Каталог
Каталог

Оборудования современной офисной IP-телефонии и колл-центра

14.06.2017 1013

В современном офисе одно из важнейших значений имеет оборудование систем внутренней связи. Программные решения активно приходят на замену стандартных средств телефонии, а поэтому популярность набирает IP-ATC Asterisk.

Особенности системы телекоммуникации

Сегодня использование телекоммуникационных систем Asterisk содержит более широкие функциональные возможности, чем популярные ранее мини-АТС. Сотрудники офиса имеют возможность одновременного активного использования аналоговых, цифровых и широкополосных линий телефонной связи.

Функциональные особенности системы IP-ATC Asterisk обеспечивают ее удобство в использовании, как в крупных, так и в небольших офисах. Благодаря использованию этого программного обеспечения возможно без лишних проблем организовать станцию телефонной связи с функционированием голосового меню, детализацией звонков, голосовой почтой, записью разговора и другими полезными функциями.

Также одним из преимуществ современной IP-телефонии является простота проведения монтажных работ. Для проведения системы Asterisk и обеспечения ее корректной работы вам не понадобится проводить дополнительную кабельную проводку и устанавливать шлюзы при подключении к провайдерам. Для оборудования АТС Asterisk в небольшом или среднем офисе достаточно монтажа серверного оборудования бюджетной комплектации.

Наиболее востребованные функции АТС

При оборудовании офисных помещений именно IP-АТС Asterisk пользуется большой популярностью за счет поддержания следующих востребованных функций:

  1. Возможность настройки безусловной и условной переадресации вызовов;
  2. Наличие системы черного списка телефонных номеров;
  3. Настройка индивидуальной системы управления звонками на основе использования сложных алгоритмов;
  4. Прием и отправление факсов в электронном виде;
  5. Сохранение записи телефонных разговоров в течение длительного промежутка времени;
  6. Поддержание функции автоматического дозвона;
  7. Возможность создания конференц-комнат, голосового меню и 3-Way конференций;
  8. Поддержание популярных рабочих протоколов — SIP, google talk, VoIP, h.323, IAX2, jabber и т. д.

Благодаря большому набору поддерживаемых функций IP-ATC Asterisk достаточно легко интегрируется в любую офисную инфраструктуру. Подобное программное оборудование беспроблемно функционирует в одной телефонной системе с программами CRM и 1С Предприятие.

Стоит заметить, что эта мини-АТС отличается не только демократичной ценой, но также высоким уровнем надежности и производительности. В основе работы программного обеспечения Asterisk лежит операционная система Linux.

Учитывая высокие функциональные возможности новой системы офисной IP-телефонии, отличающейся высоким уровнем гибкости, вы сможете существенно повысить уровень производительности офиса. Также благодаря повышению уровня обслуживания в вашей компании наверняка будет наблюдаться привлечение новых клиентов.

Поделиться:
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
38 + ? = 42