Автообзвон — одна из наиболее востребованных дополнительных функций телефонии для многих организаций.
В первую очередь система используется для оповещения клиентов, проведения маркетинговых исследований и акций, социальных опросов.
Такая функция способна заметно повысить эффективность любого колл-центра, а особенно служб такси, банков, коллекторских и рекламных агентств, провайдеров услуг, частных клиник, образовательных учреждений и прочих.
Данное решение реализовано на базе freePBX в IP АТС Asterisk и выполняет задачи по массовому обзвону с частотой до 30 000 звонков в час. Удобный и лёгкий в освоении интерфейс позволит настроить различные сценарии обзвона и просматривать статистику по ним.
Также возможно модифицирование системы и изменение функционала, исходя из требований.
Набор функций системы автообзвона:
- Автоматический обзвон;
- Сбор статистики по звонкам;
- Запись каждого звонка;
- Возможность проигрывать аудиофайлы и организовать меню любой сложности.
Модуль автообзвона позволит:
- Создавать неограниченное количество сценариев и списков номеров;
- Запускать любое количество сценариев одновременно;
- Совершать неограниченное количество звонков (возможны ограничения по голосовым каналам и тарифам);
- Проигрывать различные аудиосообщения для каждого клиента;
- Задавать значения количества попыток дозвона и пауз между попытками дозвона;
- Задавать группы или отдельных абонентов для точечного оповещения;
- Отправлять персональные сообщения каждому абоненту с их индивидуальной информацией;
- Подключаться и работать с модулем дистанционно;
- Задавать сложные дополнительные сценарии.
Редактирование задания обзвона
Данное меню позволит редактировать любое задание, изменять время начала и завершения обзвона, добавлять номера по одному или загружать список, подключать группу заданий.
Заданием являются списки номеров телефонов абонентов, по которым необходимо совершить обзвон.
Редактирование группы обзвона
Группой обзвона называются параметры, которые задаются для списков обзвона.
При создании группы обзвона можно задавать следующие параметры:
- Название группы;
- Аудио сообщение для проигрывания адресату;
- Время прослушивания сообщения (в процентах), которое позволит отметить вызов как успешный;
- Максимальное количество голосовых каналов для использования при обзвоне;
- Количество повторных попыток в случае, если линия абонента занята;
- Количество повторных попыток при отсутствии ответа абонента;
- Количество повторных звонков при успешном соединении;
- Количество повторных звонков при разрыве соединения со стороны абонента.
Сбор сведений
После того, как задание выполнено (был совершён обзвон по всем абонентам из списка, исчерпались попытки повторного дозвона или наступило время завершения задания), формируется отчётная таблица с его результатами.
В столбцах таблицы можно видеть данные:
- Номер телефона абонента;
- ФИО абонента (если были указаны);
- Итоговый статус звонка;
- Дозвон (количество успешных звонков абоненту);
- Занято (количество неуспешных звонков по причине занятости линии абонента);
- Не отвечает (количество неуспешных звонков по причине отсутствия ответа абонента);
- Отбой (количество сброшенных абонентом звонков);
- Время звонка.
Система статистики
Дополнительно с модулем прилагается более удобный аналог модуля отчётов CDR на freePBX. Основным отличием является более дружелюбный и понятный интерфейс.
Модуль отображает основную информацию о звонке, как дату и время, продолжительность, статус, использованная линия, номер абонента, сотрудника, время ожидания. Поддерживается возможность экспорта данных в файл.
Для получения более детальной консультации обращайтесь к нашим специалистам.