Телефонная система, построенная на базе IP-АТС Asterisk, обладает хорошей защищенностью от злоумышленников. Тем не менее, на практике достаточно часто могут возникать проблемы с неправомерным или не целевым использованием этого программно-аппаратного комплекса.
Прямые убытки владельца могут дополняться ухудшением качества связи, поэтому подобные неприятности следует ликвидировать как можно быстрее, а еще лучше предусмотреть и выполнить комплекс соответствующих мероприятий по обеспечению защиты АТС.
Причины снижения уровня защиты
Большинство причин сопряжено с неквалифицированными действиями пользователей, либо ошибками, произведенными в процессе монтажа и настройки при развертывании АТС Asterisk.
Примитивные кодировки
Отсутствие паролей, или слишком простая схема идентификации пользователей, примитивные кодировки;
Устаревшее ПО
Несвоевременное обновление специализированного программного обеспечения; к IP-АТС;
Плохая защита пароля
Недостаточно эффективная по современным стандартам охрана от определения пароля методом перебора;
Проблемы настройки
Неправильная настройка оборудования, допускающая совершение звонков без аутентификации;
Сбои и поломки
Поломки техники, сбои в работе программного обеспечения;
Утечка информации
Случайная передача паролей посторонним людям.
Быстро выявим проблемы и устраненим проблемы с безопасностью системы на базе IP-AТС-Asterisk
При заключении договора на обслуживание IP-АТС Asterisk вы сможете:
Ибавиться от необходимости заботиться о своевременном обновлении ПО
Получить защищенную систему с безупречной работоспосбностью
Оптимизировать собственное штатное расписание
Алгоритм выявления и решения проблем безопасности
Этап 1
При возникновении подозрений в некорректной работе IP-АТС Asterisk необходимо письменно или устно связаться с ответственным сотрудником нашей компании, изложить ему суть проблем;
Этап 2
После уточнения задания заказчик оплачивает счет, передает идентификационные данные для административного доступа к IP-АТС;
Этап 3
Проверка и последующая настройка занимают не более нескольких часов времени. В большинстве случаев все операции выполняются в дистанционном режиме;
Этап 4
При необходимости производится выезд специалиста на объект, устранение неполадок, ремонт и замена аппаратных частей оборудования;
Этап 5
В предоставленном по завершении работ отчете, приводятся профилактические рекомендации.
Для обеспечения безупречной работоспособности системы в будущем и создания надежной защиты заказчики заключают договор о постоянном техническом обслуживании IP-АТС Asterisk с нашей компанией. Эти услуги стоят относительно недорого.