В современном офисе одно из важнейших значений имеет оборудование систем внутренней связи. Программные решения активно приходят на замену стандартных средств телефонии, а поэтому популярность набирает IP-ATC Asterisk.
Особенности системы телекоммуникации
Сегодня использование телекоммуникационных систем Asterisk содержит более широкие функциональные возможности, чем популярные ранее мини-АТС. Сотрудники офиса имеют возможность одновременного активного использования аналоговых, цифровых и широкополосных линий телефонной связи.
Функциональные особенности системы IP-ATC Asterisk обеспечивают ее удобство в использовании, как в крупных, так и в небольших офисах. Благодаря использованию этого программного обеспечения возможно без лишних проблем организовать станцию телефонной связи с функционированием голосового меню, детализацией звонков, голосовой почтой, записью разговора и другими полезными функциями.
Также одним из преимуществ современной IP-телефонии является простота проведения монтажных работ. Для проведения системы Asterisk и обеспечения ее корректной работы вам не понадобится проводить дополнительную кабельную проводку и устанавливать шлюзы при подключении к провайдерам. Для оборудования АТС Asterisk в небольшом или среднем офисе достаточно монтажа серверного оборудования бюджетной комплектации.
Наиболее востребованные функции АТС
При оборудовании офисных помещений именно IP-АТС Asterisk пользуется большой популярностью за счет поддержания следующих востребованных функций:
- Возможность настройки безусловной и условной переадресации вызовов;
- Наличие системы черного списка телефонных номеров;
- Настройка индивидуальной системы управления звонками на основе использования сложных алгоритмов;
- Прием и отправление факсов в электронном виде;
- Сохранение записи телефонных разговоров в течение длительного промежутка времени;
- Поддержание функции автоматического дозвона;
- Возможность создания конференц-комнат, голосового меню и 3-Way конференций;
- Поддержание популярных рабочих протоколов — SIP, google talk, VoIP, h.323, IAX2, jabber и т. д.
Благодаря большому набору поддерживаемых функций IP-ATC Asterisk достаточно легко интегрируется в любую офисную инфраструктуру. Подобное программное оборудование беспроблемно функционирует в одной телефонной системе с программами CRM и 1С Предприятие.
Стоит заметить, что эта мини-АТС отличается не только демократичной ценой, но также высоким уровнем надежности и производительности. В основе работы программного обеспечения Asterisk лежит операционная система Linux.
Учитывая высокие функциональные возможности новой системы офисной IP-телефонии, отличающейся высоким уровнем гибкости, вы сможете существенно повысить уровень производительности офиса. Также благодаря повышению уровня обслуживания в вашей компании наверняка будет наблюдаться привлечение новых клиентов.