Каталог
Каталог

Интернет-магазин + виртуальный номер: 3 причины подключиться

14.06.2022 60

Не секрет, что сфера цифровой коммерции особенно остро нуждается в постоянно свободных линиях и мгновенном приеме вызовов — это одно из главных условий успешной конкуренции. Объемы продаж в e-commerce напрямую зависят от доступности и бесперебойности телефонии: клиенты уходят из интернет-магазинов, в которые трудно дозвониться.

Вот почему для перманентно стабильных контактов с ЦА «продажники» и другие представители электронной коммерции прибегают к установке виртуального номера. Именно он обеспечивает оперативную связь со сколь угодно большой целевой аудиторией, генерируя в ней высокую степень лояльности из-за отличного сервиса.

виртуальнаые номера

Виртуальные номера дают, по крайней мере, три преимущества:

  • красивые, хорошо запоминающиеся номера;
  • отсутствие пропущенных вызовов;
  • функциональность.

Но закономерный итог подключения удивительной технологии один: рост повторных обращений и благосостояния коммерсанта!

Классные номера

Виртуальный набор цифр невероятно поливариантен: каждый сможет выбрать свою идеальную комбинацию!

Красивый «платиновый», «золотой» или «серебряный» номер — это не только престижно, но и оправдано: он легко запоминается и на подсознательном уровне вызывает желание позвонить. И тому есть подтверждающие факты аналитики: на классные номера звонят на ¼ или 1/3 больше, чем на обычные номера.

Ноль не отвеченных звонков

Принцип виртуальной телефонии прост: многоканальность.

Даже если в данную минуту идет «шквал» звонков, они все будут приняты — главное, чтобы хватило операторов.

Подключая такой номер к АТС и её возможностям (голосовое меню, умная маршрутизация, очередь звонков и т.д.) можно решить проблему с нехваткой консультантов или их нерасторопностью.

Функциональность технологии

Речь идет о гибкости телефонии, обновленной виртуальной опцией: например, можно подбирать подходящий компании регион без географических привязок! Аналитика статистических данных убедительно демонстрирует повышенное доверие ЦА к звонкам из «родного» региона.

Кроме виртуальных номеров в областях Казахстана, в которых работает интернет-магазин, он может подключить универсальный бесплатный номер 8 800. Это особенно удобно для тех, кто владеет расширенной сетью филиалов.

А еще виртуальная телефония буквально парой кликов масштабирует сеть, объединяя десятки региональных номеров.

Это особенно важно для расширяющих зоны присутствия магазинов: достаточно подключить дополнительный номер, и смело выходить на новые рынки сбыта! Расходы на открытие «физического» офиса автоматически отпадают.

Наконец, облачная телефония — это выгодно. Гибкие тарифы обуславливают дешевизну связи с покупателями в режиме 24/7.

Тысячи интернет-магазинов уже оценили все преимущества виртуального номера. Теперь ваш черёд повышать продажи, оптимизировать и упрощать бизнес.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
17 + ? = 23