Каталог
Каталог

Call-центр с AmoCRM для Vizavi Company

26.05.2019 1307

Слаженная работа отдела продаж производственной компании в том числе зависит от выбранной системы телефонии. Любой отдел продаж работает со звонками, а их систематизация позволяет контролировать ход переговоров на любом этапе.

С этими задачами легко справляется решение на базе IP АТС Asterisk и CRM-системы AmoCRM.

К нам обратился клиент с просьбой рассмотреть варианты автоматизации отдела продаж для повышения эффективности его работы.

Vizavi Company — один из ведущих отечественных производителей кондитерских изделий, базируется в Петропавловске Северо-Казахстанской области. Компания активно работает на рынке Казахстана и выходит на рынки Российской Федерации. Отдел продаж компании ежедневно обрабатывает около 500 телефонных обращений, и такой объём потребовал автоматизации работы.

Задача
Обеспечить автоматизацию обработки звонков отдела продаж и внедрение AmoCRM.

Наши сотрудники внимательно изучили пожелания клиента и предложили следующую конфигурацию:

  1. Приобретение номера Астаны (5 голосовых каналов) от АО Astel;
  2. Приобретение номера Московской области (2 голосовых канала) от Sipnet.kz;
  3. Регистрация SIP-транка Sipnet.kz для звонков по городам Казахстана;
  4. Установка GSM-шлюза Yeastar TG200 на 2 sim-карты;
  5. Настройка IP АТС Asterisk на локальном сервере компании;
  6. Внедрение и интеграция с телефонией CRM-системы AmoCRM.

Было принято решение, что сотрудники call-цетра отдела продаж обрабатывать телефонные звонки будут через софтфон и USB-гарнитуру.

Установка и настройка IP АТС Asterisk

Первый этап по решению задачи — подготовка рабочей станции и настройка конфигурации АТС Asterisk.

Конфигурация рабочей станции для Asterisk и настройка телефонии в офисе

  • Интегрированная материнская плата с процессором Intel Celeron;
  • Твердотелый диск SSD (60Гб) для операционной системы Linux и программной АТС;
  • Жеский диск HDD (1 Тб) для хранения записей разговоров.

Как правило, работы по настройке системы наши инженеры производят в офисе, и уже потом готовая рабочая станция перемещается к клиенту, где подключается к офисным системам.

Особенности конфигурирования АТС

Каждый проект носит сугубо индивидуальный характер и практически никогда не бывает двух похожих. Для компании Vizavi подготовлена следующая конфигурация:

Входящие маршруты

Все входящие звонки на городские и мобильные номера поступают на АТС, далее звонят все внутренние телефоны (5 сотрудников). Таким образом, ни один входящий звонок не будет потерян.

Исходящие маршруты

  • При звонках на городские номера Астаны (Нур-Султан) используется многоканальный SIP-транк с номером Астаны, таким образом все звонки с Петропавловска в Астану для клиента являются бесплатными;
  • При звонках на номера казахстанских городов используется SIP-транк Sipnet.kz, что значительно оптимизирует затраты на междугородные звонки по сравнению с операторами Казахстана;
  • При звонках зарубеж используется номер телефона Московской области от Sipnet. Эта схема позволяет сократить расходы на такие звонки в 2 раза по сравнению с Казахстанскими операторами телефонной связи.
  • Звонки на мобильных операторов Казахстана маршрутизируются через 2 sim-карты, которые установлены в GSM-шлюз.

Подобная схема организации телефонии применяется нами во всех средних и крупных офисах, что позволяет клиенту значительно сэкономить на оплате телефонного трафика и окупить затраты на организацию колл-центра в течение 12-24 месяцев.

Настройка софтфона для Asterisk

Софтфон — это программный эмулятор IP-телефона, который инсталлируется на персональный компьютер или смартфон. Как говорилось выше, сотрудники клиента будут обрабатывать звонки через гарнитуру. На персональных компьютерах был установлен софтфон Zoiper, который полностью соответствуем требованиям клиента.

Интеграция Asterisk и AmoCRM

Интеграция телефонии и AmoCRM позволяет автоматизировать большое количество процессов и увеличить производительность отдела продаж.

Преимущества интеграции:

  • Отображение номера телефона или названия источника, через который клиент дозвонился;
  • Кто из сотрудников разговаривал с клиентом;
  • Когда был звонок;
  • Сколько длился разговор;
  • Имя клиента;
  • Имя ответственного;
  • Список сделок клиента и их статус;
  • Возможность позвонить прямо из CRM без необходимости набора номера руками
  • и др.

Для проведения интеграции нами был использован коннектор партнёра Telefum24. Данный коннектор обеспечивает корректную интеграцию двух систем при минимальных ежемесячных затратах.

Время выполнения проекта — 2 рабочих дня.

Поделиться:
Добавить комментарий
Написать комментарий
Ваше имя
Комментарий
Напишите ответ
46 + ? = 48