Каталог

Примеры текстов для автоответчика

16.06.2016 83371

Наша компания оказывает услуги по записи голосовых приветствия для АТС уже на протяжении более 10-ми лет, и мы накопили обширный опыт в подготовке текстов для этих сообщений.

Вы установили в офисе IP АТС (локальную или виртуальную) и вам потребовалось голосовое приветствие.
Закажите профессиональную запись голоса для автоответчика у нас!
Заказать запись

Варианты голосовых приветствий — примеры роликов

Это некоторые примеры, с которыми вы можете ознакомиться. Также, вы можете пройти в раздел услуг нашего сайта «Запись IVR», где сможете прослушать некоторые выполненные нами работы и при необходимости произвести заказ для своей компании в режиме онлайн.

«EXPO 2017»
«EXPO 2017»
г. Астана
«АлмаТВ»
«АлмаТВ»
г. Алматы
«Такси Нео»
«Такси Нео»
г. Алматы
«Kazkom Life»
«Kazkom Life»
г. Алматы
«iDocs»
«iDocs»
г. Алматы
«Askona Life Kazakhstan»
«Askona Life Kazakhstan»
г. Алматы
«Hyundai Premium Atyrau»
«Hyundai Premium Atyrau»
г. Атырау
«Halyk Life»
«Halyk Life»
г. Алматы
Голосовое приветствие — визитка
Как правило такое приветствие повествует звонящему клиенту о том, куда он дозвонился и, возможно о специализации компании. Текст автоответчика не перегружен навигацией и звучит не более 10-ти секунд.
IVR для клиники:
Здравствуйте! Вы позвонили в клинику «Неболейка». Для записи на приём к специалисту наберите 1, для звонка в лабораторию — наберите 2 или дождитесь ответа специалиста регистратуры. Уведомляем, что в целях контроля качества оказываемых услуг, все разговоры записываются.
IVR для доставки:
Вас приветствует компания «Доставка на колёсах». Мы доставим ваш груз в любую точку мира.
Оставайтесь на линии, специалист обязательно ответит вам.
IVR для сервис-центра:
Здравствуйте. Вы позвонили в сервис-центр «Отвёрткин».
Чтобы оставить заявку на ремонт, нажмите 1, узнать статус ремонта, нажмите 2 или дождитесь ответа оператора.
Голосовое меню (автосекретарь) — навигация

Такие приветствия отличаются от визитки в первую очередь сообщением о добавочных номерах — для переадресации звонка в нужный отдел компании.

Также голосовое меню может быть многоуровневым, где после нажатия одной цифры, проигрывается голосовое сообщение для дальнейших действий.

Как правило такие голосовые меню используются банками, мобильными операторами и другими колл-центрами крупных компаний.

Пример:
Пункт 1 Вас приветствует интернет-провайдер «Мегапровод». Для того, чтобы узнать состояние лицевого счета, нажмите 1, для связи с отделом продаж, нажмите 2 или дождитесь ответа менеджера.
Пункт 2 (при нажатии 1) Чтобы получить информацию о состоянии лицевого счета в автоматическом режиме, нажмите 2 или дождитесь ответа специалиста. Подготовьте номер вашего лицевого счета.
Пункт 3 (при нажатии 2) Спасибо за обращение в нашу компанию. Вы будете соеденены с первым освободившимся оператором.



Текст автоответчика при смене номера телефона

Бывает так, что по тем или иным причинам компания меняет номер (номера) своего телефона. Чаще всего это может быть связано или с необходимостью компании или с какими-то требованиями пройвадера услуг, предоставляющего услуги городского телефонного номера.

И для «мягкого» перехода на новый номер, во избежании потери клиентов, можно на старых номерах временно установить голосовое уведомление о смене номера.

Пример текста:
Вы позвонили в магазин «Офисная мебель». Сообщаем, что у нас изменились номера телефонов. Вы можете перезвонить на наш новый многоканальный номер 8 777 555 22 33

Как составить грамотное голосовое приветствие и что произносить?

Лучшее голосовое приветствие:
  • короткое приветстсвие;
  • длительность автоответчика в 12-17 секунд.
Что должен услышать звонящий:
  • куда дозвонился абонент;
  • как связаться с нужным отделом;
  • приглашение ввести известный внутренний номер сотрудника.
на
30%
положительное впечатление клиента о Компании зависит от качества IVR

Мы уже выполнили заказы для компаний в сфере

Транспорт и логистикагрузоперевозки, такси, курьерские компании
Финансовые организациибанки, страховые компании, микрокредитные организации
Торговые компаниимебельные магазины, бытовая техника, строительные организации и др.
Услугиюридические конторы, сервисные центры, разработка сайтов и др.
Кафе и ресторыв том числе услуги по доставке еды
Туризмбилетные кассы, туристские агентства

Примеры текстов для информатора

Очень часто наши клиенты просят нас помочь с написанием грамотного сообщения и мы с радостью им помогаем.

Ниже хотим поделиться некоторыми примерами текстов для того, чтобы вы и сами могли понимать что можно придумать.

Пример #1

Вас приветствует компания «Торговые системы».

Для связи с отделом продаж наберите цифру 1, для соединения с сервисным центром наберите 2, с бухгалтерией — 3.
Для отправки факса наберите 4.

Если вы знаете внутренний номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме, или дождитесь ответа оператора.

Пример #2

Вас приветствует Такси «Империал».

Дождитесь ответа оператора или положите трубку - мы вам перезвоним.

Пример #3

Здравствуйте!

Вы позвонили в траспортно-логистическую компанию «Malimm Trans».

Для связи с оператором наберите цифру 1
Для звонка в отдел логистики нажмите 2
Чтобы соединиться с бухгалтерией, наберите 3
Если  вы  знаете  внутренний  номер сотрудника, наберите его в тоновом режиме или дождитесь ответа менеджера.

Уведомляем, что в целях контроля оказания услуг, все разговоры будут записаны.

Пример #4

Вас приветствует курьерская служба «Быстрые ноги».

Чтобы подать заявку на вызов курьера нажмите 1,
Для связи с отделом продаж нажмите 2,
для справочной информации нажмите 3,
либо дождитесь ответа оператора.

Пример #5

Вас приветствует компания «World Tourism».

Для связи с консультантами на левом берегу нажмите цифру 1,
для звонка консультантам на правом берегу - нажмите 2
или дождитесь ответа менеджера.

Пример #6

Вас приветствует магазин «4-на-4».

Дождитесь ответа менеджера, Вам обязательно ответят.

Обратите внимание на режим работы нашего магазина:
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
Перерыв на обед - с 13:00 до 14:00
Суббота - с 9:00 до 13:00

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Комментарии
Админ
23.06.2016, 17:40
Добрый день, Айдана.

В идеале лучше предоставить уже готовый перевод по которому дикторы сделают запись.
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
20 + ? = 27