Каталог
Каталог
Рекомендуем
Grandstream UCM6302
320 170
Grandstream UCM6308a
807 860
Grandstream UCM6302a
199 000
Yeastar S300
964 000
IP АТС Asterisk
100 000

Call-центр с AmoCRM для Vizavi Company

26.05.2019 1 500

Слаженная работа отдела продаж производственной компании в том числе зависит от выбранной системы телефонии. Любой отдел продаж работает со звонками, а их систематизация позволяет контролировать ход переговоров на любом этапе.

С этими задачами легко справляется решение на базе IP АТС Asterisk и CRM-системы AmoCRM.

К нам обратился клиент с просьбой рассмотреть варианты автоматизации отдела продаж для повышения эффективности его работы.

Vizavi Company — один из ведущих отечественных производителей кондитерских изделий, базируется в Петропавловске Северо-Казахстанской области. Компания активно работает на рынке Казахстана и выходит на рынки Российской Федерации. Отдел продаж компании ежедневно обрабатывает около 500 телефонных обращений, и такой объём потребовал автоматизации работы.

Задача
Обеспечить автоматизацию обработки звонков отдела продаж и внедрение AmoCRM.

Наши сотрудники внимательно изучили пожелания клиента и предложили следующую конфигурацию:

  1. Приобретение номера Астаны (5 голосовых каналов) от АО Astel;
  2. Приобретение номера Московской области (2 голосовых канала) от Sipnet.kz;
  3. Регистрация SIP-транка Sipnet.kz для звонков по городам Казахстана;
  4. Установка GSM-шлюза Yeastar TG200 на 2 sim-карты;
  5. Настройка IP АТС Asterisk на локальном сервере компании;
  6. Внедрение и интеграция с телефонией CRM-системы AmoCRM.

Было принято решение, что сотрудники call-цетра отдела продаж обрабатывать телефонные звонки будут через софтфон и USB-гарнитуру.

Установка и настройка IP АТС Asterisk

Первый этап по решению задачи — подготовка рабочей станции и настройка конфигурации АТС Asterisk.

Конфигурация рабочей станции для Asterisk и настройка телефонии в офисе

  • Интегрированная материнская плата с процессором Intel Celeron;
  • Твердотелый диск SSD (60Гб) для операционной системы Linux и программной АТС;
  • Жеский диск HDD (1 Тб) для хранения записей разговоров.

Как правило, работы по настройке системы наши инженеры производят в офисе, и уже потом готовая рабочая станция перемещается к клиенту, где подключается к офисным системам.

Особенности конфигурирования АТС

Каждый проект носит сугубо индивидуальный характер и практически никогда не бывает двух похожих. Для компании Vizavi подготовлена следующая конфигурация:

Входящие маршруты

Все входящие звонки на городские и мобильные номера поступают на АТС, далее звонят все внутренние телефоны (5 сотрудников). Таким образом, ни один входящий звонок не будет потерян.

Исходящие маршруты

  • При звонках на городские номера Астаны используется многоканальный SIP-транк с номером Астаны, таким образом все звонки с Петропавловска в Астану для клиента являются бесплатными;
  • При звонках на номера казахстанских городов используется SIP-транк Sipnet.kz, что значительно оптимизирует затраты на междугородные звонки по сравнению с операторами Казахстана;
  • При звонках зарубеж используется номер телефона Московской области от Sipnet. Эта схема позволяет сократить расходы на такие звонки в 2 раза по сравнению с Казахстанскими операторами телефонной связи.
  • Звонки на мобильных операторов Казахстана маршрутизируются через 2 sim-карты, которые установлены в GSM-шлюз.

Подобная схема организации телефонии применяется нами во всех средних и крупных офисах, что позволяет клиенту значительно сэкономить на оплате телефонного трафика и окупить затраты на организацию колл-центра в течение 12-24 месяцев.

Настройка софтфона для Asterisk

Софтфон — это программный эмулятор IP-телефона, который инсталлируется на персональный компьютер или смартфон. Как говорилось выше, сотрудники клиента будут обрабатывать звонки через телефонную USB-гарнитуру. На персональных компьютерах был установлен софтфон Zoiper, который полностью соответствуем требованиям клиента.

Интеграция Asterisk и AmoCRM

Интеграция телефонии и AmoCRM позволяет автоматизировать большое количество процессов и увеличить производительность отдела продаж.

Преимущества интеграции:

  • Отображение номера телефона или названия источника, через который клиент дозвонился;
  • Кто из сотрудников разговаривал с клиентом;
  • Когда был звонок;
  • Сколько длился разговор;
  • Имя клиента;
  • Имя ответственного;
  • Список сделок клиента и их статус;
  • Возможность позвонить прямо из CRM без необходимости набора номера руками
  • и др.

Для проведения интеграции нами был использован коннектор партнёра Telefum24. Данный коннектор обеспечивает корректную интеграцию двух систем при минимальных ежемесячных затратах.

Время выполнения проекта — 2 рабочих дня.

Поделиться:
Автор
Автор
Дина Ахмедова
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
21 + ? = 31