Каталог
Каталог

Способы обработки звонков в праздничные дни: 3 лайфхака

28.12.2022 357

Чтобы даже в выходные оставаться на связи — эксперты рекомендуют воспользоваться тремя проверенными способами обработки входящих звонков.

Для этого нужно воспользоваться опциями:

  • переадресации;
  • голосовых сообщений;
  • голосового робота.

Чем хороши вышеперечисленные настройки — рассказывают специалисты веб-магазина «Авантаж Маркет-Телеком»!

робот по звонкам

Переадресация

Позволяет автоматически направлять вызов (а также весь поток звонков!) на внешний номер сотрудника — хоть стационарный, хоть мобильный. Это базовая функция виртуальной АТС, так что подключение и настройка совершенно бесплатны в пределах стандартного пакета услуг поставщика связи.

Голосовые сообщения

Базовая опция автоматического сбора голосовых сообщений клиентов облачной АТС подключается за пару минут.

Функционал настройки — внушительный:

  • ограничение доступа к прослушиванию аудиозаписи (файлы приходят в личный кабинет виртуальной АТС или на имейл заказчика);
  • типовые ответы на входящие на занятый корпоративный номер, находящийся вне зоны приёма мобильный или безмолвствующий добавочный;
  • запись и хранение сообщений в ящике (в персональном или общем);
  • копирование сообщений из писем, приходящих на электронку и т.д.

А еще голосовая почта «запоминает» номер звонившего и хронометрические данные сообщения (время и дата). В любой момент сотрудники могут обрабатывать запросы, оставляемые клиентами, не упуская ни одной заявки, полученной в офлайн!

Повышение эффективности голосовой почты

С этой целью необходима грамотная настройка автоответчика и оповещения, в том числе — о превышении лимита хранения записей голосового почтового ящика. Уведомления приходят на копоративный e-mail, с указанием общего размера и оставшегося свободного места.

Настройка выполняется в личном кабинете виртуальной АТС, загрузкой подходящих голосовых сообщений (в том числе, поздравительного характера в преддверии праздников) и мелодий (рингтонов).

Если используются два и более голосовых ящика — в идеале, для них настраиваются «свои» автоответчики.

Голосовой робот

Современная функция телефонии, обеспечивающая 100% автоматизированность телефонной коммуникации и повышающая лояльность целевой аудитории! Да, приём и обработка входящих будут осуществляться в режиме нон-стоп (24 часа в сутки!) «Голосовым роботом» — специальным дополнительным модулем.

Хороший «Робот» сам справится с множеством задач:

  • стандартные ответы на задаваемые по телефону вопросы;
  • обращение к позвонившему абоненту по имени (информация берется из CRM);
  • фиксация озвученных клиентами заявок (данные вносятся в корпоративную базу).

Автоматически собранные заявки и сообщения обрабатываются персоналом по мере возможности. Так что с этой опцией  ни одно обращение не будет оставлено без внимания! Насколько бы ни были заняты сотрудники и как долго они бы ни отсутствовали — звонившие все равно получат обратную связь.

Для бесперебойной работы «Робота» требуется лишь систематически проверять наличие памяти в голосовой почте.

Поделиться:
Автор
Дина Ахмедова
Категория — Телефония
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
3 + ? = 10